Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Виталя 38 от 11:10, 15.05.2013
-
Всем привет! Все таки пришло время ставить лебедку.
Задался вопросом: Какой китай брать? на сколько LB?
Я же склоняюсь на шоховский вариант!
Хотелось бы услышать отзывы у кого стоят такие лебедки.
Кто что ПОСОВЕТУЕТ ????
-
12000 на прадика самый раз.
китай или фирмовый китай это вопрос денег в первую очередь.
лебедка с шохи может ходить долго а может умереть через пару лебежений. как повезет.
-
бюджет не большой, поэтому не дорогую!
Фирмовая может так же не долго ходить как и не фирмовая!
-
бюджет не большой, поэтому не дорогую!
Фирмовая может так же не долго ходить как и не фирмовая!
брака в фирмовых намного меньше и гарантия более реальная... китайца потом иди ищи на шохе... они все на одно лицо :)
-
может лучше б/у, 9000, но с нормальным брендом ?
-
Если предусмотрительно оставить на нем клеймо, то можно будет потом опознать %) , А цены какие сейчас там?
-
Смотря для чего. Если для не частых покатушек то пойдет. Всё равно потом лучше захочешь. Два года работает нормально. И еще такие же знаю у других. Я про 12000
-
я когда покупал первую много лет назад, рукодствовался правилом: лебедка сломается в любом случае, рано или поздно, возле дома или далеко, поэтому самое важное чтоб на нее были запчасти. Я купил т макс, так как нашел место где можно у диллера в России все купить.Продал машину с лебедкой и снова купил такую же.Если на шохе нормальная лебедка и сделана не по уродски и есть запчасти то почему бы и нет. Но если качество полное г то ставить на кон собственное здоровье и целостность автомобиля я бы не стал.Лебедка это ОЧЕНЬ важная вещь в джипе
-
Тёрли здесь много:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6312.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6312.0)
Хоть и много не по делу :blush:
Но если резюмировать, то китайская лебедка, взятая у ПРОВЕРЕННОГО производителя тащит и тащит! Можешь подойти к моей машине, покажу :ok:
Но это не про лебедки с китайского развала. Кто у нас торгует сейчас нормальными, не знаю. Asia-expedition сдулся в теплые края, а через Краснодар из Китая тащить лебедку вааще не круто :mosking:
На форуме Land-Cruiser была продажа. Многие наши там брали, никто не жаловался. Может эта тема и сейчас жива.
P.S.: нормальную лебедку от сыромятины отличить визуально НЕВОЗМОЖНО! Они, сцуки, делают их похожими, как две капли воды.
-
Лучше пока ни какую не бери, подкапи денег и возьми Комап-9,5 и будет тебе счастье. У меня они стоят.
-
Если денег совсем мало,то можно и с шанхайки,но лучше подкопить и взять тайвань.Запомни лебедка всегда ломается в самый неподходящий момент.Так что надежность лишней не бывает!Если остановишься на китайце то 12000фунтовый ,не менее,он все равно тянет не лучше комапа 9000.
-
Мои пять копеек. Пользую 2 года чистый Китай с развала. УАЗ Санитарка. Машина достаточно тяжелая. Стоит 12 000. На развале продавались два типа 12 000. С двумя входами в мотор и тремя. Разобрав ее прямо там особый отличий не увидел в данных лебедках. Но исходя из простого (а вдруг что то он и дает третий провод) решил взять именно ее. Китайцы кстати тоже стали очень сильно советовать ее когда подъехал товарищь по форме. так вот взял трех проводную и проблем не вижу - работает исправно. Только сделал ревизию перед установкой. :slavik:
-
. На развале продавались два типа 12 000. С двумя входами в мотор и тремя. Разобрав ее прямо там особый отличий не увидел в данных лебедках. Но исходя из простого (а вдруг что то он и дает третий провод) решил взять именно ее. :slavik:
Плохо разбирал раз разницы не заметил. У них разные электродвигатели. " с двумя входами" у меня навернулась достаточно быстро. Магниты отклеились и привет. Лебедка кстати была с как тут выражаются "шохи". Вторая была фирмовая. Фирму называть не буду. Тоже мотор из строя вышел. Так, что резюмирую: кроилово ведет к попадалову :) Подкопи и бери нормальную. Комап или кингван. Как тут пишут ломаются они в самый не подходящий момент, т.е. в лесу.
-
я когда покупал первую много лет назад, рукодствовался правилом: лебедка сломается в любом случае, рано или поздно, возле дома или далеко, поэтому самое важное чтоб на нее были запчасти. Я купил т макс, так как нашел место где можно у диллера в России все купить.Продал машину с лебедкой и снова купил такую же.Если на шохе нормальная лебедка и сделана не по уродски и есть запчасти то почему бы и нет. Но если качество полное г то ставить на кон собственное здоровье и целостность автомобиля я бы не стал.Лебедка это ОЧЕНЬ важная вещь в джипе
где такой у нас в Иркутске??? да еще и в наличии???
У меня вторая лебедь т-мах 9,5 нужен щеточный узел....в городе пустота
а от других врятли подойдет...крепление другое...
Я все таки за ком-ап
-
т-мах у меня проработал два года, тофу прошел и хоть бы шо!!!
-
Если берешь китайскую - есть заведомо рабочая лебедка 9500 с перебранным редуктором - 5000р. Снята в связи с переходом на Камап 12000.
Телефон в подписи.
-
Лучше пока ни какую не бери, подкапи денег и возьми Комап-9,5 и будет тебе счастье. У меня они стоят.
Поддерживаю. 3 года, полет нормальный.
-
Если предусмотрительно оставить на нем клеймо, то можно будет потом опознать %) , А цены какие сейчас там?
