Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Walker от 13:46, 24.10.2006
-
Собственно вопрос в теме.
Хочу Godrich MT для редких зимних вылазок шипануть.
Кто знает посоветуйте Место.
Заранее благодарю :)
-
поспрашивай на Знаменском рынке у продавцов советской резины, у них есть такая услуга, как ошиповка
-
А че ты будешь летом на шипах делать?
-
... надеюсь что к лету все вылетят :D
если серьезно, то Летом планирую резину позлее .
По Знаменскому прогулялся, в 2-3 места зашел-- жмут плечами- не знают.
Если кто знает конткретное место - буду признателен за инфу.
-
ну так.. Знаем где шипуют..
через 2 дня прийдет ошиповаллый МТ 33 на 12.5
ошипован будет грузовыми и обычными шипами..
по 2 штуки на квадратик.. ЭХ.. КРАСОТА.
зайзжай на ЗНАМЕНСКИЙ в пав. расскажу где... :D
-
Думаю шиповать надо 2 задних колеса. Передние шиповать некчему. На асфальте будешь как неуправляемый пароход.
-
to ALEXTANK
о как! Это опыт? (про пароход)
а как же торможение передними колесами- при торможении они загружаются и тормозят болеее эфективно (тем более с шипами)
Прошу пояснений.
-
to ALEXTANK
о как! Это опыт? (про пароход)
а как же торможение передними колесами- при торможении они загружаются и тормозят болеее эфективно (тем более с шипами)
Прошу пояснений.
Еще раз повторяю: на асфальте. Если ты в большинстве ездишь вне его, то тогда все 4 шипуй. По асфальту будешь как корова на льду, давно доказано, что шипы удлинняют тормозной путь на асфальте.
-
доказано.
коофицент трения между метал.шипами и асфальтом - очень мал
коф между резиной и асфальтом - велик
иначе все бы делали железные колеса и гоняли бы.
если ездить по гололеду , снегу , и т.д - лучше все шиповать.
-
иначе все бы делали железные колеса и гоняли бы.
Жоско.
-
иначе все бы делали железные колеса и гоняли бы.
Жоско.
... и не сдуешь :(
-
На Трактовой возле ОКея. Автошинторг. За мои BFG AT 32 попросили 200 руб за колесо. Шипуюсь в воскресенье с 9 до 10.30.
-
to PavelTrofimov
THANKS ! Съезжу на неделе .
-
to PavelTrofimov
Как "Ошиповался" ?
все устроило ?
по деньгам как получилось?
-
ЛехаТанк немножко не в теме: по новы правилам ошипованы должны быть все 4 колеса, иначе бандерлоги имеют право запретить експлуатацию авто
-
Зашиповал сегодня все 4 колеса BFG AT по 300 руб/колесо плюс по 50 руб/колесо за снять/поставить. Делал малую ошиповку, то есть не на каждой шашке протектора, а через две. Там до сих пор в шоке от Walkera, который заставил их шиповать каждый квадратный сантиметр колеса:)
-
:D Ну, допустим не каждый см :D
получилось так:
(http://foto.mail.ru/mail/vityam/TLC72/i-21.jpg)
Не смотря на жесткость МТшного гудрича - эффект от шиповки все же есть- если не срывать колеса в юз и не доводить до пробуксовки- шипы держат
Ps на задние колеса пришлось по 190 шипов - каждое , на передние - по 168 шипов
-
какой вес всех этих шипов получился?
отбалансировать потом удалось?
-
...Вес ? :roll:
Даже не думал об этом.
Шипы по поверхности распределны условно равномерно. - биения нет
PS После установки шипов разгонялся до 100 км/ч - все в порядке - не бьет (Изначально колеса были хорошо отбалансированы)
-
Не смотря на жесткость МТшного гудрича - эффект от шиповки все же есть- если не срывать колеса в юз и не доводить до пробуксовки- шипы держат
МТ гудрич жесткий? Витя, ты симекс или максис не щупал.
Так ПОСЛЕ шиповки колеса не балансировал?
-
1. Володя , я имел ввиду жесткость относительно "классической " зимней шиповки - где протектор из спец резины обильно порезан ламелями и это еще разбавлено тут-и-там шипами . - именно такая "Шипованная " резина - универсальна на любых зимних покрытиях.
2. А СимеКС очень хочу попробовать :) весной.
3. Колеса ПОСЛЕ ШИПОВКИ не балансировал--т.к.
скоростная проверка не выявила заметного дисбаланса - да и не должен он появиться - шипы распределены по окружности равномерно.
-
to PavelTrofimov
Как "Ошиповался" ?
все устроило ?
по деньгам как получилось?
Лучше поздно... :) Катался месяц по Баргузинской долине и Аргадинскому хребту.
Ошиповался хорошо, быстро и качественно. Парни приятные, без понтов. По деньгам - 1000 руб за пять колес. Общее впечатление от шипов - стоящее дело. И, что меня приятно удивило, не один еще не вылетел, несмотря на буксование во всяких заснеженных лесах по пням и валежинам.
-
3. Колеса ПОСЛЕ ШИПОВКИ не балансировал--т.к.
скоростная проверка не выявила заметного дисбаланса - да и не должен он появиться - шипы распределены по окружности равномерно.
А вот у меня минусы проявились - теперь грузиков по 150 г на колесо вешаю. И если раньше после выезда на трассу из леса (без грузиков уже, естественно :) ) особенно дисбаланса не ощущал, то теперь есть такое дело.