Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: Кинолог (БобиКинг) от 17:08, 04.04.2013
-
19 или 20 апреля планируется трофи-рейд в верховья Китоя . Проехать хотим по правому берегу. Давненько такая попытка предпринималась, но пришлось повернуть назад. Некоторые машины были слабо подготовленны. По-этому сейчас приглашаются только хорошо подготовленные авто .Колёса не менее 35, исправная лебедь, желательно наличие хотя бы одной блок.,а лучше двух.
-
А куда маршрут то? Ключевые точки бы обозначили :-)
-
Маршрут будет обсуждаться с ветеранами бездорожья Виктором Суриковым и Володей Баклащуком.
-
Заезд через Ивановку,Черемшанку . Хотелось бы доехать до Дабад .
-
Заезд через Ивановку,Черемшанку . Хотелось бы доехать до Дабад .
А как там проедишь до дабад? Я ездил через ивановку в черемшанку.
-
А как там проедишь до дабад? Я ездил через ивановку в черемшанку.
С Черемшанской дороги надо попытаться спуститься на Сарамту.
-
... Давненько такая попытка предпринималась, но пришлось повернуть назад. Некоторые машины были слабо подготовленны...
А было это в 2005 году: http://maxaon.irkutsk.ru/kit5.htm (http://maxaon.irkutsk.ru/kit5.htm)
-
Максим классный клип. Вот хотим ещё раз по этому направлению прокатиться . Собираем дружественную команду .
-
Да там вполне можно пройти. Вопрос только - какой дорогой. Если через Ивановку-Черемшанку-Неудачинский перевал, то без проблем можно дойти до Подкамня по правому берегу. А дальше только в брод через Китой. Он конечно в апреле низкий, но.... тут как повезёт. Да и невсякий машин перебродит даже по низкой воде. :rus:
-
Я бы штурманом поехал, места знаю
-
Да там вполне можно пройти.
Мы всегда верим в прохождение маршрута, а там как получится. Китой в брод проходили ,если понадобится.
-
Я бы штурманом поехал, места знаю
Хорошее желание ,экипажи откликайтесь может у кого будет вакантное место.
-
Вопрос: когда точно планируется поездка и сколько дней, и сколько примерно надо топлива TLC78 1KZ.
-
Заезд через Ивановку,Черемшанку . Хотелось бы доехать до Дабад .
19-20 можно еще проехать через раздолье
-
Предварительно в теме, а там как с работой получится.
-
Вопрос: когда точно планируется поездка и сколько дней, и сколько примерно надо топлива TLC78 1KZ.
Детали поездки пока обсуждаются.Выезд либо 19апр.пт. либо 20сб. назад21вс. Топливо лучше с запасом 90 бак 40 в канистрах.
-
19-20 можно еще проехать через раздолье
Через Раздолье ездили много раз , хотелось бы через Ивановку.
-
19-20 можно еще проехать через раздолье
В принципе да. Мы там бродили как-то прямо под мостом. На уазке, в октябре. :)
-
Через Раздолье ездили много раз , хотелось бы через Ивановку.
А через Ивановку выход в Черемшанку. А это по сути в Раздолье, только на другом берегу. И можно пилить дальше по правому берегу вверх. И бродить потом на Подкамне. Но я там не бродил, и лишь со слов других знаю, что брод этот геморройный. ;)
А в Раздолье можно перебродить без проблем, так сказать с гарантией. %)
-
С Черемшанской дороги надо попытаться спуститься на Сарамту.
Там и пытаться нечего. Ездили в мае прошлого года. Если снега уже не будет - автобан. :)
-
Там и пытаться нечего. Ездили в мае прошлого года. Если снега уже не будет - автобан. :)
Видимо говорим о разных дорогах. В 2005 не смогли проехать, много грязи воды ,перевал трудный.Выше Махаон выложил клип ,посмотри как это было.Слабо подготовленные машины не берём ,потому-что дорога тяжёлая.Маршрут давайте обсуждать не будем, будет проводник он знает куда ехать.
