Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Walker от 12:00, 17.10.2006
-
Месяц назад поставил подвеску ДОБИНСОНС + 3" (Все пружины амортизаторы , Демпфер.)
На прощлые выходные был пробег протяженностью 300 км. из них 200 асфальт , 100 бездорожье , в т.ч 50 сильно бездорожье (Участки болотины ,речки, глубокая колея по зимникам)
Как показала себя подвеска:
Асфальт - относительно жестко , но для лифтованной машины = это только благо - крены минимум - раскачка отсутсвует.
Гравийка - упруго и энергоемко - жесткость отмеченная на асфальте идет только во благо
Пересеченка - (кочки ямы колея ) - энергоемкость радует.
PS в какой то момент сзади появились стуки - затем машину стало сильнее качать - залез по машину - а там задний правый амортизатор Добинсон болтается - думал оторвало верхнее крепление. Более детальная ревизия выявила отсутсвие болта верхнего креплекния амортизатора. Судя по всему плохо затянули при монтаже амортов, а может из за нагрузок его раскачало .
Сняли его совсем - с одним задним амортизаторм добрались до дома.
Ps после поездки обнаружил трещины на шноркеле
:(
-
вэлкам бэк хоум
-
Добинсон отстой.
Поставил все так же по кругу, только +2". На третьей тысяче вытекли задние, меня продавцы убедили что это заводской брак. На восьмой тысяче на передних повыдавливало шайбы на нижних креплениях.
Гонят фуфло какое то.
-
to aBOLTus
... отзывы что по Добинсону что по ОМЕ или по Ironman
есть от абсолютно негативных до абсолютно позитивных .
Опыт покажет - пока характеристики подвески Устраивают.
-
вэлкам бэк хоум
...в смысле ты это уже проходил ? :D
-
а тож
особенно со шноркелем
ну и аммы отрывал... задния тоже :)