Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: NikJim от 16:24, 30.04.2013
-
Знаю, сейчас многие посоветуют дождаться майоффки, но к большому сожалению 10 у меня самолет :wall: :wall: :wall:
На днях воткнул другой мотор, очень хочется куда-нибудь рвануть! Желательно с ночевкой, маршрутом средней сложности туризм/спорт. Мож у кого-нибудь есть варианты с треками?
-
ммм-да.... :mda:
-
поедем с 3 по 5 в сторону орлика до водопада малый жомболок, присоединяйся, если хочешь )
Подробнее тут написано: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/i-ninja/journal/1136388 (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/i-ninja/journal/1136388)
-
поедем с 3 по 5 в сторону орлика до водопада малый жомболок, присоединяйся, если хочешь )
Подробнее тут написано: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/i-ninja/journal/1136388 (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/i-ninja/journal/1136388)
Спасибо за приглашение, но на 3 дня не могу, да и маршрут скорее туристический нежели экстримальный, хотя очень познавательный и интересный. Завтра хотим прорваться с Большого Луга до Курмы, говорят сейчас там весело %) , так что если кто-нибудь решится - милости просим!
-
Спасибо за приглашение, но на 3 дня не могу, да и маршрут скорее туристический нежели экстримальный, хотя очень познавательный и интересный. Завтра хотим прорваться с Большого Луга до Курмы, говорят сейчас там весело %) , так что если кто-нибудь решится - милости просим!
Да не хило! подсчитал 5000тр тока на саляру(
-
Да не хило! подсчитал 5000тр тока на саляру(
дело не в этом, формат поездки другой
-
С праздниками, друзья! Погода вчера была просто прелесть, прошли маршрутом Большой Луг-Шинихта-Хея-Мельничная Падь. Зимой ездили там без проблем, теперь пробуем весенний вариант, снега уже нет совсем, оттаяли болота. Чтож, Джимни не перестает меня удивлять и проезжал там, где глаза отказывались в это верить, особенно когда пересекали Хею (кто был - знает). Кстате, в этот раз впервые пробуем резину в грязи и болоте, оценка 5, просто гусеница, практически не замыливается, ездили на давление 0,6 (можно до 0,3), из колеи выходит прекрасно! С новым двигателем 1500 машина вообще перестала тупить, ехать одно удовольствие! Маршрут занял около 5 часов, получили массу удовольствия! Ну и немного фото
-
Еще фото
-
Ай, молодец, хорошая грязюка, !!! А что через крест не поехал ?
-
Ай, молодец, хорошая грязюка, !!! А что через крест не поехал ?
Прикуриватель сдох, остались без навигации. Поэтому ехали по тем дорогам, которые помним наверняка. :ok:
-
А что за резина не пойму никак?
-
А что за резина не пойму никак?
http://wheel1000size.ru/tires/6531_CST-C888-gryazevaya-31x10-5D15.html (http://wheel1000size.ru/tires/6531_CST-C888-gryazevaya-31x10-5D15.html)
-
http://wheel1000size.ru/tires/6531_CST-C888-gryazevaya-31x10-5D15.html (http://wheel1000size.ru/tires/6531_CST-C888-gryazevaya-31x10-5D15.html)
нет, в другом размере 32х10,5-D16
-
нет, в другом размере 32х10,5-D16
как впечатлений от резины? расскажи про нее побольше плиз.
-
Христос Воскресе, уважаемые! Сравнивать особо не с чем, до этого ездил на Hankook MT 29" (не о чем). Резина мягкая, в тоже время толстая и крепкая боковина, относительно легкая, боковые грунтозацепы очень длинные (длиннее не видел), легко выходит и колеи. Узкая центральная дорожка дает довольно легкий ход при давлении от 1,2 (на легком Джимни), а боковые полоски длинные, как у боггера 10,5. Высота протектора нерекордная (у сильверов, боггеров больше). На боевых выездах давление 0,3 (пока не разувался). Удивлен был, что зимой не так уж и скользко, ездить вполне можно. У меня с 2 блоками и понижением заставить ее буксовать в грязи непросто. Из минусов - гудит. В целом я доволен