-
Данная тема открыта про конкретный трофи-рейд . Смотрите начало темы. Зачем писать сообщения не относящиеся к этому походу. Те джиперы кто хочет принять участие в рейде ,просьба заявить о себе.
-
Претензии я изложил!
Будьте любезны указать в направлении "СВОИХ РАЗДЕЛОВ"
Можно в личку, дабы не флудить в данной теме.
-
Данная тема открыта про конкретный трофи-рейд . Смотрите начало темы. Зачем писать сообщения не относящиеся к этому походу. Те джиперы кто хочет принять участие в рейде ,просьба заявить о себе.
я написал куда реально можно доехать на жипе,когда я планирую поездку,я очень внимательно прислушиваюсь к рассказам других,если не интересно,дерзайте сами,и если вы считаете Дабады верховьем Китоя,это заблуждение -это середина реки
-
Данная тема открыта про конкретный трофи-рейд . Смотрите начало темы. Зачем писать сообщения не относящиеся к этому походу. Те джиперы кто хочет принять участие в рейде ,просьба заявить о себе.
Я к сожалению, продаю своего Патруля ( лифт 5", лебедь, выведенные сапуны) потому ехать на нем не смогу, он в подготовке к продаже. Поэтому хотел идти на квадре. И потому для меня маршрут критичен, бродить как джип я не могу. Но если вы не берете с собой квадроманьяков, то и говорить значит не о чем. Извините.
-
я написал куда реально можно доехать на жипе,когда я планирую поездку,я очень внимательно прислушиваюсь к рассказам других,если не интересно,дерзайте сами,и если вы считаете Дабады верховьем Китоя,это заблуждение -это середина реки
плюс мУльён
-
В эту поездку квардрики брать не планировали. Так как будут броды и холодные ночёвки в палатках, машинах. По маршруту: у нас свои планы. Выезд планируется на пятницу 19 апреля в 15.00 из Иркутска ударной группой (Надежда, БобикКинг, ...). Кто в пятницу не сможет, догоняют в субботу с утра организованной группой, чтобы никого не потерять.
-
меня возьмите. Топливо раскидаем.
-
Те джиперы кто хочет принять участие в рейде ,просьба заявить о себе.
Я в теме! :)
-
Предварительно в ТЕМЕ
-
Я тоже еду
-
Есть желание принять участие в поездке! Правда колеса 33, лебедка, блокировка передний мост.
-
Могу только в субботу выехать до Черемшанки дорогу знаю. Где опоздавшие встречаются?
-
Я тоже еду
Привет, на какой машине собираешься ехать?
-
Есть желание принять участие в поездке! Правда колеса 33, лебедка, блокировка передний мост.
Думаю можно попробывать в конце колонны.
-
Могу только в субботу выехать до Черемшанки дорогу знаю. Где опоздавшие встречаются?
К четвергу определимся и на форуме отпишемся.
-
Поход ожидается высокой степени сложности, т. к. весна поздняя, снег в верховьях ещё не начинал таять, а в воскресенье даже подвалил (20 см, информация от местных жителей). Каждый экипаж должен позаботиться о холодной ночевке (палатка или автомобиль), запасе топлива (мин по 30-40 л кроме полного бака, я беру 60), разумеется, запас продуктов, питьевой воды, запчастей, ну и конечно же боевой настрой!
-
Думаю можно попробывать в конце колонны.
Хотелось бы узнать места старта из Иркутска.
-
Хотелось бы узнать места старта из Иркутска.
К четвергу определимся. Встречаться будем за Ангарском в сторону Саватеевки с правой стороны напротив кладбища есть хорошая парковка (это почти сразу за вуадуком). Если есть вопросы звоните тел.950656.
-
Хотелось бы узнать места старта из Иркутска.
Думаю за Новоленино на Крайсе в 15 часов в пятницу
-
Думаю за Новоленино на Крайсе в 15 часов в пятницу
За Новоленино не удобно так как скорость по асфальту у всех очень разная, и в Ангарске к нам присоединятся Ангарчане.
-
За Новоленино не удобно так как скорость по асфальту у всех очень разная, и в Ангарске к нам присоединятся Ангарчане.
