Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: TAZman от 22:25, 13.03.2013
-
Внимание! Читать ВСЕМ!
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/ (http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/)
-
да уж, Андрюха подкинул статейку, а как на счет заменимости точнея смешивания масла, например Мобил и Шел синтетика, можно или как :pardon:
-
да уж, Андрюха подкинул статейку, а как на счет заменимости точнея смешивания масла, например Мобил и Шел синтетика, можно или как :pardon:
Разные присадки!!! Реакция на смешивания может быть ХУЖЕ!!!
Основная информация всётаки в статье!!!!
-
все современные масла ДОЛЖНЫ нормально смешиваться, это в спецификации прописано, если память не изменяет то SJ уже может и раньше...
-
все современные масла ДОЛЖНЫ нормально смешиваться, это в спецификации прописано, если память не изменяет то SJ уже может и раньше...
полностью поддерживаю :ok:
-
полностью поддерживаю :ok:
вот и я думаю что можно, главное минералку и синтетику не перепутать, типо моторное и трансмиссионное
-
По долгу службы, часто связан с маслами...
и ответ на ваш вопрос СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ максимум можно слить синтетику и залить минералку. и тд.
но если у Вас было 4 литра синтетика шелл 5в40 (любой масла синт. п/с мин. 10в40 5в40....) и хотите туда долить 4 литра мобил 5в40 будьте осторожны....в итоге можете получить КЕФИР!!!
Лучше не эскперементировать.
У нас случай был...после капиталки на 5 день, двиг "залип", в итоге отдали в лабораторию (москва) отвел был такой...
в вашем масле около 40!!!!% солярки, при повышенных темпрературах масло с соляркой првратилось в "олифу, условно говорю" вот вам и эффект, причем когда двиг работалл все крутит, только заглушили и он остыл...больше провернуться не смог.
такое же масло на других двигах (с этой же бочки) работало без проблем. Стали разбираться ТНВД пиндык был, соляра ручьем лилась.
-
У меня был один знакомый перекуп, так вот он ни когда не заморачивался какое масло залито в моторе и доливал то что было, что оставалось от машин клиентов, причем некоторые машины много подъедали масел да и машин у него было много, и НИ РАЗУ ни чего не свернулось в новейшей истории.
возможно в начале 90-х когда еще только появились массово синтетические масла у них не было такой совместимости но сейчас качественные и сертифицированные масла сворачиваться не должны.
-
У меня был один знакомый перекуп, так вот он ни когда не заморачивался какое масло залито в моторе и доливал то что было, что оставалось от машин клиентов, причем некоторые машины много подъедали масел да и машин у него было много, и НИ РАЗУ ни чего не свернулось в новейшей истории.
возможно в начале 90-х когда еще только появились массово синтетические масла у них не было такой совместимости но сейчас качественные и сертифицированные масла сворачиваться не должны.
+100!
-
Я над Вами, господа, улыбаюсь.... Читаете, прям, между строк! .... Статья совсем не о смешивании сортов масел!!!
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
Масла как в 90-е катали, так и до сих пор катают и бодяжат!!! Просто будьте внимательны !!!!
-
Интересно о каких брендах масел изначально был разговор (в статье не распространяются)? Про какое НПЗ после реконструкции - высокооктановое топливо с высокой концентрации метанола? Кто А, кто В (Ху из ХУ)? - вот это тоже было интересно бы?
-
Народ, я Вам говорю то что знаю, и не доверять лаборатории не вижу смысла.
А вообще это ваши авто, ваш гемморой. Хотите проблем, или любите риск...ваше дело.
Тут спорить тоже самое что говорить если написано пробег 6 т.км можно ездить 20 т.км, продаван же ездит...:))))
У меня в ограде лежит двиг с пробегом 250 т.км....если посмотреть в заливную горловину он почти идеален, весь блестит....(могу показать)
видел двиг с пробегом 60 т.км (машина бралась новой) там ГУТАЛИН. т.к. человек считает, "что минералка что синтетика" ОДНО И ТОЖЕ только переплата денег....и лъет туда все что в этом месяце ДЕШЕВЛЕ.
Так что думай те сами.
-
Народ, я Вам говорю то что знаю, и не доверять лаборатории не вижу смысла.
