Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: dimasic от 16:52, 24.03.2013
-
кто,что использует,для зимних покатушек,bv 2s,не предлагать .выбрал себе модуляр gmax с электроподогревом,кто -нибудь такой использует?
-
кто,что использует,для зимних покатушек,bv 2s,не предлагать .выбрал себе модуляр gmax с электроподогревом,кто -нибудь такой использует?
Димасик привет! Мой шлем ты видел. Легион. Бюджет 12500 рублей в Барсе. Электроподогрев очень полезная штука. Можно сказать что балдею. Шлем в принципе устраивает, но стал замечать что его немного продувает, если едешь быстро и без балаклавы. Незнаю, это нормально или недостаток именно этого шлема. Сравнивать не с чем. Из минусов - вес 1780 грамм. Но насколько мне известно такого типа шлемы все не легкие. Плюсом могу назвать что в нем тепло. Есть выдвижной визор желтого цвета. Пользуюсь им достаточно часто, особенно в начало сумерек и в солнечную погоду. Минус желтого визора - быстро запотевает. Приходится приоткрывать основной визор для обдува. Видно дорогу отлично, но прохладно. Зависит вообщем от погоды. Конструкция позволяет делать перекуры и запивы не снимая шлема, что тоже очень удобно зимой.
Я наоборот, сейчас озадачен выбором шлема на лето. Думаю буду брать карбон. Тип шлема - кроссовый. Вес у них 900 грамм. Мерял Вегу - понравилось. Но в последнюю покатушку с Илюхой, у него такой шлем чуток сломался. Отломалась окантовочка пластиковая. Что меня напрягло чуть чуть. [size=78%]Хотя Илья от карбонового шлема можно сказать в восторге. [/size][size=78%]Теперь репу чешу. Вегу уже не хочу. [/size]
-
На сайте Барса кстати написано, что с 01.02.13 г. на весь ассортимент зимней экипировки действует скидка 25 процентов.
-
Я наоборот, сейчас озадачен выбором шлема на лето. Думаю буду брать карбон. Тип шлема - кроссовый. Вес у них 900 грамм. Мерял Вегу - понравилось. Но в последнюю покатушку с Илюхой, у него такой шлем чуток сломался. Отломалась окантовочка пластиковая. Что меня напрягло чуть чуть. [size=78%]Хотя Илья от карбонового шлема можно сказать в восторге. [/size][size=78%]Теперь репу чешу. Вегу уже не хочу. [/size]
Эдик, я может тебя удивлю, но вот эти "окантовочки пластиковые" не отлетают только на брендовых шлемах, типа Нолан, Шарк, Каберг и иже с ними. На любом китайце, типа Вега, они всегда будут отлетать. %)
Меня лично несколько напрягает ценник Веги. Потому как ещё 2-3 года назад она стоила в пределах 3-4 крублей за интеграл. Сейчас что-то ценник сильно вырос, а вот качество.... может и выросло, но не на такие деньги. :pardon:
И ещё, вы все почему-то меряете шлемы на вес, совсем забывая о таком параметре, как безопасность. А ведь это должно быть ГЛАВНЫМ качеством при выборе шлема. Да-да, именно так. :pardon:
Да, шлем Ильи лёгок, даже очень. А вот если он в нём головой в бревно улетит, ему поможет эта лёгкость? У меня есть мой старый добрый KBC. Да, он потяжелее будет. Но у него ничего не отваливается и самое главное, он испытан уже. Прямым уходом в мёрзлую землю головой. И шлем целый и голова не пострадала. :sarcastic_hand: Во всяком случае внешне. :mda:
И хотя бы только поэтому я его не променяю ни на какую нахрен новомоднюю Вегу. Потому как мой второй шлем - синий Веговский интеграл, явно хуже по качеству изготовления. И скорее всего его стойкость на удар тоже оставляет желать лучшего. Но его я пока не проверял опытным путём. :vava:
-
Олег, никто не спорит что смысл шлема в его безопасности. Но вес не так уж и мало значит. Одно дело нестись промеж деревьев, успевая за Димасиком. Другое дело двигаясь с небольшой скоростью ехать по сильному бездорожью. Про Вегу ничего не скажу ни плохого ни хорошего. У меня есть Вега, не карбоновая за 3 тысячи рублей, меня она в принципе устраивает. Ее вес 1350 грамм. Но в грязи я этот шлем предпочитаю снимать, потому как вес становится уже ощутимым. Сегодня листал сайты разные, смотрел что еще можно выбрать. Думаю попробовать закрытый горнолыжный шлем примерить. Все одно со шлемом лучше чем без него. Димасик же ведь уже несколько лет бьется головой в горнолыжном шлеме и дебилом еще не стал!!!! :-)
-
я померил в барсе g-max-очень удобный,если бы arai делал бы снегоходные шлема-взял не задумываясь
-
Мне зимой тоже удобнее в горнолыжном саломоне! :mda: а велофулфейсе очки быстро потеют.