Хорошо давай так .
-
Желательно всем экипажам иметь рации, хотя бы носимки 145.400
-
Привет, на какой машине собираешься ехать?
пассажиром на праде
-
Сегодня ездил до устья тойсука, а потом хотел проехать до черемшанки, снег на дороге лежит, очень трудно было ехать вернулся обратно. Так что там еще и не таело.
-
Напротив кладбища площадку огородили - продают памятники. По моему там негде парковаться. Возможно сегодня буду в том районе, уточню отпишусь.
-
А Китой уже вскрылся?
-
Конечно вскрылся...
-
Напротив кладбища площадку огородили - продают памятники. По моему там негде парковаться. Возможно сегодня буду в том районе, уточню отпишусь.
Машин 6-8 должно влезть.
-
Встреча переносится на развязку Савватеевка - Одинск, на заправке ОМНИ (примерно 5 км от виадука), в 16.30ч, ждем 15-20 мин и двигаемся в сторону Ивановки-Черемшанки. Для сильно отставших: Ночевка предполагается за Черемшанкой на берегу Китоя.
Не забывайте про топливо, еду, коньяк питьевую воду, в пятницу вечером - шашлык. :bear:
-
В субботу после ночёвки во сколько выезд из Черемшанки?
-
Как расветёт , позавтракаем да поедем потихоньку.
-
Ну что , сегодня едим в трофи-рейд . Настроение хорошее, как говорится удачи нам ! Приедим будет фотоотчёт.
-
Ну что , сегодня едим в трофи-рейд . Настроение хорошее, как говорится удачи нам ! Приедим будет фотоотчёт.
Удачи и хорошего настроение всем путешественникам!!!!
-
Ну что , сегодня едим в трофи-рейд . Настроение хорошее, как говорится удачи нам ! Приедим будет фотоотчёт.
трек запишите пжлста :-)
-
трек запишите пжлста :-)
Вова че его записывать то, можно будет чуть попозже тоже скататься туда, правда у меня лебедки нету и колеса не ахти, а те места я знаю, на квадрах там катались.
-
Вова че его записывать то, можно будет чуть попозже тоже скататься туда, правда у меня лебедки нету и колеса не ахти, а те места я знаю, на квадрах там катались.
но это вот хорошо, что ты знаешь...а для меня почти весь правый берег "терра инкогнита". Ну а вообще идея хорошая:-)
-
кто-нить утром в субботу?
-
але!!
-
яп поехал, но пока без МТ-хи
-
Участники, а что умалчиваем информацию о поездки?
-
Участники только до дома добрались и то не все еще наверное.
Поездка удалась! Перевал взят хоть и не без жертв. Я думаю скоро появятся фото и отчет.
-
План похода выполнен на 100% . Учавствовало 9 экипажей . Отчёт попозже выложу.
-
Видел вас на Еловке вчера вечером, все грязные. Проехал мимо завидую вам :bear: Ждем фотки
-
В этот раз подобралась сильная и слаженная команда. Только благодаря этому мы одолели этот сложный перевал. Штурм его продолжался 9 часов. Вот они - герои.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/68386168.2/0_b67ab_46cc58d5_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/)
http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/ (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/)
Ещё фотки здесь:http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/331552/ (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/331552/)
-
В этот раз подобралась сильная и слаженная команда. Только благодаря этому мы одолели этот сложный перевал. Штурм его продолжался 9 часов. Вот они - герои.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/68386168.2/0_b67ab_46cc58d5_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/)
http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/ (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/view/747435/)
Ещё фотки здесь:http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/331552/ (http://fotki.yandex.ru/users/nikonovoksan/album/331552/)
А отчет хотя бы вкратце будет? Докуда доехали, что сломали, что ехало лучше крузак или уаз.. Очень интересно :)
-
Да ,будет ,потерпи маненько.
