Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlekseyS от 15:06, 22.05.2013
-
При выборе из этих размеров, кто что выберет и почему (колёса на Уаз буханку)? 285/75R16 - 32.8/11.2 вес 26,4 кг. 255/85R16 - 33.1/10.0 вес 24,4 кг.
-
Я бы выбрал 255-е. Почему: сейчас тот же вопрос по патриоту, стоят AT Goodrich 285/75. Так вот, они широкие и реально слабоват для них мотор - а у меня 409-й. Если буханка не новая, то там же в лучшем случае 421 стоит... не поедет она. Провернуть провернет, конечно, но в грязи или снегу просто увязнет и встанет от лобового сопротивления.
-
Даю наводку, я продаю Курагу в размере 235Х85R16(31,7 дюйма), встаёт на буханку без переделок, на штатные хантеровские или патриотовские диски.
-
Вот ПРАДИК на 255/85R16
-
У меня ещё два балона осталось, хочешь, померь.
-
285/75R16 без отрицательного вылета на право не рулится, без лифта в 15см не влазит, без понижайки не едет :wall: .
-
а если мощности больше (т.е. авто японец, коротыш) на сколько большая разница в грязи между шинами 235, 255 и 285?
ездил на 235, но там были 29" поэтому сидел из-за клиренса, а ширину понять не успел... сейчас на 265, но там зима и грязи не видел, в снегу по самые яйки не катал, но где и катал, там не сидел вроде... а вот с грязёвкой интересно стало, т.к. тоже проблема выбора размера...
-
Я бы выбрал 255-е. Почему: сейчас тот же вопрос по патриоту, стоят AT Goodrich 285/75. Так вот, они широкие и реально слабоват для них мотор - а у меня 409-й. Если буханка не новая, то там же в лучшем случае 421 стоит... не поедет она. Провернуть провернет, конечно, но в грязи или снегу просто увязнет и встанет от лобового сопротивления.
Ммм, Гэл, вспомни наш разговор месяц назад :)
-
Уаз с каким мотором,и г.парами? На буханках обычно г.п идут 37х8 и 39х8 еще бывает 41х8.Стоит г.п в районе 3000р одна.Так что можно спикойно ставить 285х75х16. Если не потянет то занизить пары.
-
Ген, я помню :) собственно я потому и пишу - чтобы человек не сделал то же, что и я, а сразу сделал правильно ))) слабоват наш двигатель по моменту для таких колес.
Уаз патриот пикап, двигатель ЗМЗ-409 евро4, пары стандартные (какие там стоят - не помню, в общем, обычный спайсер). Конечно пары можно занизить, вопрос, стОит ли городить огород, если есть прекрасная резина на 1.5 дюйма уже? ;)
-
а если мощности больше (т.е. авто японец, коротыш) на сколько большая разница в грязи между шинами 235, 255 и 285?
ездил на 235, но там были 29" поэтому сидел из-за клиренса, а ширину понять не успел...
У меня на террано стояли 33*12.5, на дисках 8JJ -40, на автомате TD27T. Прекрасно все ехало :) а вот на патриоте разница очень ощутима.
-
Всем спасибо за ответы. Мотор 409.10 еще послабее будет чем у Galmira, пары родные колхоз. Сам склоняюсь 255/85R16, поуже и вес поменьше. Собственно вопрос был повышают (понижают) ли проходимость эти 1.5 дюйма?
285/75R16 без отрицательного вылета на право не рулится. Что вы имеете ввиду???
продаю Курагу в размере 235Х85R16(31,7 дюйма). Спасибо конечно, но перехожу на 33.
-
285/75R16 без отрицательного вылета на право не рулится. Что вы имеете ввиду???
При повороте на право колесо упирается в рулевую тягу. :wall:
-
Я не думаю что 4см ширины резины сильно скажутся на движке,а вот в некоторых ситуациях могут быть решающими.
-
Я не думаю что 4см ширины резины сильно скажутся на движке,а вот в некоторых ситуациях могут быть решающими.
Вот ровно эти аргументы я Гене приводил :) до тех пор, пока не понял, что по талому снегу 20-30 см в гору машина просто не идет.
-
З.Ы. насчет не рулится - оно и не должно рулиться без вылета.
Считаем: штатная резина патриота 225-75, новая - 285-75. То есть ширина колеса увеличивается на 6 см. Родной диск имеет вылет +35, соответственно, нам нужно компенсировать минимум 30 мм роста размера, и новый диск должен быть или с нулевым вылетом, или немного в минус. Я поставил -19, чуть даже многовато, зато ничего нигде не цепляется и после бодика должно вообще кошерно быть.
-
Вот ровно эти аргументы я Гене приводил :) до тех пор, пока не понял, что по талому снегу 20-30 см в гору машина просто не идет.
Андрей по талому снегу любая резина плохо едет :) ,а вот на мягком грунте ой как ширина нужна :pardon: .
ТС надо определиться где он будет ее использовать больше а ответ уже сан напросится.
-
Соглашусь про мягкий грунт, не соглашусь про талый снег. Прекрасно у меня все ехало на 245-75, и совершенно не ехало на 285-75 )))
-
Соглашусь про мягкий грунт, не соглашусь про талый снег. Прекрасно у меня все ехало на 245-75, и совершенно не ехало на 285-75 )))
:wacko2: это что у тебя за резина была такая неправильная,если она в 30м размере едет лучше 33й?
-
Более узкая резина быстрее "прогрызается" в снегу до земли, находит, за что зацепиться, и машина дальше едет. Подобное хорошо заметно было, когда на ниву поставил 235/75/15. Ездили со Степой до Маритуя, он на ниве был с колесами 175/80/16. У него машина лучше моей по снегу шла.
-
285/75R16 без отрицательного вылета на право не рулится, без лифта в 15см не влазит, без понижайки не едет :wall: .
- Рулится на стоковых дисках и вполне нормально.
- влазит с лифтом в 5 см - если нет то просто поставь новые рессоры.
- едет и вполне нормально.
-
Более узкая резина быстрее "прогрызается" в снегу до земли, находит, за что зацепиться, и машина дальше едет. Подобное хорошо заметно было, когда на ниву поставил 235/75/15. Ездили со Степой до Маритуя, он на ниве был с колесами 175/80/16. У него машина лучше моей по снегу шла.
Мужики о чем спор.
Это ведь бубль гум. :mosking:
Узкая резина с хорошим грунтозацепом хороша в зимний период дабы быстрее добиратьсяя до земли и лезти дальше. В зимний период по достаточно глубокому снегу нива на стоковой резине старого образца даетт просраться УАЗу и уходит от него только шум стоит. т.к. резина узкая и достаточно злая в стоке. У УАЗа резина широкая и не может протолкнуться через сугроб - в то время когда нива его режет.
Широкая резина хороша на зыбких грунтах, уменьшается давление на см2 и проходимость повышается - ето пески, болтистая местность и иные зыбуче сыпучие материалы. %)
-
Мужики о чем спор.
Это ведь бубль гум. :mosking:
Узкая резина с хорошим грунтозацепом хороша в зимний период дабы быстрее добиратьсяя до земли и лезти дальше. ...
Ну не все так однозначно...
Если снег ГЛЫБОКИЙ... на широкой подспущенной резине шансов выбраться поболе будет, чем на узкой :pardon:
-
Ну не все так однозначно...
Если снег ГЛЫБОКИЙ... на широкой подспущенной резине шансов выбраться поболе будет, чем на узкой :pardon:
Соглашусь с Вами КОЛЛЕГА :slavik:
Но это редко - в основном это так!