12000 лб 9500 т.р стартовая + торг
-
12000 лб 9500 т.р стартовая + торг и у нее магниты не вклееные
9500 лб маловато будет наверно
-
т-мах у меня проработал два года, тофу прошел и хоть бы шо!!!
у меня от не частого использования, сильно заржавел щеточный узёл.
Решил заменить щётки-узел-прижимы....ничего нет, у ком-апа все по другому.
-
у меня вода вашпе не попадала!
-
Непомню точно кто но помоему Гринпис ломал лебедь с шохи чуть ли нена второй день после установки. На Маритуй ездили. На Ниве у меня стояла Комап 6000. Издевался я над ней как мог и даже намека небыло на какойто косячок. Лучше бу комап или чтото еще брендовое, чем кЕтай с шохи. Лебедь должна быть как автомат калашникова- уверен в ней должен быть абсолютно. Безо всяких но.
-
Оптимальная лебедка на Прадик - КомАп DS-9.5
Тяговое усилие 4300 кг, этого достаточно для большинства ситуаций.
-
Непомню точно кто но помоему Гринпис ломал лебедь с шохи чуть ли нена второй день после установки. На Маритуй ездили. На Ниве у меня стояла Комап 6000. Издевался я над ней как мог и даже намека небыло на какойто косячок. Лучше бу комап или чтото еще брендовое, чем кЕтай с шохи. Лебедь должна быть как автомат калашникова- уверен в ней должен быть абсолютно. Безо всяких но.
До сих пор она стоит. Только уже без тормоза. Тормоз клинил - выкинул его. Шохинские лебеди - лотерея. И те которые нормальные (работают) требуют более частой переборки и чистки, чем фирмовые собратья (металл более подвержен ржавчине и слабая герметичность). Хотя по идеи все лебеди раз в год (минимум) нужно вскрывать, чистить (особенно которые редко работают) перед зимой.
-
Оптимальная лебедка на Прадик - КомАп DS-9.5
Тяговое усилие 4300 кг, этого достаточно для большинства ситуаций.
А если вдруг недостаточно, то есть полиспас )))
У лебедок с Шохи, кстати, тяговое усилие завышено, поэтому если брать там, то 12000 фунтов желательно.
-
Лучше пока ни какую не бери, подкапи денег и возьми Комап-9,5 и будет тебе счастье. У меня они стоят.
Я даже знаю после какой поездки ты решил именно их себе поставить :mosking: .
Теперь за откровенных поделкок.
Не экономь, даже если она тебя дотащит туда куда ты хотел доехать, то обратно может и не помочь уже :bue: .
Их хвалят те у кого они до сих пор есть, а те у кого их уже нет по какой либо причине очень рады что сие случилось :wacko2: .
-
Я даже знаю после какой поездки ты решил именно их себе поставить :mosking: .
Теперь за откровенных поделках.
Не экономь, даже если она тебя дотащит туда куда ты хотел доехать, то обратно может и не помочь уже :bue: .
Их хвалят те у кого они до сих пор есть, а те у кого их уже нет по какой либо причине очень рады что сие случилось :wacko2: .
для меня данное изречение звучит оскорбительньо. поблльзую китай 7 лет и не собираюсь менять. ежегодная ревизия а именно замена набивки и делов банка литола в год. работает безотказно. и нечего тут зеленеть на весь пост. возможно и работает тише фирмы но за разницу в 20 штук я готов проехать болото на 10 минут позже если вам лебедиться час то мне + 10 минут
-
если вам лебедиться час то мне + 10 минут
Час лебежения не каждая лебедка фирмовая выдержит
-
для меня данное изречение звучит оскорбительньо. поблльзую китай 7 лет и не собираюсь менять. ежегодная ревизия а именно замена набивки и делов банка литола в год. работает безотказно. и нечего тут зеленеть на весь пост. возможно и работает тише фирмы но за разницу в 20 штук я готов проехать болото на 10 минут позже если вам лебедиться час то мне + 10 минут
в Порт Байкал ездили зимой, заезжалт с Листвянки..
так вот самый первый перевал, ехали около 2-3 часов НА ЛЕБЕДКАХ, ком-апы работали "на раз"....две машины заехали на них без проблем, лебежений было около 20
последней шла машина с китайцем...отказала (перегралась и перестала тянуть) после 6 что ли лебежений, я спустился на половину перевала, а тащил его своими лебеками....т.е. они пошли опять в работу.
Так что е думай что китаец вообще привезет тебя на 10 минут позже...
-
короче бери китай и веди блог ее жизни :) это будет интересно. Может правда имеют право на жизнь в противном случае заплатишь две цены - сначала китай потом фирменная.
-
лебежений было около 20
последней шла машина с китайцем...отказала (перегралась и перестала тянуть) после 6 что ли лебежений
А меня в тот же перевал китайская затащила на раз-два. Я всё жду, когда она сдохнет, чтобы Комап поставить, а она никак не хочет :pardon:
-
где такой у нас в Иркутске???
http://t-max.ru/buy/?sid=38&cid=453 (http://t-max.ru/buy/?sid=38&cid=453)
правда запчасти есть не все в наличии, щеточный узел под заказ.
-
в Порт Байкал ездили зимой, заезжалт с Листвянки..
так вот самый первый перевал, ехали около 2-3 часов НА ЛЕБЕДКАХ, ком-апы работали "на раз"....две машины заехали на них без проблем, лебежений было около 20
последней шла машина с китайцем...отказала (перегралась и перестала тянуть) после 6 что ли лебежений, я спустился на половину перевала, а тащил его своими лебеками....т.е. они пошли опять в работу.