-
Все уже в нетерпении :) :rtfm:
-
пишу-пишу
-
Ездим вверх по Китою уже много лет. Каждый практически год посещаем такие места как: Подкамень, Неудачка, метеостанция Дабады, озеро Нухун-Гол, гора Уныман-Барон. Ездим по- разному, в зависимости в какой сезон едем. Всегда маршрут проходит по левому берегу мимо Раздолья, Октябрского. Один год ездили на Уныман-Барон, переваливали Неудачинский, было летом, грязь, крены, ехали постоянно по левому берегу, Китой в брод не переходили ни разу. Потом ушли на озеро Нухун-Гол, с него крутой подъём в Горный ( бывший посёлок геологический), с Горного длинный подъём на Уныман-Барон. Были весенние поездки, когда Китой вскрылся, дорога постоянно петляет с берега на берег (после Неудачки). В таких походах много раз бродим через Китой. Понятно, что верховья Китоя ещё выще чем Дабады, но издавна Вся тема походов в этот район у нас обозначена как "Верховья Китоя". Так как хочется разнообразить маршруты, то в этот раз заезд был по правому берегу мимо Ивановки, Черемшанки. Основная цель похода- преодолеть перевал (никто из девяти экипажей не знает его название, с нами был местный Женя, он говорит, что этот перевал тоже называют Неудачинским) и спуститься в устье Сарамты. Узнав информацию из разных источников о состояние перевала, всё говорило о том, что мы его не сможем преодолеть. Говорилось так: даже если вы в него заедете, что мало вероятно, то как только перевалите попадёте на северный склон и снегу там будет по зеркала. Даже если вы с него спуститесь, то так как Китой не вскрылся, то попадёте в ловушку. По льду ехать нельзя - провалитесь, обратно в перевал- не заедете. Подував-покумекав решили усилить команду. Сильная команда способна выполнить более сложные задачи.
-
Команда: список составлен в зависимости от размера колес.
42-е Бульдозер TLK-78 (пилот Дима Бодякин, штурман Макс-Шишоныш)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/195384928.1/0_a9857_21aae016_XXXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694359/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694359/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
39-е Надежда TLK-71 (пилот Андрей Никонов, штурман Алексей-друг и помощник Mikkenen)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/195384928.1/0_a9859_a9c3ea9f_XXXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694361/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694361/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
38-е Глухарь УАЗ-469 (крузак) (пилот Паша, штурмана Вова и сын Глухаря Никита)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/195384928.1/0_a9853_5ec37940_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694355/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694355/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
36-е Кондрат TLK-71 (пилот Игорь, штурман Витя-Монстр)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/195384928.1/0_a985a_b9b6147f_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694362/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694362/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
36-е Серый УАЗ-31519 (пилот Володя Боклащук, штурман Лариса)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/195384928.1/0_a9858_3567df9f_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694360/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694360/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
36-е БобикКинг TLK-78 (пилот Андрей Борик, штурмана Макс и сын БобикКинга Степан)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/195384928.1/0_a9852_6c75c0d0_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694354/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694354/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
36-е Капатыч Сурф (пилот Андрей, штурман Миша-Mikkenen)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/195384928.1/0_a9854_6de3bd17_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694356/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694356/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
-
35-е Гадзилла ТLK-78 (пилот Рома и его штурмана друзья)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/195384928.1/0_a9855_d64bc9dd_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694357/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694357/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
33-е Два Серёги ТLK-71 (пилот Сергей, штурмана Сергей, Женя-местный, Марина)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/195384928.1/0_a9856_59abda73_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694358/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694358/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Перевал били долго и упорно, штурманов всех кого можно посылали вперёд с лопатами помогать головной машине ими были Глухарь и Бульдозер, за что им отдельное спасибо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/195384928.0/0_a9840_197559d5_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694336/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694336/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/195384928.0/0_a9842_b7d4d3e1_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694338/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694338/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
-
Продолжение следует.
