Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Corvalolum от 10:40, 02.04.2013
-
Всем привет. Прикупил датчик давления турбины. Интересует какую трубочку разрезать чтобы вставить тройничок для подключения ?
-
Всё элементарно, в разрез трубки которая идёт на корректор надува апаратуры с впускного колектора.
-
в разрез трубки на байпасный клапан. В инструкции к этим датчикам так и написано.
-
Вообщем поправьте меня если что ) тройничёк установил в вакуумный шланг 90445-11101 (http://shop.amayama.ru/search/?q=90445-11101) . Схему прилагаю.
-
Сколько давит?
-
Сколько давит?
Давит плохо под нагрузкой 0,5 максимум выдавил (
-
у меня так же. Можно клапан байпасный подрегулировать(шайбами) будет чуть больше.. Где то на крузере терли эту тему. А вообще 0.5 это не плохо. У ней 0.6 по мануалу.
-
у меня так же. Можно клапан байпасный подрегулировать(шайбами) будет чуть больше.. Где то на крузере терли эту тему. А вообще 0.5 это не плохо. У ней 0.6 по мануалу.
Почему на холостых иногда показывает отрицательное давление ?
-
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.
-
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.
а подключил то я хоть правильно ? )
-
а подключил то я хоть правильно ? )
ну раз показывает, значит правильно :)
-
ну раз показывает, значит правильно :)
теперь надо думать какой шланг разрезать под установку такого же датчика температуры :rus:
-
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.
Все таки хотелось бы прояснить относительно разряжения в турбине ?
-
Где датчик брал? Я б тоже себе замутил
-
Все таки хотелось бы прояснить относительно разряжения в турбине ?
у тебя стоят 2 заслонки на впуске: 1) - дросельная- на педаль . регулирует подачу воздуха в цилиндры гля правильного смесеобразования. 2)маленькая - регулирует подачу воздуха на холостых и режимах торможения двигателем, в эти моменты она открыта. если у тебя на холостых показывает вакуум. значит заслонка закрыта (неисправность)- следовательно смотри пневмомагистрали управления приводом этой заслонки. на холостых должен быть "0" давление - т.е. атмосферное
-
Где датчик брал? Я б тоже себе замутил
Брал в интернет магазине http://gt-store.ru/shop/gauges.html (http://gt-store.ru/shop/gauges.html)
цена самая бюджетная 500 рублей за датчик + доставка первым классом за 5 дней с владивостока 400 рублей
-
как то мой ответ без внимания остался :(
-
как то мой ответ без внимания остался :(
:ok: ответ внимательным образом изучается. В выходные сниму всю эту лабуду , буду отчищать карб клинером , и отдефектую заодно заслонки.
-
как то мой ответ без внимания остался :(
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )
-
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )
Подключен по схеме выше в трубочку которая заходит непосредственно во впускной коллектор , ниже всех дроссельных заслонок
-
тогда должно быть разряжение.. видимо показометр такой "бюджетный" :) с нагрузкой 0.5 давки тоже стоит сомневаться
PS. по ссылке "датчик погоды в австралии" :wall: это "чисто пацанский тюнинг"
-
тогда должно быть разряжение.. видимо показометр такой "бюджетный" :) с нагрузкой 0.5 давки тоже стоит сомневаться
PS. по ссылке "датчик погоды в австралии" :wall: это "чисто пацанский тюнинг"
нет никакой разницы с датчиком аля Дефи БФ или Апекси , все они сделаны там же , только подсветка отличается.
-
если АЛЯ ,то нет .если с япии стоял ( на марках всяких) то довольно точно показывал.
стоить порыть по не профильным магазинам .манометр - вакуумметр поискать \ хотя нафиг надо. этот показывает что давит турбина...и ладно. :)
-
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )
показомер надо после заслонок подключать.
вот только если с заслонками все впорядке - то вакуум не должен показывать- должен показывать "0"
еще раз напомню: маленькая заслонка открыта на холостых полностью. иначе просто заглохнет дизель без воздуха :) или колбасить нещадно его будет.
ты , видимо , с бензинками путаешь :) там другой принцип
ПС если дизель электронный - лучше подключиться в магистраль штатного сенсора турбины движка. заодно будет видно что она не забита - и этот датчик получает правильные сигналы (у себя таким образом обнаружил "сифонящий" фильтрик этого сенсора и забытый штуцер в коллекторе - до этого не понимал почему мотор "как то не так работает" :) )
ППС 2лте турбина по паспорту дует максимум 0,85 бар.
на казете 0,67. должна. или 0,76 :pardon: