Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: Амикан от 22:36, 25.03.2013
-
http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/9893403.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/9893403.html)
-
Не знаю чей мопед, но категорически не советую брать. Только если под асфальт.
Большие колеса крутить не сможет. Будешь вечно жечь сцепление, и страдать от нехватки тяги. Был бы автомат еще куда ни шло(хотя тоже геморрой), а с механикой это не джип - слишком слабый мотор. Добавлю сюда хлипкий двухсателлитный задний дифференциал, который на злых колёсах ты довольно быстро раздолбишь. Есть на 130-х хорошая бензинка 3VZ, вот ее можно взять. Ну или KZ естественно.
-
А сколько там лошадок, и какие пары в мостах стоят? Может быть, до 32" и переварит? Если в шашлычном варианте, то это за глаза (до Витязя доехать и столик-мяско-мангал довезти, или на Малое море сгонять семейно, или, скажем, на Ильчир по асфальту-грунтовке).
Если есть задумки "риальне в грязь", то, конечно, соглашусь с Михой.
-
мотор редкий для наших краев, но довольно тяговитый, это разновидность грузового мотора, но однозначно не гоночный вариант, на счет грязи... все равно больше 33 не влезет без глобальных переделок, а у этого пары должны 4,88 стоять так что нормалек с ними ехать будет
на счет занего редуктора я бы не переживал, может и 4-х сателлитный стоит, судя по году должно быть так...
эта машинка американец, так что пробег довольно большой должен быть, задний борт менян на сурфовский похоже, так что смотри ржавчину по задней части, арки, карманы за задними колесами...
-
Сори что не в тему)))
А при чем тут: [size=78%]Добавлю сюда хлипкий двухсателлитный задний дифференциал,[/size]
[size=78%]Он ничем не хуже,а то и лучше четырех сателитного!!! (но моё мнение только тойоты касается. за другие незнама)[/size]
-
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба .И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ?????? Короче нужна заготовка
1. Левый руль
2. Автомат
-
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба
Да.
И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ??????
Все решаемо!
Если взять КЗ вместе с коробкой и раздаткой то переварить крепления и поменять радиатор (если КЗ без Е) а коль с Е то еше и с проводкой придется повозится!
Если будет с Е то косу с процессором брать вместе с мотором!
-
http://auto.drom.ru/toyota/4runner/?maxyear=1996&transmission=2&go_search=2 (http://auto.drom.ru/toyota/4runner/?maxyear=1996&transmission=2&go_search=2)
вот автоматные..., в иркутке был один в том месяце на продаже
-
http://cheremhovo.drom.ru/toyota/4runner/9864857.html (http://cheremhovo.drom.ru/toyota/4runner/9864857.html)
вот в черемхово продали
-
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба .И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ?????? Короче нужна заготовка
1. Левый руль
2. Автомат
1. Не слышал. Если да, то это редкий зверь. Воткнуть коробку-автомат можно, но это недешевый и не очень быстрый процесс. Я бы с коробкой вместе рублей в 40-50 оценил, наверное, навскидку.
2. Очень и очень непросто. Двигатель поменять, электрику перекроить (менять блок управления двигателем и перекладывать проводку). Один только голый KZ стоит больше полтинника, без работы.
Итого будет 300 рублей машина + 100-150 на заменяемые запчасти + однозначно больше, чем полтинник, на работу. За те же деньги, в которые тебе встанет переставить двигатель и коробку в этом раннере, проще сразу купить короткий прадик. Проще и, что немаловажно, надежнее. И потенциал у машины будет намного выше.
-
2.4 бензин -самый худший вариант мотора. Лучше уж тогда 2lt и холить его чтоб жил подольше.
Амикан, важно продумать саму стратегию покупки и доводки до ума. :ok:
Может под бездорожье лучше 106 сурф взять и доделать, или Rugger например, или паджеру короткую. Я ведь правильно понимаю, что на Прадо денег нет?
Многие из нас(и я в том числе) первую машину брали неосознанно и готовили не зная, чего именно хотят добиться. Для второй машины должно быть видение бюджета, заготовки и конечного результата. А конечный результат должен укладываться в бюджет.
Я вот например прекрасно вижу 2 варианта своего будущего авто. Затык только один - нету денех :'(
-
2.4 бензин -самый худший вариант мотора. Лучше уж тогда 2lt и холить его чтоб жил подольше.
Амикан, важно продумать саму стратегию покупки и доводки до ума. :ok:
Может под бездорожье лучше 106 сурф взять и доделать, или Rugger например, или паджеру короткую. Я ведь правильно понимаю, что на Прадо денег нет?
Многие из нас(и я в том числе) первую машину брали неосознанно и готовили не зная, чего именно хотят добиться. Для второй машины должно быть видение бюджета, заготовки и конечного результата. А конечный результат должен укладываться в бюджет.
Я вот например прекрасно вижу 2 варианта своего будущего авто. Затык только один - нету денех :'(
Самый худьший это 2.0
-
Самый худьший это 2.0
Ну я ж не такой сурфовед как ты. :bear: