Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Жора от 17:43, 25.03.2013
-
Здравствуйте уважаемые. Прошу всех помочь в решении имеющейся у меня проблемы. На моем автомобиле LC80 (обыкновенный колхозник с 1HZ, с честным пробегом 420000 км.) при переключении на повышенную передачу с 1 на 2, со 2 - на 3 ощущается сопротивлении в МКПП, иногда сопровождаемое скрежетом шестерней. Переключение на пониженные передачи почти всегда мной осуществляются с двойным выжимом и перегазовской. Летом 2012 г. проводил полную переборку коробки, безе замены каких-либо деталей, т.к. мастер никакой поломки не обнаружил. Все зубья на синхронизаторах целые, шестерни без следов износа. Менять ничего не стали: просто все промыли и собрали обратно. По ощущениям при переключении передач ничего не изменилось. Хотелось бы привести свою МКПП в хорошее рабочее состояние не меняя исправные детали МКПП на новые, тем самым отыскивая причину неисправности. В идеале хотелось бы получить или дельный совет, или контакты грамотного и честного мастера по ремонту трансмиссии. Заранее всех благодарю.
-
А сцепление в каком состоянии?Корзина?
-
Диск сцепления в 2012 г. мной заменен, т.е. 3500 км. назад, установлен новый оригинальный диск сцепления Toyota. Корзина менялась предыдущим собственников в 2010 г. установлена Exedy (документы о замены корзины мне переданы). Данные симптомы в МКПП присутствовали уже давно у предыдущего собственника.
-
Здравствуйте уважаемые. Прошу всех помочь в решении имеющейся у меня проблемы. На моем автомобиле LC80 (обыкновенный колхозник с 1HZ, с честным пробегом 420000 км.) при переключении на повышенную передачу с 1 на 2, со 2 - на 3 ощущается сопротивлении в МКПП, иногда сопровождаемое скрежетом шестерней. Переключение на пониженные передачи почти всегда мной осуществляются с двойным выжимом и перегазовской. Летом 2012 г. проводил полную переборку коробки, безе замены каких-либо деталей, т.к. мастер никакой поломки не обнаружил. Все зубья на синхронизаторах целые, шестерни без следов износа. Менять ничего не стали: просто все промыли и собрали обратно. По ощущениям при переключении передач ничего не изменилось. Хотелось бы привести свою МКПП в хорошее рабочее состояние не меняя исправные детали МКПП на новые, тем самым отыскивая причину неисправности. В идеале хотелось бы получить или дельный совет, или контакты грамотного и честного мастера по ремонту трансмиссии. Заранее всех благодарю.
Недавно разбирал такую коробку.
-
Недавно разбирал такую коробку.
Ну и как? Обратно собрал?)))