Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Lis38 от 13:00, 20.03.2013

Название: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 13:00, 20.03.2013
Всем привет.Может кто посоветует.Решил поменять свой НЕССАН Прессаж на внедорожника .В связи с переездом в сельскую местность  .Цена 280 т. Есть предложения. 1-JEEP Cherokee 1993 Г 2.5 БЕнЗИН механика.(кирпич) состояние смотрел хорошее.                2-ШЕВРОЛЕТ БЛЕЙЗЕР 1998 Г(ЕЛАБУГА) БЕНЗИН 2.2 МОТОР  МЕХАНИКА. ЗАД ПРВОД.СОСТОЯНИЕ ГУТ.   ИЛИ   3-НЕССАН ТЕРРАНО 1992 Г  3 Л БЕНЗИН 3 ДВЕРИ САМ ЧЕРНЫЙ А САЛОН КРАСНЫЙ. СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ. ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ. ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ НАРОДА.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Fantomer от 14:17, 20.03.2013
Блэйзер елабужский точно в топку, не едет он ни где . и качество очень неочень.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: -=K@S=- от 14:43, 20.03.2013
Я думаю самый удачный вариант это тирка. с запчастями проблем не будет.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 15:03, 20.03.2013
ниссан тех лет скорее всего уже ржавый как дуршлаг. Блэйзер кокашко , от них люди избавится не как не могут. Смотреть нужно тойоту и как вариант сузуки. Ну и надо быть готовым к тому , что после покупки придется хорошо вкладывать в новую машину.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 15:15, 20.03.2013
Сколько Сузук  не смотрел все  убогие. Тоеты не предлагали. :wall:
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Fantomer от 15:23, 20.03.2013
а Чирок на 2,5 моторе вообще едет?
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 15:33, 20.03.2013
А кто его знает.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 15:34, 20.03.2013
Сколько Сузук  не смотрел все  убогие. Тоеты не предлагали. :wall:
Продал за год около 5 машин. Если на дроме висит , то на обмен предлагают только шлак который сами уже не продадут. Может вариант продажи в деньги ? Я за своим прадиком в новосиб ездил , тут выбора небыло + цены неадекватные были.
на вскидку под эту сумму только сурф лохматого года , но по ним есть выбор
http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/10182339.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/10182339.html)
http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/10154289.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/10154289.html)
http://bratsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/9260446.html (http://bratsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/9260446.html)
конечно после суперового минивэна садится на старого внедорожника кажется тяжко )


я думаю дальше на запад цена меньше.

Название: Re: Обмен.
Отправлено: Vangog от 20:34, 20.03.2013
а Чирок на 2,5 моторе вообще едет?
едет ))) по трассе не больше 80 км\ч, в грязи застревал где волга проходила )) но у меня заднеприводный был
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 20:43, 20.03.2013
посмотрел вроде мостовой :)    по большой куче снега  проехал как ошпареный. :blush:  х..з знает что делать.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 22:10, 20.03.2013
:blush:  х..з знает что делать.


Смотреть на ржавчину )))
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 22:15, 20.03.2013
посмотрел .вроде бы нормальный .Сам оху ........аю :wacko2:
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Виталя 38 от 23:14, 20.03.2013
однократно террано лучше! едет хорошо! мотор такой делал очень даже не плохой!
С запчастями только туго :'(
Название: Re: Обмен.
Отправлено: ВЛ-85 от 10:01, 21.03.2013
Тоже за терано плюсану)))
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Barracuda от 10:13, 21.03.2013
мне кажется при покупке авто такого года на первое место выходит его ремонтопригодность. Авто - дрова! чинить придется в любом случае. Сколько будут стоить и где взять запчасти на чироки, шевроле блейзер? мы живем в восточной части и япония к нам ближе. Ниссан будет на порядок "гнилее" тойоты. У меня прадо 78 и не было ни одной детали которую бы я не нашел у нас в городе (автотрейд, да по сути весь автоград, и куча машин в разбор). На ниссан ВСЕ запчасти дороже (а мы помним что покупаем ведро и чинить его придется). Бери тойоту, у нее ремонтопригодность высокая и все всегда на нее есть
Название: Re: Обмен.
Отправлено: alexey38 от 10:18, 21.03.2013
из списка лучше террано.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 11:26, 21.03.2013
посмотрел  Сурфа  1993г .на фото лапочка.Хозяин кричит все в поряде. СЕЛ за руль зразу не комфортно.проехался метров пятьсот по стройке весь стучит .Включил Вд  произашел  удар  чуть с сиденья не слетел.С ПРОСИЛ У ХОЗЯИНА ОН в ответ это джип  все должно быть жестко  и ощютимо. ДАЙ СВЕРХУ 30 Т И СУРФец  ТВОЙ. ПО стоял я и сказал нет дядя ездий сам на своем дроволете. :'(   
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 11:30, 21.03.2013
посмотрел  Сурфа  1993г .на фото лапочка.Хозяин кричит все в поряде. СЕЛ за руль зразу не комфортно.проехался метров пятьсот по стройке весь стучит .Включил Вд  произашел  удар  чуть с сиденья не слетел.С ПРОСИЛ У ХОЗЯИНА ОН в ответ это джип  все должно быть жестко  и ощютимо. ДАЙ СВЕРХУ 30 Т И СУРФец  ТВОЙ. ПО стоял я и сказал нет дядя ездий сам на своем дроволете. :'(
Ну мы о том и говорим. что покупка джипа это еще и сумма на доведение. Редко встречаются машины в которых только резину с маслом менять. как правило все машины этих лет дрова. Выходов несколько или увеличить сумму бюджета , либо искать вариант (а он может быть) в эту сумму , либо если не предполагается лифт / лебедка / мудовая резина купить просто 4вд машину , аля форестер или црв.
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 11:38, 21.03.2013
посмотрел  Сурфа  1993г .на фото лапочка.Хозяин кричит все в поряде. СЕЛ за руль зразу не комфортно.проехался метров пятьсот по стройке весь стучит .Включил Вд  произашел  удар  чуть с сиденья не слетел.С ПРОСИЛ У ХОЗЯИНА ОН в ответ это джип  все должно быть жестко  и ощютимо. ДАЙ СВЕРХУ 30 Т И СУРФец  ТВОЙ. ПО стоял я и сказал нет дядя ездий сам на своем дроволете. :'(