-
На высоте себя показал Бульдозер, в этой поездке он оправдал свой позывной. Его огромный клиренс пришёлся как нельзя кстати, унимоговские портальные мосты и высоченная тракторная резина - это сила.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/195384928.1/0_a9863_f96e8af5_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694371/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694371/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
При покорение перевала возникли трудности. У Бульдозера отказала лебедка, но он умудрился первый заехать на перевал и сообщить всем по рации, что гора покорилась. У Капатыча отказал блок управления лебедкой. Миккенен снял блок с Бульдозера, он был ему уже не нужен, и поставил Капатычу, тем самым наладил его.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/195384928.0/0_a983b_df7eec38_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694331/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694331/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Были разбортирования колес у Бульдозера, Капатыча, Кондрата и у кого-то ещё. Заехав на перевал, счастью у всех не было предела. Трудно было всем девяти экипажам, даже самым последним.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/195384928.0/0_a983c_e662a295_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694332/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694332/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/195384928.0/0_a9838_6f89ff2c_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694328/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694328/)» на (http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/195384928.0/0_a9832_148e09a9_XXL.jpg.jpg) (http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694322/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694322/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)http://fotki.yandex.ru/ (http://fotki.yandex.ru/)]Яндекс.Фотках
Спустились вниз к Китою уже в темноте. Перехали его по мосту (он оказался тут как нельзя кстати) и поехали в сторону Дабад, поворачивая всё время направо. Приехали на базу, огороженную забором. Туда нас не пустили, заночевали сбоку от неё на большой поляне. Большинство людей было вымотано так, что посидеть у костра у них не было сил, поэтому ушли спать. Мой штурман Макс, работая с головными машинами лопатой, тоже был никакой, но несмотря на это, мы с ним решили пожарить шашлык. Сидели до трёх ночи, радостно делясь впечатлениями. К нам присоединился Вова- штурман Глухаря и Андрей Никонов, но он долго сидеть не смог. Мой 11-летний сын Стёпа весь перевал работал со стальным тросом, поэтому спал без задних ног и передних рук.
-
Продолжение следует.
-
... У Бульдозера отказала лебедка, ...
Несчастливая она...
Что с ней опять?
-
С белой завистью слежу за темой!!!
-
Несчастливая она...
Что с ней опять?
Вроде бы отказал один из двух двигателей.
-
С белой завистью слежу за темой!!!
Что с нами не поехал ?
-
Ездим вверх по Китою уже много лет. Каждый практически год посещаем такие места как: Подкамень, Неудачка, метеостанция Дабады, озеро Нухун-Гол, гора Уныман-Барон. Ездим по- разному, в зависимости в какой сезон едем. Всегда маршрут проходит по левому берегу мимо Раздолья, Октябрского. Один год ездили на Уныман-Барон, переваливали Неудачинский, было летом, грязь, крены, ехали постоянно по левому берегу, Китой в брод не переходили ни разу. Потом ушли на озеро Нухун-Гол, с него крутой подъём в Горный ( бывший посёлок геологический), с Горного длинный подъём на Уныман-Барон. Были весенние поездки, когда Китой вскрылся, дорога постоянно петляет с берега на берег (после Неудачки). В таких походах много раз бродим через Китой. Понятно, что верховья Китоя ещё выще чем Дабады, но издавна Вся тема походов в этот район у нас обозначена как "Верховья Китоя". Так как хочется разнообразить маршруты, то в этот раз заезд был по правому берегу мимо Ивановки, Черемшанки. Основная цель похода- преодолеть перевал (никто из девяти экипажей не знает его название, с нами был местный Женя, он говорит, что этот перевал тоже называют Неудачинским) и спуститься в устье Сарамты. Узнав информацию из разных источников о состояние перевала, всё говорило о том, что мы его не сможем преодолеть. Говорилось так: даже если вы в него заедете, что мало вероятно, то как только перевалите попадёте на северный склон и снегу там будет по зеркала. Даже если вы с него спуститесь, то так как Китой не вскрылся, то попадёте в ловушку. По льду ехать нельзя - провалитесь, обратно в перевал- не заедете. Подував-покумекав решили усилить команду. Сильная команда способна выполнить более сложные задачи.
перевал Неудачинский,если от Сарамты(устья)ехать выше по Китою,то попадаешь на Подкамень(по правому берегу)и самое интересное доехать до Тор,через Норенгол,для Жиперов маршрут сложный,пропилить надо 4 км заросшей дороги
-
Что с нами не поехал ?