Так что е думай что китаец вообще привезет тебя на 10 минут позже...
1. На счет часа лебежения - сказано условно.
Флай-Фишер - [size=0px]А меня в тот же перевал китайская затащила на раз-два. Я всё жду, когда она сдохнет, чтобы Комап поставить, а она никак не хочет [/size][size=0px]
2. + 100500.
3. Тут если присомотреться идет спор между владельцами китая которым повезло и они горя не знают. И владельцами фирмы - которые заплатили в 3 а то и 4 раза больше и вроде как тоже горя не знают.
4. Т.к. на форуме я давно и постоянно наблюдаю такие споры на счет китая и фирмы, а также читая иные сообщения по лебедкам как тех так и неизвестных производителей, заметил одну тенденцию. Пользователи фирмы чаще ищут запчасти или заказывают их чем пользователи китая. Само собой назревает вопрос а почему?
5. И в конце скажу - да возможно не для соревнований китайские лебедки с развала - но для охоты рыбалки и тому подобного отдыха китая вполне хватает. Ведь по сути китай он што фирма что с развала есть Китай. Вот и все - как показывает практика - даже "сверхмощные спортивные" - фирменные лебедки обламываются и сосут жижу болот а пилот с штурманом работают лопатой. %) [/size]
-
4. Т.к. на форуме я давно и постоянно наблюдаю такие споры на счет китая и фирмы, а также читая иные сообщения по лебедкам как тех так и неизвестных производителей, заметил одну тенденцию. Пользователи фирмы чаще ищут запчасти или заказывают их чем пользователи китая. Само собой назревает вопрос а почему?
Что то ты написал не подумав......
простой эксперимент...
Сколько владельцев шоховских лебедок у нас на форуме????
И сколько фирмового китая???
разницу понимаешь? потому и запчасти ищет больше народу.
И второе.... у нас цена лебедки на шохе например аналога ком-апа 9000 стоит 8800-6600????
Или это так же утрированно сказано как и про час лебежения?
-
в Порт Байкал ездили зимой, заезжалт с Листвянки..
так вот самый первый перевал, ехали около 2-3 часов НА ЛЕБЕДКАХ, ком-апы работали "на раз"....две машины заехали на них без проблем, лебежений было около 20
последней шла машина с китайцем...отказала (перегралась и перестала тянуть) после 6 что ли лебежений, я спустился на половину перевала, а тащил его своими лебеками....т.е. они пошли опять в работу.
Так что е думай что китаец вообще привезет тебя на 10 минут позже...
Подъем у нас занял около 5 часов (с 11 до 16) и лебежений было наверно больше чем 20, штурмана в машинах почти не сидели
-
для меня данное изречение звучит оскорбительньо. поблльзую китай 7 лет и не собираюсь менять. ежегодная ревизия а именно замена набивки и делов банка литола в год. работает безотказно. и нечего тут зеленеть на весь пост. возможно и работает тише фирмы но за разницу в 20 штук я готов проехать болото на 10 минут позже если вам лебедиться час то мне + 10 минут
Не совсем понимаю, что Змей такого оскорбительного сказал.... :pardon: Ну да речь не об этом.
Танк, у меня на Патруле тоже стоит Китай. Ха-Дюна, называется. И тоже не вижу в ней особенных недостатков. Кроме пожалуй ОКМ. Но я всё-таки покупал его у дилера и прелопатив инет основательно. Пришёл к выводу, что денег своих он стоит. ;)
Ваша же непонятная агитация, разваливается на раз-два, стоит чуток покопаться в тех же инетовских отзывах. Потому как сразу становится ясно, что покупка "небрендовой китайческой лебёдки" лотерея чистой воды. И тот факт, что у вас она уже "7 лет ходит" говорит лишь о том, что вам просто повезло. А не о том, что это надёжная лебёдка. :mda:
З.Ы. и ещё, небольшая рекомендовка: литол для обслуживания лебёдки - совсем не лучший вариант.
-
Подъем у нас занял около 5 часов (с 11 до 16) и лебежений было наверно больше чем 20, штурмана в машинах почти не сидели
не стал говорить больше...сочтут за приувелечение.
-
Парни, давайте не будем забывать о том, что Китай тоже бывает разный - это аксиома. Есть смысл спорить о брендах, но спорить о стране изготовителе - бред. Особенно смешно слышать этот бред от тех, кто пишет его с китайских компьютеров, сидя на китайских офисных стульях :mosking:
лебедка с "развала" тоже может быть фирменной, не смотря на то, что она из Китая.
У меня стоял Троффикс, такой же у Лехи-Фишера и Лехи-Хауса. С Хаусом мы шестеренки редуктора из этой лебедки напильником пробовали пилить ради интереса - не силумин ли там. Нифига, не пилятся :) И работают они на ура, эти троффиксы, хоть и из Китая. Это я не к тому, что Трофикс - это зашибись, а к тому, что Китай тоже бывает разный
Но рекомендовать их именно для спорта я бы не стал - просто потому, что в спорте я их не пробовал ни разу
-
а может в первую очередь надо определить какой бюджет у автора?
если тысяч 10, то конечно выбор в пользу китая с шохи, или б/у брэнд китая, или б/у брэнда, но с дефектом корпуса например...
если денег больше, то и выбор так-то больше...
у меня такой выбор стоял или китайский при китайский китай с шохи, или искать что-то б/у в пределах тех же 10к руб.
когда подвернулся Гэловский комап 9000 с дефектом корпуса, забрал её как-то не раздумывая... Офиц. представитель комапа есть (доставка з/ч в 2 недели, цены приемлемые, правда так пока и не заказал требуемое); если жаба душит на покупку новых з/ч, то тех же комапов и подобных значительно у бОльшего кол-ва людей и найти б/у деталь или лебедку в разбор проще чем китай...
