Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Kolian138 от 21:44, 01.04.2013
-
Подскажите пожалуйста пришла весна и ремонт тоже, нужно покупать следующее:
1- линки ) стабилизатора все (оригинал, неоригинал)
2-все резинки(стабилизатора,амортизатора,тяг всех)(оригинал, неоригинал, полиуретан какой именно)
3-крестовины на переднем кардане(оригинал, неоригинал)
4-сальник раздатки
Вообщем посоветуйте что взять оригинал или неоригинал или же что то другое!
4- оригинал понятно а дальше, посоветуйте
-
Подскажите пожалуйста пришла весна и ремонт тоже, нужно покупать следующее:
1- рейки стабилизатора все (оригинал, неоригинал)
2-все резинки(стабилизатора,амортизатора,тяг всех)(оригинал, неоригинал, полиуретан какой именно)
3-крестовины на переднем кардане(оригинал, неоригинал)
4-сальник раздатки
Вообщем посоветуйте что взять оригинал или неоригинал или же что то другое!
4- оригинал понятно а дальше, посоветуйте
что за машина и где ездишь????
Что такое 1 пункт??? может "Линки"???
-
машина 78 прадик, резина дорожка стоит 275*70*16, езда будет в основном дорога (асфальт) с редкими выездами на бездорожье, отдых природа не более того, исправил точно линки.
-
машина 78 прадик, резина дорожка стоит 275*70*16, езда будет в основном дорога (асфальт) с редкими выездами на бездорожье, отдых природа не более того, исправил точно линки.
тогда только оригинал...
отходит раз в 5 дольше заменителей китайских....сделал и забыл.
но если денег нет то уже решай по бюджету.
-
Втулки стабилизатора и линки - полиуретан "Точка опоры"
Все остальное - оригинал без вариантов.
Крестовины, если их шприцевать раз в 5-10 тыс. км ходят вообще вечно, без шприцевания могут очень быстро помереть.
-
Втулки стабилизатора и линки - полиуретан "Точка опоры"
Все остальное - оригинал без вариантов.
Крестовины, если их шприцевать раз в 5-10 тыс. км ходят вообще вечно, без шприцевания могут очень быстро помереть.
заодно подскажите чем шприцевать шлицы кардана какой смазкой, и еще старые крестовины которые стоят на кардане они не обслуживаемые, оригинал обслуживаемый?
-
заодно подскажите чем шприцевать шлицы кардана какой смазкой, и еще старые крестовины которые стоят на кардане они не обслуживаемые, оригинал обслуживаемый?
оригинальные крестовины обсдуживаемые. шприцевать литевой смазкой или ШРУСом
-
оригинальные крестовины обсдуживаемые. шприцевать литевой смазкой или ШРУСом
Просвет пожалуйста, по смазке подробнее. А только литол и знаю
-
Литол - самая дешевая литиевая смазка.
Смазка для подшипников(обычно так понятней продавцам) - самое то. Например Castrol LMX
Шлицевые соединения карданов - ШРУСом лучше шприцевать.
-
Шлицевые соединения карданов - ШРУСом лучше шприцевать.
Вроде же шрусовая с дисульфидом молибдена. А молибден вроде бы воды не любит? Как бы для закрытых полостей...
-
Все остальное - оригинал без вариантов.[size=78%] [/size]
Почему резинки не полиуретан? Я как раз сайлентблоки задних рычагов менять собирался и хотел полиуретан покупать.
-
Насколько я знаю полеуретан боится песка и стирается им быстро, да и качество многих полеуретановыз вещей сильно гуляет.
-
подскажите какие купить свечи накала а то они разные есть по напряжению и всему остальному!!
-
подскажите какие купить свечи накала а то они разные есть по напряжению и всему остальному!!
В смысле Разные? Бери оригинал, благо они недорого стоят.
-
Подскажите пожалуйста пришла весна и ремонт тоже, нужно покупать следующее:
1- линки ) стабилизатора все (оригинал, неоригинал)
2-все резинки(стабилизатора,амортизатора,тяг всех)(оригинал, неоригинал, полиуретан какой именно)
3-крестовины на переднем кардане(оригинал, неоригинал)
4-сальник раздатки
Вообщем посоветуйте что взять оригинал или неоригинал или же что то другое!
4- оригинал понятно а дальше, посоветуйте
1 - 555
2 - оригинал, особенно в клюшки, полиуретан амно и ненамного дешевле оригинала
3 - оригинал, хотя я и на GMB долго ездил
4 - оригинал
-
Почему резинки не полиуретан? Я как раз сайлентблоки задних рычагов менять собирался и хотел полиуретан покупать.
При больших ходах подвески полиуретан отрывается от металлической части сайлентблока. А на джипе ходы подвески большие. :rtfm:
Вот в панары полиуретан - супергут.
-
.
-
При больших ходах подвески полиуретан отрывается от металлической части сайлентблока.
у меня на 78 в задних клюшках и 10 тыщ не прошли точка опоры. они без внешней обоймы
-
у меня на 78 в задних клюшках и 10 тыщ не прошли точка опоры. они без внешней обоймы
Серега, он скорее все имел в виду не внешюю обоуму, а внутренний палец. он отрывается на раз....
-
у меня именно от него и оторвались :)