Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 11:34, 25.05.2013
-
Как долго на 80-ках живут шрусы и полуоси на 36-х колёсах. Туризм экстрим.
-
Если не китай, то живут. За 300-400 тыс.км. сломал 2 шруса NKN, в довольно сложных условиях. При этом оба раза ломалась ГП. ASVA долго не ходила. При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси. Двух раз мне хватило, чтобы понять, что ставить надо хорошие шрусы.
-
На мой взгляд один нужно китайский оставлять, тогда и "ГП" целая будет!
А шрус поменять 2 часа делов в колее с грязью :)
-
На мой взгляд один нужно китайский оставлять, тогда и "ГП" целая будет!
А шрус поменять 2 часа делов в колее с грязью :)
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.
-
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.
Возьму за правило то же делать ТО ГП, а то только шрусам и полуосям, внимание доставалось
-
усиленные полуоси,ШРУСы,ГП есть качественные ?
-
усиленные полуоси,ШРУСы,ГП есть качественные ?
Усиленные Шрусы нитро - http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html (http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html)
http://www.toptraction.com.au/page2.php (http://www.toptraction.com.au/page2.php)
Лучшие ГП по соотношению цена/качество - Yukon Gear. А нитровские ГП сейчас как то хуже стали, регулярно их рвут люди.
Следующим слабым местом на 80-ке станут фланцы ступиц(заглушки полуосей). Шпильки, которые их крепят начнет срезать. Лечится переделкой под шпильки от 105-ки
И еще одна болезнь 80-к убитые шлицы в переднем дифференциале. Этот момент очень важно не упустить при переборке моста, а то и машина ехать перестанет и новые полуоси помрут.
А вообще оригинальные шрусы, полуоси и ГП спокойно переварят 36 колеса, но на те же шрусы цена очень нехилая, проще сразу усиленные CroMo брать.
-
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.
Может какая особенность моста? у мну всегда ломает корпус шруса и шлицы всегда остаются целыми, ну и шрус всегда запасной имеется)))
Даже если он при поломке и полуось с собой уносит, то ИМХО это все равно лучше чем если ГП "хрустнет" :) Просто возить с собой еще и короткую полуось т.к. уже наверника будешь знать с какой стороны у тя шрус хрустнул :)
Пардон, но мне не понятна фраза; [size=78%]Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.[/size]
Вы их по пробегу чтоль меняете на ТО? как расходники? на 50-80тыс.км?
Не ну если хрустит или люфт появился тогда понятно, а на ТО???
-
скажите мало опытному, а крузаку 78-у это все применимо или там все подругому?
-
скажите мало опытному, а крузаку 78-у это все применимо или там все подругому?
Применимо!
Но если нет передней блокировки за ШРУСы можно не боятся.
-
Усиленные Шрусы нитро - http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html (http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html)
http://www.toptraction.com.au/page2.php (http://www.toptraction.com.au/page2.php)
Лучшие ГП по соотношению цена/качество - Yukon Gear. А нитровские ГП сейчас как то хуже стали, регулярно их рвут люди.
Следующим слабым местом на 80-ке станут фланцы ступиц(заглушки полуосей). Шпильки, которые их крепят начнет срезать. Лечится переделкой под шпильки от 105-ки
И еще одна болезнь 80-к убитые шлицы в переднем дифференциале. Этот момент очень важно не упустить при переборке моста, а то и машина ехать перестанет и новые полуоси помрут.
А вообще оригинальные шрусы, полуоси и ГП спокойно переварят 36 колеса, но на те же шрусы цена очень нехилая, проще сразу усиленные CroMo брать.
я где-то прочитал, что эти нитровсие шрусы встают только с нитровскими полуосями в комплекте
с родными тойотовскими полусями ставил сам на машину?
-
Серега, ты прав покупать надо все в комплекте.
На самом деле есть еще CroMo щрусы, но глобально копаться для поиска картинок неохота.
По моей второй ссылке продаются комплекты шрусов и полуосей.
-
я где-то прочитал, что эти нитровсие шрусы встают только с нитровскими полуосями в комплекте
с родными тойотовскими полусями ставил сам на машину?
на прадике менял шрусы...
на NKN, встали на родные полуоси.
-
Может какая особенность моста? у мну всегда ломает корпус шруса и шлицы всегда остаются целыми, ну и шрус всегда запасной имеется)))
Даже если он при поломке и полуось с собой уносит, то ИМХО это все равно лучше чем если ГП "хрустнет" :) Просто возить с собой еще и короткую полуось т.к. уже наверника будешь знать с какой стороны у тя шрус хрустнул :)
Пардон, но мне не понятна фраза; Вы их по пробегу чтоль меняете на ТО? как расходники? на 50-80тыс.км?
Не ну если хрустит или люфт появился тогда понятно, а на ТО???
Внутренняя обойма ломалась только на китайских Асва и тянула за собой новые полуоси. После установки NKN, проблема ушла.