это то что повлияло на мой выбор в подобной ситуации при том что как работает китай с шохи и прочие я никогда не сравнивал. свою лебедку перебираю сам, но так ещё и не поставил на авто, но одна только распространенность и наличие поставщиков з/ч у брэнд лебедок уже перевесило в выборе
всё имхо
-
Коллеги, ТС просил совета, а вынужден следить за очередной дискуссией на вечную тему.
Я бы предложил классификацию:
1. Фирменный Китай
2. Noname Китай
Расширить до:
Я бы предложил классификацию:
1. Фирменный Китай
2. Noname Китай
3. Проверенный Noname Китай от надежного поставщика
Первый вариант - это то, к чему нужно стремиться. И я также к нему стремлюсь и поменяю свой третий вариант на первый при любом удобном случае.
Второй вариант - абсолютная лотерея с положительным исходом, я бы сказал, менее чем 50/50. Кому повезло - везунчики :)
Третий вариант - совершенно понятные характеристики при совершенно понятных затратах и осознании необходимости ее серьезно ревизировать сразу после покупки, после сезона, после жесткого использования. Или всю жизнь кататься с ней 90% асфальт - 10% средний бездор и горя не знать.
Парни, давайте не будем забывать о том, что Китай тоже бывает разный - это аксиома. Есть смысл спорить о брендах, но спорить о стране изготовителе - бред.
+1
у меня на Патруле тоже стоит Китай. Ха-Дюна, называется. И тоже не вижу в ней особенных недостатков. Кроме пожалуй ОКМ. Но я всё-таки покупал его у дилера и прелопатив инет основательно.
Вот и я за свой Noname Китай неглядя отдал в 2009 году 18т.р., когда на развале ее братья-близнецы лежали по 8 - 10 т.р. Согласен, переплатил. Если бы сам вошкался, то мог бы ее же взять за 14 - 15 т.р.
-
Я даже знаю после какой поездки ты решил именно их себе поставить :mosking: .
Теперь за откровенных поделкок.
Не экономь, даже если она тебя дотащит туда куда ты хотел доехать, то обратно может и не помочь уже :bue: .
Их хвалят те у кого они до сих пор есть, а те у кого их уже нет по какой либо причине очень рады что сие случилось :wacko2: .
В той поездке тоже Комап стоял только девятка.Маленько устала, мы ей все вместе массаж сделали и она далеше начала работать.
-
http://t-max.ru/buy/?sid=38&cid=453 (http://t-max.ru/buy/?sid=38&cid=453)
правда запчасти есть не все в наличии, щеточный узел под заказ.
да там и покупал. Переписывался с москвой, всегда все было в наличии. очень адекватные ребята
-
И второе.... у нас цена лебедки на шохе например аналога ком-апа 9000 стоит 8800-6600????
Или это так же утрированно сказано как и про час лебежения?
Ни чуть. Цена за 12 000 лб - вышла в 8 900 - торг был до слез на протяжении часа.
Я не спорю если не торговаться то она лежит на развале шохи за 15 тыров.
-
Кстати в связи с началом нового сезона и нне перебранной лебедкой перед новым сезоном мокрой воды.
ГОТОВ ДАТЬ СВОЮ ЛЕБЕДКУ ЛЮБОМУ СЕРВИСУ ИЛИ ДИЛЕРУ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ЗА ИХ СЧЕТ - с целью переборки, фотографирования, и установления уровня износа данной лебедки, что бы могли официально заявить на сколько данный (НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЙ КИТАЙ) некачественный и пошорканый за длительное время эксплуатации. :blush: [size=78%] и также дальнейшего отчета в теме. [/size] %)
- оговорка - за все время эксплуатации на лебеди ничего не менялось - кроме ручки включения т.к. силумиин отвалился и была сделана самодельная верхняя часть рычага.
- НУ ЧТО КТО ГОТОВ РАЗВЕЯТЬ МИФ О НАДЕЖНОСТИ НЕИЗВЕСТНОГО КИТАЙЦА ПОРАБОТАВШЕГО СЛАВНО 7 ЛЕТ. :slavik:
-
Ни чуть. Цена за 12 000 лб - вышла в 8 900 - торг был до слез на протяжении часа.
Я не спорю если не торговаться то она лежит на развале шохи за 15 тыров.
7 лет назад? (вроде столько у Вас эта лебедка уже)
-
Кстати в связи с началом нового сезона и нне перебранной лебедкой перед новым сезоном мокрой воды.
ГОТОВ ДАТЬ СВОЮ ЛЕБЕДКУ ЛЮБОМУ СЕРВИСУ ИЛИ ДИЛЕРУ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ЗА ИХ СЧЕТ - с целью переборки, фотографирования, и установления уровня износа данной лебедки, что бы могли официально заявить на сколько данный (НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЙ КИТАЙ) некачественный и пошорканый за длительное время эксплуатации. :blush: [size=78%] и также дальнейшего отчета в теме. [/size] %)
- оговорка - за все время эксплуатации на лебеди ничего не менялось - кроме ручки включения т.к. силумиин отвалился и была сделана самодельная верхняя часть рычага.
- НУ ЧТО КТО ГОТОВ РАЗВЕЯТЬ МИФ О НАДЕЖНОСТИ НЕИЗВЕСТНОГО КИТАЙЦА ПОРАБОТАВШЕГО СЛАВНО 7 ЛЕТ. :slavik:
возраст не показатель, ведь за год можно и никуда не выехать или лебеднуться один раз, скажи примерно количество лебежений.