А вообще это ваши авто, ваш гемморой. Хотите проблем, или любите риск...ваше дело.
Тут спорить тоже самое что говорить если написано пробег 6 т.км можно ездить 20 т.км, продаван же ездит... :) )))
У меня в ограде лежит двиг с пробегом 250 т.км....если посмотреть в заливную горловину он почти идеален, весь блестит....(могу показать)
видел двиг с пробегом 60 т.км (машина бралась новой) там ГУТАЛИН. т.к. человек считает, "что минералка что синтетика" ОДНО И ТОЖЕ только переплата денег....и лъет туда все что в этом месяце ДЕШЕВЛЕ.
Так что думай те сами.
Да кто спорит, простые автомобильные истины никто не отменял! А эксперименты и безалаберность - вы уже в курсе к чему приводят :focus:
-
Да кто спорит, простые автомобильные истины никто не отменял! А эксперименты и безалаберность - вы уже в курсе к чему приводят :focus:
я то в курсе.....
просто народ думает что это все "шуточки-ху...точки"
-
раз уж про автомасла, то спрошу тут. какие у нас проверенные продавцы масел имеются? а то начитался ужасов, боюсь "левак" в 1kz-te залить :) и чем промыть мой дизелёк до кучи?
-
раз уж про автомасла, то спрошу тут. какие у нас проверенные продавцы масел имеются?
Масло нужно либо заливать на СТО, которые гарантированно тарятся маслами у дилеров, либо брать банки в крупных магазинах, трепетно относящихся к своей репутации. Но нарваться на партию термонестабильного масла, содержащего катализатор, гарантии при этом всё равно нет. См. ссылку в первом посте.
и чем промыть мой дизелёк до кучи?
Лучший вариант - ничем не промывать. Стакан отработки в свежем масле лучше, чем стакан промывочной бодяги. Нужно залить хорошее масло и поменять его пораньше, чем рекомендовано. Оно само выполнит всю работу по промывке.
-
раз уж про автомасла, то спрошу тут. какие у нас проверенные продавцы масел имеются? а то начитался ужасов, боюсь "левак" в 1kz-te залить :) и чем промыть мой дизелёк до кучи?
Я в 1kz заливаю ВР полусинтетику покупаю в Кузмихе только в фирменной упакованной канистрачке.
-
Лучший вариант - ничем не промывать. Стакан отработки в свежем масле лучше, чем стакан промывочной бодяги.
Судя по анализу промывочного масла Лукойл, это не так. Это промывочное нейтральное масло меньше повлияет на новое, чем отработка. Единственное, вязкость чуть может уйти в результате смешивания (оно имеет вязкость 20).
Но в быту неправильно воспринимают слово "промывочное". Это масло не способно ничего отмыть - там просто нет присадок соответствующих, щелочное число очень низкое, да и просто времени не хватит. Это не промывочное, а "замещающее" масло. Его задача - заместить собой убитое отработанное масло в труднодоступных местах. Если пробеги не затягиваются, то применять его смысла нет.
-
Нужно залить хорошее масло и поменять его пораньше, чем рекомендовано. Оно само выполнит всю работу по промывке.
золотые слова, просто и надёжно
-
Я на поленое масло нарвался.
-
Самое правильное покупать не поддельное масло. А какой производитель - по фигу по большому счету.
Главнео не в ларьке... А у поставшика. Или на всяких экзистах - автодоках - емексах.
Во все машины лью Равинол. Доволен как слон. Никтое го не подделывает. Не популярное оно!
-
Я на поленое масло нарвался.
В чем паленость заключалась?
-
залитое в двигатель масло после работы пару дней сврнулось в страшенный гуталин.
-
залитое в двигатель масло после работы пару дней сврнулось в страшенный гуталин.
Такой же эффект в своё время наблюдался вовсе не от палёности масла, а от качества топлива. Определяли профессионалы(их в городе не много)
-
На этом топливе ездит как уралы, два десятка тракторов, паджеро новый, таурег
-
мысли в слух.один раз я решил на зиму залить синтетику...в старое пихло.эта синтетика разъела всю грязь,и при пуске двигателя(он заводился хорошо)-разрывало фильтр.оказалось что забило перепускной клапан.есть такой девайс на 2lt.через месяц пихло стукануло и было поменяно на 3l.както так...