Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: партизан от 11:17, 29.05.2013

Название: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: партизан от 11:17, 29.05.2013
Подскажите Как определить какой мост лсд или нет? Авто патрол 60-й кузов.
Разбирать и лить дорогое масло для того чтоб проверить не охото.Есть какие нибудь ещё варианты?
Табличек на мосту нет.Цифра какието есть и всё.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: m0id0dir от 11:26, 29.05.2013
У сурфов под копотной табличкой определяется что стоит в мосту, в интеренете расшифровки есть, как в патролах хз
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Fantomer от 11:31, 29.05.2013
вывесить задний мост и покрутить за одно колесо, если второе крутится в ту же сторону что и первое то мост блокированый, если крутится в противоположную то без блокировки или блокировка мертвая и не держит.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: партизан от 11:41, 29.05.2013
Дэк масло у меня там ща минералка за 100р.
На этом можно проверить?
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Fantomer от 11:47, 29.05.2013
по идее на любом масле ЛСД редуктор хоть немного но заблокировался, если он этим плохим маслом не убит полностью, тогда ему родное масло уже не поможет, он труп.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: партизан от 12:30, 29.05.2013
Понял попробую на днях.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Saderg от 19:12, 29.05.2013
Простым маслом ЛСД не убьешь. Крутануть вывешенные колеса, как Фантомер описАл. Если есть признаки ЛСД, то лить масло ЛСД и проверить на скользком покрытии.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Teem от 21:19, 29.05.2013
Если вдруг червяк стоит, то крутить колёса вывешенные бесполезно, только брать разностное покрытие(песок-асфальт, к примеру) и проверять ездовым тестом, червяк не заблокируется, пока не будет определённого сопротивления на втором колесе.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Сталкер от 21:23, 29.05.2013
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: orbИрк от 22:04, 29.05.2013
+100500
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Teem от 23:28, 29.05.2013
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был
Логично, сорри, не учёл по неопытности то :)
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: партизан от 13:27, 30.05.2013
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был
Лить масло за 800р за литр чтоб просто проверить :(
У меня там ща минералка залита.Он же не будет работать.Вопрос то в этом весь
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Fly-fisher от 15:59, 30.05.2013
Лить масло за 800р за литр чтоб просто проверить :(
У меня там ща минералка залита.Он же не будет работать.Вопрос то в этом весь
Если вывесить мост, то функционирующий ЛСД себя проявит на любом масле, хоть вообще без масла.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: Сталкер от 01:31, 31.05.2013
ТС
при двух свидетелях свой диф слсд проверял, вообще без масла.
Название: Re: Как определить какой мост лсд или нет?
Отправлено: liopard от 09:03, 09.06.2013
Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
 Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого.

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения. Применяемые масла и сроки замены
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.