-
возраст не показатель, ведь за год можно и никуда не выехать или лебеднуться один раз, скажи примерно количество лебежений.
В год не менее 30 лебежений, бывает больше - как повезет с погодой. Т.к. за одну поездку бывает и ни разу и 10 км, на брюхе на лебедке. Особенно последний вариант бывает в июне и июле - когда болота совсем растаяли. Зимой не пользуюсь т.к. всегда по лесу хожу на цепях и они рулят.
-
- НУ ЧТО КТО ГОТОВ РАЗВЕЯТЬ МИФ О НАДЕЖНОСТИ НЕИЗВЕСТНОГО КИТАЙЦА ПОРАБОТАВШЕГО СЛАВНО 7 ЛЕТ. :slavik:
А никто не готов. Тебе надо - вот сам и развеивай. :mosking:
-
7 лет назад? (вроде столько у Вас эта лебедка уже)
Да, несоответствие цены и времени тоже бросилось в глаза.
-
Если внимательно читать пост - в нем написано что мною была приобретена эта лебедка за 8 900 рублей.
- на развале если все правильно понять в настоящее время цена лебедки варьируется в районе 15 000 рублей.
- брали недавно товарищу - купили за 8 500. Доволен.
-
Кстати я видел на шохе бренд так называемый Electrik Winch! что подделка? или тоже самое что и в магазинах лежит?
-
Если перевести на русский получиться "электрическая лебедка"
Эт тоже самое что пить пиво с брендом "пиво"
-
Вообще мне кажется что тема заведена не столько для выбора лебедки, сколько для того шоб как то оправдать свои действия в покупке китайского ноунейма...
Если ты принял решение и ограничен в бюджет - покупай. Как правильно многие говорят- это тупо лотерея, надейся, что повезет...
НО, в жизни зачастую происходит по следующей хронологии - человек покупает свою первую лебедку по принципу "мнеб хоть какуюнибудь бы лебедочку, раньше ваще без нее, а тут хоть какаято будет", потом она ломается без шансов на восстановление, но смериться с тем, что придется съехать с асфальта без лебеди человек не может, но и покупать второй такой же ноунейм уже чото неохота... И итог один - как в поговорке - "скупой платит дважды", причем потом как правило найти теже 20-30 тыс. уже получается проще...
-
Вообще мне кажется что тема заведена не столько для выбора лебедки, сколько для того шоб как то оправдать свои действия в покупке китайского ноунейма...
Если ты принял решение и ограничен в бюджет - покупай. Как правильно многие говорят- это тупо лотерея, надейся, что повезет...
НО, в жизни зачастую происходит по следующей хронологии - человек покупает свою первую лебедку по принципу "мнеб хоть какуюнибудь бы лебедочку, раньше ваще без нее, а тут хоть какаято будет", потом она ломается без шансов на восстановление, но смериться с тем, что придется съехать с асфальта без лебеди человек не может, но и покупать второй такой же ноунейм уже чото неохота... И итог один - как в поговорке - "скупой платит дважды", причем потом как правило найти теже 20-30 тыс. уже получается проще...
с запчастями ты не прав на них все есть....
я завел эту тему, для того чтоб понять что такое китай без подделки и что за китай брендовый!
есть ли смысл переплачивать и за что! за бренд или качество!!!
-
На китайки лебедки с шохи есть запчасти????
Подскажи где...
-
с запчастями ты не прав на них все есть....я завел эту тему, для того чтоб понять что такое китай без подделки и что за китай брендовый!есть ли смысл переплачивать и за что! за бренд или качество!!!
Поверь есть...
Так же как есть разница в телефонах с шохи и телефонах в магазине, хотя и те и те делаются в Китае, даж Айфоны...
-
На китайки лебедки с шохи есть запчасти????
Подскажи где...
у этих же китайцев! уже спрашивали, и при мне чел мотор от лебедки к чему то подбирал....
-
Очень странный подход. "Запчасти есть", "Сломается, да и пофиг зато дешевая и потом еще возьму". Почему то никто не говорит о том, что в городе (рядом с шанхайкой) лебедки не ломаются. А грать в лотерею без шансов выехать из глубокой зопы, это по крайней мере ... забавно.
-
Был у меня опыт использования маньчжурского т-макса(не путать с фирменым). когда он вклинил на крутом заснеженом склоне, пришлось резать корозащитку. В итоге отремонтировать жопу на Сафаре обошлось по цене примерно полтора комапа.
-
Да нет у них запасных частей. Сломалось крепление тормоза и крепление редуктора. Сам по глупости сломал. Три раза у них был ничего нет. Самое правильное слово лоторея:) и я брал действительно чтоб хоть какая то была. Хотя в последний раз 12лб отдавали за 6 рублей:) но все же работает и работала не мало. Для спорта нет. Для охоты рыбалки почему бы нет. Куплю когда смогу фирму эту на зад поставлю.
-
... Сломалось крепление тормоза ...
Жень!
А что это?
-
Нууу эта :) не знал как назвать:) сверху на редукторе ручка переключения и она крепится к корпусу редуктора. Вот это крепление на двух болтах
-
Виталя не крои, ты же видел тот аппарат на котором мы на заливе встречались.
Так вот он куплен взамен практически такому же китаицу который все мозги вы....л своими сюрпризами и часто я на нем не возвращался от туда куда он меня увёз.
Когда сидя в болоте со своей девушкой, в дали от помощи и связи ты поймеш что сделал не правильное решение, может быть уже поздно.
Поверь я попадал в такую ситуацию которая бы стоила мне и моим друзьям жизни, я её здесь описывал ранее про сафари и медведя,...