На машинку поставил новые прибомбасы, и хотел по лайту их обкатать,перед майоффкой, вот на СВД и рванул, а у вас очень серьезный маршрут был, и на не обкатоном ехать нельзя!!!
Кстати второй раз пропускаю предложение на отличную поездку, как бы в привычку не вошло!!! :)
-
фотки огонь, Бульдозер шикарен.
-
На следующий день мы никуда не торопились. Погода отличная, кто с вечера был не в силах, с утра доели шашлык. Настроение шикарное.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/195384928.0/0_a9848_f9ac276b_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694344/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694344/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Экипаж из Горячих ключей (Голоустинский тракт), получил в этой поездке позывной "Два Серёги". Ребята - красавцы, на 33-х колесах проползли очень сложный маршрут.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/195384928.0/0_a9846_8359a509_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694342/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694342/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Экипаж "Годзилла". Ехал с ними впервые: "Ребята, приятно было с вами поколбаситься!"
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/195384928.0/0_a9847_f9682634_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694343/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694343/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Было решено посетить Подкамень и мост, который ночью не сфотали.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/195384928.0/0_a984a_19961e82_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694346/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694346/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/195384928.0/0_a984b_ab6261b7_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694347/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694347/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/195384928.1/0_a984d_aa456abe_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694349/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694349/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/195384928.1/0_a984e_8d1422b_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694350/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694350/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/195384928.1/0_a984f_a77cfe24_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694351/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694351/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/195384928.1/0_a9850_e48abd6a_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694352/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694352/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/195384928.1/0_a985b_4cc2d78d_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694363/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694363/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/195384928.1/0_a985c_d623e7ba_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694364/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694364/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/195384928.1/0_a985d_144c45b6_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694365/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694365/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
-
На обратном пути, уже ближе к Октябрскому, экипаж БобикКинга захотел на живописном месте сварить макароны с тушенкой. Такое место было найдено, но нас поддержали только Бульдозер и Серый. Все остальные потихоньку поехали. Мы отдыхали на поляне достаточно долго, закончив отдых поехали дальше. Проехали Раздолье, едем по плохой гравийке и видим, что все стоят. Оказалось что у Надежды заглох KZ. Пытались завести, активно помогал Миша-Mikkenen, завели и все поехали. Но опять неудача, заглох. Проблемы с проводкой или ещё с чем-то.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/195384928.1/0_a9866_513ea164_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694374/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694374/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/195384928.1/0_a9865_be96e33a_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694373/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694373/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/195384928.1/0_a9867_c674cb7b_XXL.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694375/)
«Китой 2013 (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/view/694375/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Приняли решение, зацепили за БобикКинга. Утащил в сервис в Иркутск. Потом увезли Андрея с вещами домой. Нас Оксана накормила ужином. Домой приехал ночью.
Отдельное спасибо Никонову Андрею за идею данного похода.
Отдельное спасибо Вове (штурман Глухаря) за хорошее ориентирование в тайге.
Всем спасибо за шикарный отдых!
-
Ещё фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/album/339217/ (http://fotki.yandex.ru/users/borik-andrei/album/339217/)
-
Здорово! Классные фотографии и отчет. Доехали только до подкамня, дальше не поехали?
-
Здорово! Классные фотографии и отчет. Доехали только до подкамня, дальше не поехали?
Всё отведённое время для этого похода закончилось,поэтому дальше не поехали.