-
Все одно со шлемом лучше чем без него. Димасик же ведь уже несколько лет бьется головой в горнолыжном шлеме и дебилом еще не стал!!!! :-)
Я бы не стал столь категорично высказываться! :mosking: :sarcastic_hand: %) :bear:
-
я померил в барсе g-max-очень удобный,если бы arai делал бы снегоходные шлема-взял не задумываясь
Карбоновый Arai стоит почти 3 тыс евро.
-
Карбоновый Arai стоит почти 3 тыс евро.
и это халявский ценник,но он для спортбайка,а мне нужен для квадра.я свой арай покупал в Москве 24000-скидка 20%,и доволен им очень.Arai прекрасен
-
Ладно. Давай сначала. А какие ты рассматриваешь варианты шлемов для квадра? А) зимние, Б) летние.
Попробуем выбирать лучшее из всего что есть в принципе. Тогда такой вопрос. Какими свойствами должен обладать идеальный шлем? По мне так основным критерием является для летнего варианта это вес, естественно не в ущерб безопасности. Для зимнего варианта, что он должен быть модуляром, удобным, с подогревом стекла, вес конечно же.
-
я для себя как бы шлем выбрал:зима -модуляр G-Max с электроподогревом стекла,лето- горнолыжный с очками(легкий)
-
Ладно. Давай сначала. А какие ты рассматриваешь варианты шлемов для квадра? А) зимние, Б) летние.
Попробуем выбирать лучшее из всего что есть в принципе. Тогда такой вопрос. Какими свойствами должен обладать идеальный шлем? По мне так основным критерием является для летнего варианта это вес, естественно не в ущерб безопасности. Для зимнего варианта, что он должен быть модуляром, удобным, с подогревом стекла, вес конечно же.
Идеальный шлем?
1. Максимально возможная защита "бестолковки" от ударов (и пох на вес, этот критерий - самый важный).
2. Подходящий по размеру.
3. Обеспечивающий хорошую защиту визора или очков от грязи.
4. Развитая система вентиляции
5. Лёгкий.
6. С ценником 2-3 тыс. рублей. :blush:
-
Наверное у меня шейка слабенькая. :vava: Раз так один о весе пекусь. Блин, пойду упражнения на укрепление шеи выполнять..... :'(
-
Наверное у меня шейка слабенькая. :vava: Раз так один о весе пекусь. Блин, пойду упражнения на укрепление шеи выполнять..... :'(
Нет, Эдик, не надо тебе шею укреплять. Просто побывай на паре-тройке ДТП с участием мотоциклистов. Посмотри, так сказать, своими глазами. :help: И сразу станет похигу на вес.
-
У нас не мотоциклы Олег а квадроциклы. Я не про тебя с Димасиком. Я предпочитаю не высокие скорости а низкие. Желательно побольше грязи и т.п. Следовательно ориентир на такие условия эксплуатации. На бездорожье приходится много крутить головой и двигаться телом, перепрыгивая с подножки на подножку.
Согласен что квадр это очень опасно. Квадрациклисты тоже очен часто бьются. Но ведь карбоновые шлемы то же сертифицированы. Или все равно нет им доверия?