Зачастую такие наездники просто не выключают парт тайм и гоняют на нем годами . там уже живого ничего нет.  Либо встречал таких которые просто ездят , не делая ходовку годами , ну типа же джип он все выдержит. А еще масла типа тнк или зик , и никогда не меняное трансмиссионное в мостах и раздатке , зато в салоне чисто и вонючка с запахом нового автомобиля ))
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Lis38 от 11:51, 21.03.2013
вот мука :wall: .
Название: Re: Обмен.
Отправлено: Corvalolum от 11:54, 21.03.2013
вот мука :wall: .
Внедорожник это же не только повышенные расходы на обслугу , но и удовольствие. Так что если реально хочется 4х4 и на раме , то нужно искать )
Название: Re: Обмен.
Отправлено: dav от 14:56, 21.03.2013
А у террано двигатель какой VG30I или VG30E? E - инжектор, I - моновпрыск (кастрюля над двигателем). E - более современнее и силенок чуть больше. Механика несомненный плюс этого авто, в отличие от дизельных моделей здесь МКП другая и славится своей надежностью. Смотреть раму - особенно заднюю часть... а вообще сейчас уже есть места где все делают и раму и кузов. По стоимости запчастей... шаровые нижние - 800 (не оригинал), верхние - где-то 500, наконечники 250, сайленты тяг сжатия рублей по 200-250. Пружины 1000 р./шт. с возможностью вкручивания от оки за 450-500 р. Ремень ГРМ если брать в Автограде 900 р. Гейтс, ролик 950 NSK, сальники по 250-350 передние. Ступичные подшипники кажется по 800 р. Тормозные диски задние 2700 шт. - ниппартс, в Автограде, колодки задние Нишинбо 1400 (можно впихнуть с помощью болгарки от Нивы). Амортизаторы задние KYB были по 1200 (давненько правда), передние Монро (1300). Фара - 550-700 Depo, праворукие вообще можно на сок/пиво наменять. Двигатель - рублей 35-40, коробка МКП - 25-35, раздатки бесплатно, если брать коробку; передний редуктор - можно найти за пиво, сок, так как никому не нужны; задний мост - 4-5 т.р. (без суппортов, дисков), суппорта - 1,5 т.р. (б/у). Стекло лобовое с работой 2200-2500-3000. Амортизаторы задней двери - у китайцев.
Ремонт - наконечники в зависимости от партии и производителя - от полугода до 3-х. Шаровые примерно также. Оригинал в учет не берем, так как ходимость намного больше. Ступичные... раз тыщ в 80-90 (без смены смазки, со сменой... наверно еще дольше).
Сайленты периодически нужны только на тягу сжатия... раз в год, если оригинал и сделан путний ремонт этого узла, то отходит 3-5 лет.
Сайленты верхнего рычага - 4 года назад поставил оригинал и забыл про них (пробег более 100 т.км.). Задние сайленты - оригинал, сменил после того как исполнилось машине 22 года и то можно было поменять только два.
Амортизаторы - передние сменил через 3 года - хотя они полностью живые и теперь лежат в запасе (тыс. 80 они прошли). Задние менял 3 раза. При этом 1 раз можно не считать, так как была не правильно подобрана длина и они обломались.
Сцепление - до 150 т.км., корзина думаю и 250 т.км. проедет.
Пыльники приводов - 450 р. шт.
Свечи - 90 р./шт.
ВВ провода - 1800-2200 оригинал (был) - тыс. на 150-200 точно хватит.
Крышка распределителя - 500р.
Бегунок, кажется примерно так же - 500 р.
Объем заливаемого масла в ДВС - 3,5 л. смена раз в 5000 км.
МКП - 5 л. GL-4, 800 р. литр. (Нести).

Вот, что смог вспомнить, буду рад если информация поможет определится с выбором.