Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Миха555 от 20:28, 15.05.2013
-
Прадо78 1kz-te заболел! На холостых оборотах полетел синий дым пахнет горелым и немного солярой, даш газу дым вылетает и прекращается затем снова появляется. Газов в расширительном бочке нет, но вот уровень тосола уменьшается. подозрение на ГБЦ.
Кто сталкивался подскажите?
-
Через ГБЦ тосол может уходить либо в масло (смотреть уровень и наличие капель на щупе), либо в камеру сгорания. Но в КС давление выше, были бы прорывы газов в расширительный бачок.
Стоит профилактически поменять пробку на радиаторе. Если она не работает, пузырей в бачке даже при прорывах может не быть.
Ну и немного не по теме, но чем черт не шутит. При небольших трещинах на радиаторе антифриз не капает, а тупо испаряется. А дым от того, что аппаратуру нужно промыть и подкрутить.
-
В некоторых случаях, антифриз может уходить в камеру сгорания. Поэтому догадки автора считаю обоснованными.
-
Через ГБЦ тосол может уходить либо в масло (смотреть уровень и наличие капель на щупе), либо в камеру сгорания. Но в КС давление выше, были бы прорывы газов в расширительный бачок.
Стоит профилактически поменять пробку на радиаторе. Если она не работает, пузырей в бачке даже при прорывах может не быть.
Ну и немного не по теме, но чем черт не шутит. При небольших трещинах на радиаторе антифриз не капает, а тупо испаряется. А дым от того, что аппаратуру нужно промыть и подкрутить.
+100500 поддерживаю. также можно выявить дутую голову. открыть крышку радиатора на заведенном моторе и погазовать эффекта бурления тосола быть не должно. если есть голова больная если нет проверь масло на наличие тосола в нем и если нет то форсунки и аппаратура. сначала смотри форсунки это минимум дешевле.
-
Вот тут есть кое чего после моих мытарств с головняком:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9230.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9252.0)
-
Топливная система всё равно когда помирает делает это плавно, а тут вечером ни капли дыма, а утром туман!
Буду дальше наблюдать за расходом житкостей и на газы хорошенько проверю.
-
масло не жрёт?
почему дым-то синий, а не белый?
Понимаю, что каждый верит в лучшее, сам такой.
-
Да кстати верное выше замечание на счет цвета дыма - так то тосол когда летит в выхлоп он белый а не синий.
А синий когда садяра недогорает - т.е. просто льют форсунки.
-
Масло пока по отметке стоит не уходит, на щупе капель нет.
Тосол немного ушел.
-
Для начала может попробовать сменить заправку, может саляра г..? Может турбина масло кидает? ЕГР заглушен?
-
Проверил на газы и тут всё стало понятно, вылетает большой пучок пузырей при оборотах двс 3000-3500.
На холодную вакуума в системе при открытии пробки радиатора небыло.
В выходные вскрытие покажет.
Кто что думает по поводу китайской головки???
-
Кто что думает по поводу китайской головки???
Смотрите ответ #4. Там ссылки. Одна конкретно про головку 1KZ. Там же мнения про китайские головки.
-
У меня была такая же история. Головка от перегрева лопается в самых тонких местах между цилиндрами. Сейчас стоит китайская, прошла около 40 тыс. км, вроде нормально...
-
На плоскость китайскую надо проверять?
-
На плоскость китайскую надо проверять?
Любую нужно проверять и при необходимости притирать.
-
У меня была такая же история. Головка от перегрева лопается в самых тонких местах между цилиндрами. Сейчас стоит китайская, прошла около 40 тыс. км, вроде нормально...
+ 100500
Голова лопается в шейке (она же канал охлаждения) тут и пузыри и дым сине белый.
Варианта два
1. Ремонт посредством высверливания и пресовки в шейку металлической трубки - у нас в Ирке с такими головами 70 % патролов на движках РД 28 Т ездют.
2. Замена головы.
-
У меня была такая же история. Головка от перегрева лопается в самых тонких местах между цилиндрами. Сейчас стоит китайская, прошла около 40 тыс. км, вроде нормально...
На 1KZ чаще трещина появляется между форкамерой и впускным клапаном.
1. Ремонт посредством высверливания и пресовки в шейку металлической трубки - у нас в Ирке с такими головами 70 % патролов на движках РД 28 Т ездют.
Втулятся только межклапанные трещины. Между форкамерой и впускным клапаном не лечатся.
-
На 1KZ чаще трещина появляется между форкамерой и впускным клапаном.Втулятся только межклапанные трещины. Между форкамерой и впускным клапаном не лечатся.
+100
Надо вскрывать - вскрытие покажет :)
-
Ну вот и результат вскрытия:
1) Две трещины, на 3-ем и 4-ом целиндре между клапанами.
2) Начало трещены на 1-ом целиндре также между клапанами.
3) Трещены на форкамерах.
-
Алексей. В твоей ссылке был разговор про колпачки которые забраковали, а какие всетаки поставил?
Прокладка под головку у тебя старая с тремя отверстиями была?
Межклапанные трешены лечатся?
-
Алексей. В твоей ссылке был разговор про колпачки которые забраковали, а какие всетаки поставил?
Прокладка под головку у тебя старая с тремя отверстиями была?
Межклапанные трешены лечатся?
Приветствую!
Колпачки поставили оригинал.
Прокладку поставил по отверстиям такую же, как и была.
Межклапанные трещины чисто теоретически лечатся втулкованием трубками. Деталей не знаю. Но это вариант намного хуже, чем китайская головка из Автотрейда. Тем более, что трещин много и есть форкамерные.
P.S.: Михаил, а головняк самостоятельно лечите, или на сервисе?
-
Добавлю свои 5 копеек, межклапанные трещины не лечатся в проинципе, сколько не пытались их варить, все без толку, затраты на сборку-разборку не стоят таких экспериментов, поэтому только замена ГБЦ, по китайским головам отзывы не плохие, можно ставить, в любом случае гарантия есть.
Трещины на форкамерах не приятно конечно, но если они не вываливаются, то можно и не трогать, по крайней мере на ТД42 ходят и проблем нет!! :ok:
-
Алексей здравствуйте! :) Да конечно сам буду лечить, но в сервис съездить придётся, надо проверить на плоскость и пресануть после притирки клапанов, а дальше сам буду :bear:
-
Китайская головка установлена, вроде всё нормально теперь надо кататься :)