Не экономь на этом, ты можеш сэкономить на резине на чем либо другом, но на лебедке не надо... :bear:
-
Может у кого есть КОМАП 9000 б/у тогда?
-
есть, но вроде без мотора. могу уточнить
-
...Вот это крепление на двух болтах
:rus:
однако крепление механизма роспуска...
-
Может у кого есть КОМАП 9000 б/у тогда?
А почему именно 9ку? Ищи и 9.5 и 12ку(L),может у кого завалялась ненужная.
-
Однако наверное . Спасибо насяльника, просвятил:) :)
-
ищю КОМАП 9.5, но лучше 12.0! У КОГО ЕСТЬ? ПРОДАЙТЕ?
-
Т-МАХ надежнее и 12500 :)
-
Т-МАХ надежнее и 12500 :)
Не понял 12500 это что тяговое усилие? И чего она надежнее, камапа?
-
Два года в экстриме+ Тофалария без замечаний! Может повезло?
-
Может надежнее :) а может и повезло :pardon: .
Читал на одном из джип форумов что для того чтоб судить о лебедках объективно необходимо на одной и той же машине спалить по десять лебедок разного производителя.Вот наверное только тогда можно точно понять ху ис ху.
-
... на одной и той же машине спалить по десять лебедок разного производителя.Вот наверное только тогда можно точно понять ху ис ху.
Глупость!
-
Почему?
-
ищю КОМАП 9.5, но лучше 12.0! У КОГО ЕСТЬ? ПРОДАЙТЕ?
Не знаю размеров 12000 но 9500 в межрамное пространство прадика входит только-только
-
Почему?
1.Прочитай первый пост ТС
2.Прочитай название темы
3.Прочитай название раздела (не курилка)
4.Прочитай название форума (не дром)
5.Подумай:
а)Насколько реально твое предложение
в)Насколько полезно оно ТС, да и другим
-
Не знаю размеров 12000 но 9500 в межрамное пространство прадика входит только-только
12000(L) по размерам такая же как 9 и 9.5.
-
1.Прочитай первый пост ТС
2.Прочитай название темы
3.Прочитай название раздела (не курилка)
4.Прочитай название форума (не дром)
5.Подумай:
а)Насколько реально твое предложение
в)Насколько полезно оно ТС, да и другим
Уважаемый Пух неужели вы думаете что я предлогаю ТС перепробовать по десять лебедок каждого производителя смысл моих слов состоит в том что большинство пользователей лебедок относится к своим лебедкам субъективно(в некоторой степени).Но все таки я предполагаю что если бы кто нибудь провел подобный тест оснований не верить ему было бы значительно меньше.
-
Т-МАХ надежнее и 12500 :)
Чем?
дороговато за б/у голую лебедку ........
у КомАпа тормоз надежнее....
-
Может надежнее :) а может и повезло :pardon: .
Читал на одном из джип форумов что для того чтоб судить о лебедках объективно необходимо на одной и той же машине спалить по десять лебедок разного производителя.Вот наверное только тогда можно точно понять ху ис ху.
Я бы сказал, не спалить, а серьезно попользовать 10 лебедок. С 2008-го года пользуюсь автомобильными электролебедками. Еще ни одной не спалил, но эксплуатация была жестокая. Испробовал комап 9.5, хдюну10 и кингон10, при чем на 80-ке, которая тяжелее прадиков и уазов. Так что жечь не обязательно.
-
Такими кто пользуется? отзывы есть?
(http://s019.radikal.ru/i619/1306/6f/60362aa5fef8.jpg) (http://www.radikal.ru/)
-
У меня такая. Брал 2 года назад. Работает без особых проблем. Силовая проводка, только заменена на более толстую. И сразу после покупки смазки набил побольше.
Проблемы, с которыми столкнулся: Трос перестал вручную разматываться - только с пульта. Не знаю почему - не лазил, для меня не проблема. И трос плохо был обжат в клемму. В самый ответственный момент сорвало с барабана. Заменил на электрическую медную клемму, проблема была решена.
П.С. Лебежусь не часто.
-
Насколько я понимаю это Китай?
-
Насколько я понимаю это Китай?
Сказали, заводской Китай. Ну то есть не Китай-китай совсем, а заводской:) Брал у Баджо. Магниты не на клею, а на болтах, что есть плюс. Щетки вроде даже графитно-медные. По словам, запчасти подходят от T-max, с которого, собственно, и скопирована.
-
Какую кстати смазку в лебедку надо?
-
Какую кстати смазку в лебедку надо?
Литиевую без молибдена. Типа Castrol LMX. Но у меня с молибденом (Castrol MS3 Grease, новое название Castrol Moly Grease для ШРУС) уже нормально три года отходила.
-
Такими кто пользуется? отзывы есть?
(http://s019.radikal.ru/i619/1306/6f/60362aa5fef8.jpg) (http://www.radikal.ru/)
мне кажется или она кривая ???????
-
На фото искажения.
-
незнаю меня отговарили ее брать
-
незнаю меня отговарили ее брать
Как отговаривали? Чего говорили?
-
что не далеко от винча ушла, но лучше. Я беру после 15го Комапа 12 лб
-
это конечно не мое дело, но куда вы ее ставить собрались?
-
это конечно не мое дело, но куда вы ее ставить собрались?
видимо на прадо 90
-
пользуюсь уже больше года последний раз лезли на реку по болоту почта километр реально думал умрёт 2 аккумулятора в ноль усадили порвал привод а ей хотьбы хны нормальная лебедь только мазать надо сразу когда брал была сухая практически
-
пользуюсь уже больше года последний раз лезли на реку по болоту почта километр реально думал умрёт 2 аккумулятора в ноль усадили порвал привод а ей хотьбы хны нормальная лебедь только мазать надо сразу когда брал была сухая практически
я и говорю лучше винча
-
видимо на прадо 90
я про:
Я беру после 15го Комапа 12 лб
-
я про:
?