-
Молодцы :bear:
-
К вышеизложенным словам руководителя трофи-рейда, хотелось бы добавить несколько интересных технических моментов от нашего экипажа по штурму самого перевала. Надо отметить, что подъезд к перевалу по долине р. Бол. Черемшанки уже сам по себе представлял легкую разминку даже для опытных пилотов. Очень помог в скорости продвижения имеющийся след от бурана. Сначала их было два, а после того, как перебрались на правый берег, он остался один и «Глухарю» стало ещё сложнее торить дорогу. После второй размотки лебедки было принято правильное решение пустить вперед «Бульдозер», который спокойно доехал под перевал. Перебрались снова на левый берег и здесь была сделана ещё одна рокировка – второй машиной поставили «Надежду» и таким макаром мы оказались третьими в штурмовой бригаде. За нами встали «Кондраты», потом «Капатыч», Боклащук, а дальше я уже точно не помню, кто был за ними, т.к. собственно началось самое главное. Где-то в 11.30 «Бульдозер» первым начал движение. Как правильно уже сказал Андрей – в этой поездке он действительно «выстрелил». То, что убивает его в болотах (сочетание массы, высоких портальных мостов с 42-ой тракторкой) делает незаменимым для пробивки снежной массы. Он поначалу достаточно легко оторвался вперед, но и он не смог местами ехать своим ходом и переходил на «лебединг». Особенно там, где были открытые места с увеличенным снежным покровом. «Надежде», шедшей второй, было чуток полегче, но только чуток, т.к. колея у «Бульдозера» значительно шире и Андрею приходилось по новой бурить снег, уменьшая ширину колеи, и также интенсивно эксплуатируя лебедку. У нашего экипажа стояла задача ещё уменьшить колею (она у нас меньше «Надежды» на 15 см). Для начала, пока Дима Бодякин ремонтировал протершийся пневмошланг включения передней блокировки, я сходил за лопатой к экипажу «Два Сереги». Они единственный экипаж, у которого оказалась хорошая снеговая лопата под мокрый снег, которой можно было нормально работать. Далее, опытным путем, нами была выработана следующая методика продвижения. Паша разгоняется и пробивает колею до застревания. Откатывается назад по своим следам, а я за это время зарываю 4 ямы, образовавшиеся под колёсами. Причем снег для этих целей я беру с бруствера, который он же набуровил под передним мостом. Снимается преимущественно верхний мокрый слой 15-20 см. Получается, что колея становиться ровной и в следующий заход «Глухарь» пробивает дорогу на 1-5 метров дальше, в зависимости от крутизны склона. Она, кстати менялась и тактика продвижения «лопатинг» работала только на условно пологих участках. При увеличении крутизны расстояние пробивки уменьшалось до полуметра и тогда приходилось подключать лебедку. Местами (на открытых местах, особенно на приходах «срезок» серпантина) снега было очень много и приходилось совмещать и «лебединг» и «лопатинг». Вскоре мы уперлись в «Надежду» у которой лебедка уже отказывалась тянуть из-за высосанных аккумуляторов. 5-10 минутные перекуры для их зарядки давали силы на минуту-две работы и снова лебедь вставала колом. Посовещавшись, мы встали второй машиной и поперли за «Бульдозером». К этому времени он учесал вперед из зоны видимости. Поперли это конечно громко сказано – точнее поползли по его следу, нарезая с одной стороны новый след. Через некоторое время я понял, что два штурмана это сила. Один работает на конце троса – его задача только доплыть/доползти до дерева и сидеть там отдыхать пока второй штурман работает на укладке/подборе троса у машины, ну и плюс «лопатинг» никто не отменял. Периодически менялись местами – это позволяло беречь силы и равномерно нагружать штурманской работой обоих штурманов. В обеденный перерыв колонна пробивных машин уже разорвалась и мы не видели ни «Бульдозера» впереди, ни «Надежды» сзади. Обед это тоже громко сказано – пожевали на капоте бутерброды с колбасой и запили едва теплым вчерашним чаем из термоса. Сходили с Никиткой до «Кондратов» и у них ещё помарадерничили курицу. Расслабляться было ещё рано – непонятно что там выше ещё будет. А выше было вот что – пришел сверху экипаж «Бульдозера» и доложил, что у них погорел мотор на лебедке и они уперлись в очень большой снежник и