-
У нас не мотоциклы Олег а квадроциклы. Я не про тебя с Димасиком. Я предпочитаю не высокие скорости а низкие. Желательно побольше грязи и т.п. Следовательно ориентир на такие условия эксплуатации. На бездорожье приходится много крутить головой и двигаться телом, перепрыгивая с подножки на подножку.
Согласен что квадр это очень опасно. Квадрациклисты тоже очен часто бьются. Но ведь карбоновые шлемы то же сертифицированы. Или все равно нет им доверия?
Для того, чтобы убиться, порой хватает и 20 км/ч. Ежели головой в булыжник. А ты, друг мой, ЕМНИП, 70-80 буровишь на ура. И совсем забываешь про перевороты, когда квадр может и сверху придавить.
Что же касается нашей системы сертификации..... это даже не смешно. Вспомни, разосрались с Грузией, и сразу конъяк грузинский стал несертифицированным. И таких примеров - масса. Вот тебе и ответ по сертификации.
-
Народный краш тест шлема Vega (Crash test Vega helmet) (http://www.youtube.com/watch?v=hNqKXnrM7rw#ws)
Краш тест китайского шлема (http://www.youtube.com/watch?v=nXrr2J1LCN8#)
-
Народный краш тест шлема Vega (Crash test Vega helmet) (http://www.youtube.com/watch?v=hNqKXnrM7rw#ws)
Краш тест китайского шлема (http://www.youtube.com/watch?v=nXrr2J1LCN8#)
Я за Вегу однозначно. Только где найти настоящий а не китайскую подделку.
-
Я за Вегу однозначно. Только где найти настоящий а не китайскую подделку.
Хм... А что значит настоящий? Марка Вега, для шлемов, принадлежит компании Ningbo HD Safety Products.
А она была, есть и будет китайской.
И шлемы у них только в последние год-два стали более-менее приемлемого качества. А до этого были полным УГ. Я купил себе такой шлем в первый раз в 2008, польстившись на дешевизну. Два раза юзал, потом бросил в кладовке на даче. Полное УГ.
-
Хм... А что значит настоящий? Марка Вега, для шлемов, принадлежит компании Ningbo HD Safety Products.
А она была, есть и будет китайской.
И шлемы у них только в последние год-два стали более-менее приемлемого качества. А до этого были полным УГ. Я купил себе такой шлем в первый раз в 2008, польстившись на дешевизну. Два раза юзал, потом бросил в кладовке на даче. Полное УГ.
В смысле Китайский я имел ввиду ширпотреб - точнее где найти заводской - а не из под подполья
-
В смысле Китайский я имел ввиду ширпотреб - точнее где найти заводской - а не из под подполья
Ой... пля! Да где угодно. В том же Драйве есть. Целая полка. Только я вас боюсь разочарую - они не из подполья. Они сами по себе не очень. И думаю ещё долго такими и останутся.
-
Ой... пля! Да где угодно. В том же Драйве есть. Целая полка. Только я вас боюсь разочарую - они не из подполья. Они сами по себе не очень. И думаю ещё долго такими и останутся.
Ну я тут как бы не претензии писал, а посмотрев видео ролики сделал выводы, что Вега лучше конкурента описанного во втором ролике.
Собственно как то так :rtfm:
-
Ну я тут как бы не претензии писал, а посмотрев видео ролики сделал выводы, что Вега лучше конкурента описанного во втором ролике.
Собственно как то так :rtfm:
Бм Иркутск разбирается в шлемах оченно хорошо. К его мнению стоит прислушаться. Опыт езды у него большой, правда на мотоциклах, но это ведь не принципиально, в отношении шлемов.
-
Бм Иркутск разбирается в шлемах оченно хорошо. К его мнению стоит прислушаться. Опыт езды у него большой, правда на мотоциклах, но это ведь не принципиально, в отношении шлемов.
Я не спорю ни с чьим мнением, а просто делаю выводы из увиденного, не претендуя что Вега лучший шлем в мире и в нем можно как арбузы хранить :sarcastic_hand: так и голова будет цела - но из увиденного сделал однозначный вывод что он лучше второго конкурента. :rtfm:
мнение других уважаю, внимательно выслушиваю, после чего формирую свое личное. (Возможно совпадающее с мнением оппонента).