-
?
Виталя38 не тормози :-) Леха спрашивает нафига тебе 12лб на78й?
-
Виталя38 не тормози :-) Леха спрашивает нафига тебе 12лб на78й?
точнее не нафига (запас мощности карман не тянет, особенно на экспедиционнике. у меня тоже 12-шка стоит). просто перед тем как заказать 12-шку комаповскую, совместимость проема рамы и габариты лебедки учитывались?
-
на всякий случай выкладываю (у своего 78-го намерил в "междурамье" 610 мм)
-
Это "тяжелый" корпус, передатка 261:1, мотор 5,6 л.с.
У Комапа есть серия 12000 light в "легком" корпусе - передатка 211:1, мотор 4,6 л.с. (размеры как Кинговская 12000, передатка 254:1, мотор 6,0 л.с.). Она как раз 61,2 см вроде была.
-
Это "тяжелый" корпус, передатка 261:1, мотор 5,6 л.с.
У Комапа есть серия 12000 light в "легком" корпусе - передатка 211:1, мотор 4,6 л.с. (размеры как Кинговская 12000, передатка 254:1, мотор 6,0 л.с.). Она как раз 61,2 см вроде была.
разница между 9 и 12 небольшая, а запас по прочности существенный, лебедка берется 1 раз и предполагает частое использование.
Поэтому я беру Комапа 12 лб лайт, по размеру она влазит вроде! да и как будут у меня деньги сразу все прикину точнее.
-
Это "тяжелый" корпус, передатка 261:1, мотор 5,6 л.с.
У Комапа есть серия 12000 light в "легком" корпусе - передатка 211:1, мотор 4,6 л.с. (размеры как Кинговская 12000, передатка 254:1, мотор 6,0 л.с.). Она как раз 61,2 см вроде была.
я не понял вы мне советуете Кингвана что ли ?
-
Думаешь влезет? Я себе такую поставил http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14264 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14264)
-
Ага нашел лайтовский комап, если и влезет, то очень впритык по ширине. а вот по высоте? Виталя, а у тебя бодик есть?
-
Думаешь влезет? Я себе такую поставил http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14264 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14264)
лебедкой доволен? как производительность при вытаскивании авто?
Они с радио пультом есть?
-
Лебедка удачная. Мотор 6 "кобыл", поболе чем у Комапа. Тянет очень уверено, с другими не сравнивал, но сегодня наверно сравню. Звук мотора очень приятный, не такой "визгливый" как у Комапа. Радиопульты есть отдельно http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14377 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14377) подключить очень легко, в блоке соленоидов уже стоят ответные части для штекеров помеченые цветом.
-
KDS 9.0 и 12.0 медленней чем комап 9,5, но тянет намного уверенней, затыков нет воще.
-
я не понял вы мне советуете Кингвана что ли ?
Нет, зачем. Мне была интересна разница характеристик тяжелого и легкого корпуса. Кинговский лишь для сравнения. Это всего лишь цифры, не надо икать подтекст в моих словах :bear:
-
KDS 9.0 и 12.0 медленней чем комап 9,5, но тянет намного уверенней, затыков нет воще.
У них редуктор 254:1, у Комапа 9,5 вроде 159:1, поэтому скорость медленнее.
-
У них редуктор 254:1, у Комапа 9,5 вроде 159:1, поэтому скорость медленнее.
медленнее но зато энергопотребление ниже и тяга равномерней, ну и наверно мотор не так нагружается и греется....
-
У них редуктор 254:1, у Комапа 9,5 вроде 159:1, поэтому скорость медленнее.
Кстати, завтра постарается затестить кинги на Джимниках с 173 и 254 редукторами под нагрузкой и без, моторы одинаковые 6.0
-
медленнее но зато энергопотребление ниже и тяга равномерней, ну и наверно мотор не так нагружается и греется....
Эти два сопутствующих фактора очень мне понравились,
Хочу полевые тесты кингвана с быстрым редуктором .
-
Кстати, завтра постарается затестить кинги на Джимниках с 173 и 254 редукторами под нагрузкой и без, моторы одинаковые 6.0
Не понял, что значит постараемся? думаешь по лайту проехать и лебедку не распустишь? :mosking:
-
Кстати, завтра постарается затестить кинги на Джимниках с 173 и 254 редукторами под нагрузкой и без, моторы одинаковые 6.0
Секундомер будет?
-
Эти два сопутствующих фактора очень мне понравились,
Хочу полевые тесты кингвана с быстрым редуктором .
Вывезем как-нить в ближайшее время.
-
Вывезем как-нить в ближайшее время.
Ждем результатов..
кстати сколько цена редуктора быстрого?
-
Секундомер будет?
Без него тест неполноценный будет)
-
Ждем результатов..
кстати сколько цена редуктора быстрого?
Отдельно пока не продаётся.
-
Ага нашел лайтовский комап, если и влезет, то очень впритык по ширине. а вот по высоте? Виталя, а у тебя бодик есть?
бодика нет
-
бодика нет
смотри как у меня стоит 12-шка, со значительно меньшими габаритами(бодика тоже нет)
-
бодика нет
Если плита для лебедки закреплена снизу рамы (если установка в штатный бампер), то влезет и без него . Если плиту ставить поверх рамы, то можно фартук подпилить немного.