закопались в нем так, что ни вперед ни назад ехать не могут. Мы подъехали – откапали под ним и сзади (лопата «Серегов» рулит!) и встали вперед головной машиной. Тут уже началась борьба со снегом «по-взрослому». В ход пошли и «лебединг» и «лопатинг», активно подключился народ с лопатками. Приходилось вычищать снег между колеями, чтобы он не собирался мостами. За нами, после обгона «Бульдозера» встали «Кондраты», которым местами приходилось лебедиться за нас и они же задней лебедкой страховали «Бульдозера». В какой-то момент Паша наехал на лопату, стоящую в стороне и черенок у основания сломался. Ремонт лопаты занял почти час – выковыривание остатков обломанного черенка занятие сродное медитации. Но оно того стоило, т.к. может это мало кто заметил, но благодаря этой лопате мы смогли заехать в перевал всей колонной, т.к. выгребание центрального снега облегчало путь всем участникам с колесами от 36 размера и меньше. Уже почти перед самым верхом пошел очень мощный снежный наддув, который «Глухарь» пробивал какими-то неимоверными усилиями и очень медленно. Был момент, когда и наша лебедка почти встала колом – очень плотная образовалась стена снега, даже не смотря на предварительную обработку «лопатингом». Тут снова вперед был пущен «Бульдозер», который после непродолжительного барахтанья в этом большом снежнике (он тоже не смог его пробить, а напомню, что пер. лебедки у него небыло) принял решение ехать через чепыжник ольхи и мелкого подроста. Вперед запустили команду на расчистку и машина легко пошла по краю дороги. За ним быстро подтянулись и остальные. Метров через 70 снова вынырнули обратно на дорогу, которая окончательно выположилась и вот он, долгожданный финиш! Время было уже к сумеркам – около 9 часов. Итого 9 экипажей за 9 часов взяли ключевой участок этого маршрута образца 20 апреля 2013 г. На спуске проблем не было – первые машины легко пробивали снег (его оказалось столько же) и остальные катились по готовой дорожке как по рельсам. Очень востребованным оказался космоснимок, который я взял с собой на флешке, т.к. были некоторые разногласия в дальнейшем маршруте продвижения к мосту через Китой. Но хорошо, что они быстро уладились и головная машина, ориентируясь на мои указания (на спуске мы уже шли 4 по счету) двигалась в верном направлении. Переночевали за базой на Холомхе. Батонство в воскресенье на Китое хорошо дополнило (для контраста) этот удачный трофи-рейд через перевал Неудачный.
Вот такие впечатления от штурмана одной из головных машин. Надеюсь что мой опус немного дополняет основной отчет нашего руководителя трофи-рейда и сможет помочь последующим экипажам, которые захотят (теперь уже только в следующем году), ощутить этот тонкий и изощренный вид ощущений (или извращений) в джиперстве, как барахтанье в мокром снегу. Маршрут интересен именно этим перевалом в поздневесеннее время с мокрым снегом. Летом это обычная лесная дорога.
Мои личные выводы из поездки.
1. Золотое правило джипера №15 гласит: Рабочая и исправная навигация как всегда рулит и должна быть в каждом экипаже. Эти коммуникаторы и всякие автонавигаторы с постоянной картинкой на экране «зеленый квадрат» не в счет.
2. Золотое правило джипера №16 гласит: с середины октября по конец апреля в каждом экипаже должны быть снеговые лопаты в количестве равном количеству членов экипажа минус один. Хотя, я бы ввел поправку, точнее пункт 16.1, который обязывает экипажи, имеющие на борту крепкие алкогольные напитки (типа коньяка), иметь количество лопат равное количеству членов экипажа, дабы пилот не сидел в машине и тоже неистово копал впереди штурмана.
-
Володя,шикарное дополнение к отчёту,молодец!
-
Я так понимаю мост этот между Сарамтой и Холомхой?
-
Я так понимаю мост этот между Сарамтой и Холомхой?
Да.
-
Похоже летом он выглядел так:
-
перевал Неудачинский,если от Сарамты(устья)ехать выше по Китою,то попадаешь на Подкамень(по правому берегу)и самое интересное доехать до Тор,через Норенгол,для Жиперов маршрут сложный,пропилить надо 4 км заросшей дороги
Интересная идея,может когда и поедем.
-
[quote author=Сократ 38
Похоже летом он выглядел так:
Как я понял, его разбирают лесорубы перед весенним половодьем, чтоб не снесло.