Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пумба от 10:25, 27.03.2013
-
проблема такая: на bighornе быстро высасывается аккумулятор, может кто знает с чего туда можно поставить другой, более мощный генератор, так как зимой не возможно на долго оставить. были предложения разогнать его (перемотать статор), генератор от грузовика вольво, только придется избавиться от кондера
-
Гену тестить однозначно.
Может, просто диод-другой сгорел в выпрямителе.
И потому заряжается аккум только на одном полупериоде, то есть в 2 раза медленнее, чем должен.
И другие причины в нём бывают.
-
в старт авто были 2 раза и толку ноль. нужен другой выход, спасибо!
-
Сколько вольт выдает?
Гена там с вакуумником?
-
сколько выдает не знаю. да, с вакуумником
-
А аккумулятор какой? в смысле насколько живой?
-
Ну первым делом нужно было-бы проверить сколь он именно вольт выдает!!!
А уж потом принимать решение о его состоянии!
А вообще вот: [size=78%]http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5039.m570.l1313&_nkw=Toyota+4Runner+High+Output+Alternator&_sacat=See-All-Categories (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5039.m570.l1313&_nkw=Toyota+4Runner+High+Output+Alternator&_sacat=See-All-Categories)[/size]
Тут что хочешь можно подобрать!
-
Кстати, бывает всё гораздо проще-банально клеммы грязные или разболтанные. Или оконечники на проводах.
Нет хорошего контакта-нет зарядки, и гена ни при чём.
Это проверяется в первую очередь.
-
А аккумулятор какой? в смысле насколько живой?
их уже 3 штуки было
-
Ну первым делом нужно было-бы проверить сколь он именно вольт выдает!!!
А уж потом принимать решение о его состоянии!
А вообще вот: [size=78%]http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5039.m570.l1313&_nkw=Toyota+4Runner+High+Output+Alternator&_sacat=See-All-Categories (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5039.m570.l1313&_nkw=Toyota+4Runner+High+Output+Alternator&_sacat=See-All-Categories)[/size]
Тут что хочешь можно подобрать!
а вот этот с 4ранера он с вакуумником?
-
Кстати, бывает всё гораздо проще-банально клеммы грязные или разболтанные. Или оконечники на проводах.
Нет хорошего контакта-нет зарядки, и гена ни при чём.
Это проверяется в первую очередь.
хорошо, проверю
-
Не ведитесь на эти Амперы Ебэйские, многие покупали на Раннеры эти генераторы, они не выдают заявленые 150-170 ампер в реалях они 80-120, такое выдают и штатные, а не перепаяные, генераторы тойотовские.