-
Нет, зачем. Мне была интересна разница характеристик тяжелого и легкого корпуса. Кинговский лишь для сравнения. Это всего лишь цифры, не надо икать подтекст в моих словах :bear:
как я понял кингван 12 лб мощнее и быстрее чем комап?
дак кинга или комапа брать лучше?
-
как я понял кингван 12 лб мощнее и быстрее чем комап?
дак кинга или комапа брать лучше?
Быстрее вряд ли. Менее мощный мотор при холостой смотке мотает быстрее. По тяге должен быть мощнее (если судить по цифрам). В реале такого сравнения я не помню, поэтому утверждать не берусь.
Что лучше брать, это вопрос риторический ))) Только тебе решать. Обе лебедки достойные.
-
Быстрее вряд ли. Менее мощный мотор при холостой смотке мотает быстрее. По тяге должен быть мощнее (если судить по цифрам). В реале такого сравнения я не помню, поэтому утверждать не берусь.
Что лучше брать, это вопрос риторический ))) Только тебе решать. Обе лебедки достойные.
опять сомнения у меня. хочется во всех параметрах лучшую.
-
Быстрее вряд ли. Менее мощный мотор при холостой смотке мотает быстрее. По тяге должен быть мощнее (если судить по цифрам). В реале такого сравнения я не помню, поэтому утверждать не берусь.
Что лучше брать, это вопрос риторический ))) Только тебе решать. Обе лебедки достойные.
Делали тест лебедок на джиминиках, на одном стоит КомаП9,5 на другом кинг ван KDS 9.0( в последствии заменен мотор на 6л.с.), так вот комаП заткнулся при переезде через ручей, кинг даже не кашлянул,С этого ручья вытаскивал KDS 9.0 Датсуна-успешно!!! на соревнованиях лебедились в гору(крутую) , комаП выигрывал по скорости, да же когда машина шла своим ходом трос на холостой смотки подбирался быстрее .
Мое мнение- для простого использования(лес-рыбалка) KDS9.0 или 12,0,(Для машин до 2т.) для спорта комаП 9,5 с заменой двигателя на 6,0 л.с.(Для машин до 2т.)
-
у меня частое будет использование
-
у меня частое будет использование
Это роли не играет,
завтра проведем тест между кингванами, редуктор низкий и стандартный при одинаковых двигателях и весе машин, отпишимся потом.
-
Не скупись на лебедке, я уже на эти грабли наступал и заплатил дважды :'(
-
Не скупись на лебедке, я уже на эти грабли наступал и заплатил дважды :'(
а я не скупаюсь! какую выбрать не знаю уже....
-
а я не скупаюсь! какую выбрать не знаю уже....
ComeUp и Kingone больше вариантов особо нет.
Эти лебедки можно не только купить но и обслуживать без проблем.
Лучше взять сразу с кевларом, чтобы потом не тратиться на трос и на клюз из алюминия.
-
ComeUp и Kingone больше вариантов особо нет.
Эти лебедки можно не только купить но и обслуживать без проблем.
Лучше взять сразу с кевларом, чтобы потом не тратиться на трос и на клюз из алюминия.
Вот и обещенный тест лебедок кингван с мотором 6л.с. KDS9.0 и KDS 10.0, разница у них только в редукторах, на первой редуктор 254:1, у второй 173:1,
На второй лебедки похоже сильно затянут тормоз, поэтому были затыки(это со слов Коли), поэтому тест отложили , да и негде было тестить, сперва сунулись в болото, потом опять в болото, и еще раз в болото, а вот потом пошел дождь и град.
после настройки второй лебедки тест будет возобновлен!!!
-
Да, сначала мотает быстро, потом, нагреваясь сбрасывает постепенно обороты (даже в холостую), при включении холостого хода + смотка - барабан стоит на месте. Вобщем, надо разбирать, смотреть...
-
Подскажите, хочу поставить размыкатель плюса, где и какой взять?
-
Подскажите, хочу поставить размыкатель плюса, где и какой взять?
я себе такой ставил,брал на Прибое
-
ОН НА 150 АМПЕР.
ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРЮНДИК ПОСТАВИТЬ НА 1000.
-
ОН НА 150 АМПЕР.
ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРЮНДИК ПОСТАВИТЬ НА 1000.
Что собой представляет? И цена?
-
ОН НА 150 АМПЕР.
ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРЮНДИК ПОСТАВИТЬ НА 1000.
Ну... он тоже вроде на 300А всего...
1000 -типа пиковая.
ИМХО: цифра 300, то не внушает доверия. (хлипковатая пластина, качество поверхности ее и контактов, тоже)
-
Что собой представляет? И цена?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_427.html (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_427.html)
У нас, на протекторе, в свое время "колхоз" на закупку был.
-
есть же нормальные проверенные решения ! в камазовском магазине выключатель массы продается. стоит 1000 р. им можно управлять как механически, так и электрически. только электрически надо грамотно подключать и использовать, иначе пожар может случиться.
-
есть же нормальные проверенные решения ! в камазовском магазине выключатель массы продается. стоит 1000 р. им можно управлять как механически, так и электрически. только электрически надо грамотно подключать и использовать, иначе пожар может случиться.
Он вроде 50 ампер всего?
-
Он вроде 50 ампер всего?
Работает тем не менее и на спортивных машинах и на экспедиционных.
-
На экспедиционной машине у меня стоит камазовский.
На спортивной вот этот:
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5259&category_id=213&option=com_virtuemart&Itemid=64 (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5259&category_id=213&option=com_virtuemart&Itemid=64)
-
Всем спасибо! А насчет камазовского, какие там особенности подключения и эксплуатации?
-
Всем спасибо! А насчет камазовского, какие там особенности подключения и эксплуатации?
Корпус от массы изолировать
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5931.0)