Перебираю обычно для профилактики раз в год, бывает чаще, но из-за тюнинга, замена ГП на тюненую или как-то пробка отвернулась и пара Нитро в пыль стерлась. При переборке меняю сальники, раз в 100-150тыс.км. шкворневые подшипники, шрусы NKN выхаживают где-то 150-200 тыс.км. При замене шрусов рекомендую заглушки тоже менять. Кстати NKN ломал саму палку шруса, при вывернутых колесах, сам шрус сделан очень крепко, но чтобы продлить их ресурс рекомендую заливать в кулаки 100-200 грамм масла.
На 78-м такие проблемы не так актуальны, т.к. мотор послабже и передний мост работает реже. Зато на 80-ке с задним мостом проблем нет 300-500 тыс.км., а на 78-х то пары рвутся, то полуоси сворачивает, то подшипники.
ПЫСЫ Это все касается машин с колесами больше 35 дюйма.
-
Внутренняя обойма ломалась только на китайских Асва и тянула за собой новые полуоси.
Таких не пользовал) покупаю SAT вполне себе не плохие шрусы, но 36 зубастые колеса вывернутый руль и тапку в пол не переживают :) ломаются всегда корпуса, реже вал шруса сворачивает но шлицы полуоси всегда целые остаются!
Перебираю обычно для профилактики раз в год,
Счастливый! я как блокировку в перед поставил.... только за эту весну уже два раза шрусы ломал :) ну и тут-же переборка)
-
Это все касается машин с колесами больше 35 дюйма.
значит на 35-х шансов больше? :ok:
-
значит на 35-х шансов больше? :ok:
Больше но едет хуже :)
-
значит на 35-х шансов больше? :ok:
Шансов больше на автомате, т.к. ГТ спасает трансмиссию от ударов. 35-36-37 разницы сильно нет, но вот тип и марка резины спасает шрусы. На зубастой и грубой шансов сломать больше, на мягкой типа айорка шансов меньше. Сам больше 37 не пробовал еще.
-
... переплюну, постучу по дереву.
35" симекс, затем, 37" боггер, затем резка этого боггера в "тракторку" ,затем 38,5" боггер, затем резка и его в ".тракторку"...
стоят родные шрусы , родные полуоси, мех хабы AISIN. принудительные локи в обоих мостах . пары Юкон 5,29.
Эксплуатация только спорт (Экстрим). из всех поломок- это только порванная в 2010 г. задня пара.
уточню: Машина Lаnd cruiser 72. 3.лт Механика
-
Вить, ну кто как ездит :) , есть ребята, который за поездку рвут по шрусу. Ну и задняя пара все таки показала себя, что у 80-к большая редкость. Кстати наши с тобой пробеги не сравнимы, у меня в год бывает до 120 тыс.км., т.к. машина на все случаи жизни была.
ПЫСЫ А про заднюю пару 78-го что промолчал? ;)
-
Саша я тоже не рвал шрусы :)
-
И у тебя тоже не 80-ка. На 70-х дохленький казет или как у Вити 3LT, в принципе не способны этого сделать в обычной жизни, только в экстремальной ситуации. Например, колесо взелетело в воздух, а водятел не отпустил газ, приземлилось раскрученное колесо и шрус готов.
-
зато у меня этот нкн развалился без блокировки на 33 колесах
оригинал лучше
-
зато у меня этот нкн развалился без блокировки на 33 колесах
оригинал лучше
Серега, ну я же не рекламирую NKN. Просто у меня они ходят нормально, возможно у тебя была подделка?
-
Вить, ну кто как ездит :) , есть ребята, который за поездку рвут по шрусу. Ну и задняя пара все таки показала себя, что у 80-к большая редкость. Кстати наши с тобой пробеги не сравнимы, у меня в год бывает до 120 тыс.км., т.к. машина на все случаи жизни была.
ПЫСЫ А про заднюю пару 78-го что промолчал? ;)
..я думаю - там косяк установщиков или некачественные комплектующие при дефектовке были. - эт немного другое
-
Серега, ну я же не рекламирую NKN. Просто у меня они ходят нормально, возможно у тебя была подделка?
Саша это понятно
у меня варианты - поставить опять NKN на 2-ю сторону или оба шруса на оригинал поменять
наверно попробую опять NKN :)
-
Например, колесо взелетело в воздух, а водятел не отпустил газ, приземлилось раскрученное колесо и шрус готов.
Последний раз сломал в колее, вывернутые колеса, 36 симакс, простой подуставший уже 3L, одно колесо нашло за что хорошо зацепится и я услышал "хрусть" :)
ШРУС стоял "SAT". без блокировки жил не тужил :)
За "NKN" тоже много хорошего слышал, многие кто пользовал говорят что ничем не хуже,а иногда и лучше оригинала!
-
..я думаю - там косяк установщиков или некачественные комплектующие при дефектовке были. - эт немного другое
Да я так, по приколу :sarcastic_hand: . У тебя не ломаются, потому что прокладка хорошая.