Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Invisible от 10:17, 31.05.2013

Название: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Invisible от 10:17, 31.05.2013
Плохо! а может и мой конечно косяк, ну я думал промазка диска это 100% так же как и накачат колесо, привез им литье резину, на следующий день на соревнованиях 5 раз разулся, на давление 1 потом уже 1.5 делал, после чего понял что литье то сухое!!!(((
промазанное колесо не даёт гарантии что оно не разуется.....причем даже наверно 20%.
Если они взяли деньги за промазку...а сами не промазали...то это им минус...
а если ты хочешь поставить им минус что у тебя колесо разувалось из-за их промазки....корявой...то тут ты не прав.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: toptun от 11:45, 31.05.2013
Соглашусь полностью, промазка не дает гарантии..у меня не промазанные диски, на 0,15-0,3 не разувается!!!Все дело в дисках!!!!
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: SеrgеI от 13:26, 31.05.2013
И диски случаем не метал китайский?
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: m0id0dir от 13:57, 31.05.2013
И диски случаем не метал китайский?
нет, родные от прадика
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Serg_L от 14:01, 31.05.2013
господа Вы не хотите в курилке обсуждение продолжить?
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: SеrgеI от 14:08, 31.05.2013
А в чем проблема?
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Serg_L от 14:23, 31.05.2013
Сергей для обсуждения есть другие разделы
тема список называется
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: AlexTank от 14:29, 31.05.2013
Сергей для обсуждения есть другие разделы
тема список называется
Комментарий глобального модератора Отделил бы сам сразу, без вопросов.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Serg_L от 14:33, 31.05.2013
руки у меня из другого места растут
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: AlexTank от 14:37, 31.05.2013
руки у меня из другого места растут
Счас еще придется отделять тему, откуда у тебя растут руки, т.к. тоже оффтопик. :)
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Redmax34 от 14:43, 31.05.2013
И диски случаем не метал китайский?


у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: AlexTank от 14:49, 31.05.2013

у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся
Мы  на маевке на 10 дюймовом диске приехали было 0,2 :)
Какое количество времени было такое давление - пока не известно. Спускались до 0,5.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: toptun от 14:53, 31.05.2013

у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся

0,7 это много, для говен..страви хотя бы до 0,3 и отпишись о результатах
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Redmax34 от 16:48, 31.05.2013
0,7 это много, для говен..страви хотя бы до 0,3 и отпишись о результатах


у меня резина мягкая, на 0.3 сцу, не охота еб..й заниматься! человек написал, что на очке разувается, я просто свой пример привел.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Balamut_ от 17:28, 31.05.2013
очень много зависит от марки резины, веса авто и манеры езды. Но уже убедился много раз, китайская штамповка-кал.
Хотя в свое время босс "Тыщи размеров" убеждал меня что это не всегда так, что есть нормальная китайская штамповка, с правильным хампом. Но я с такой не сталкивался, а все что продается в Иркутске - кал.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Balamut_ от 17:29, 31.05.2013
.... да, кстати, 0,7 ниачем!
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: AlexTank от 17:33, 31.05.2013
очень много зависит от марки резины, веса авто и манеры езды. Но уже убедился много раз, китайская штамповка-кал.
Хотя в свое время босс "Тыщи размеров" убеждал меня что это не всегда так, что есть нормальная китайская штамповка, с правильным хампом. Но я с такой не сталкивался, а все что продается в Иркутске - кал.
Я ж говорю на китайских штампах 0,2 было. Диски 10 дюймов.
Дело случая конечно, но факт налицо. :) Не следует мой случай брать за показатель, за рулем была девушка.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: m0id0dir от 18:15, 31.05.2013
ну я вообще тогда в недоумение как вы ездите на 0.3) у меня конечно было такое когда я с Ангарска до Иркутска доехал на 0.3 по тихоньку, сам в шоке был до скольки сдулось колесо) но в лесу когда с колеи слетаешь и бьешься боком резины думаю грех не разуться, может конечно литье р15, а надо р16 хотя бы, а то бублик вон какой получается для 33 резины bfgood
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Redmax34 от 22:45, 31.05.2013
.... да, кстати, 0,7 ниачем!


типа лошара :sarcastic_hand: , реальные пацаны ваще колеса не качают :new_russian:
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Invisible от 22:46, 31.05.2013
ну я вообще тогда в недоумение как вы ездите на 0.3) у меня конечно было такое когда я с Ангарска до Иркутска доехал на 0.3 по тихоньку, сам в шоке был до скольки сдулось колесо) но в лесу когда с колеи слетаешь и бьешься боком резины думаю грех не разуться, может конечно литье р15, а надо р16 хотя бы, а то бублик вон какой получается для 33 резины bfgood
спокойно ездим даже ниже 0,1 (эл. манометр меньше не кажет...показывал 0)
Правильно сказали....все зависит от дисков (производитель, ширина) и резины, так же манера езды...
Я например за свою практику ни разу не разулся ни на сурфе, ни на уазике, ни на прадике....кроме как на боггера с бедлоком...его разувал два раза (внутреннюю сторону). Все остально сидит как мертвое.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Balamut_ от 02:15, 01.06.2013

типа лошара :sarcastic_hand: , реальные пацаны ваще колеса не качают :new_russian:
вместо того чтоб хихикать, поэксперементируй. намаж колеса чем нить, либо выедь на песок. сначала на штатном давлении, потом на 0,7. и посмотри насколько увеличится пятно. если у тя машина непод три тонны, то особой разницы скорее всего не заметишь. ну и нахрена тогда вообще сдуваться? проходимость почти не увеличил, зато риск отжаться, в разы! на обычных дисках ( без бэдлоков и не на штамповках) ставим 0,5 для езды везде, в болоте сдуваемся сильней(прадик 78), но как правило потом лень еще спускаться :)
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Teem от 05:04, 01.06.2013
Ну, ежели уж про разувание заговорили, то тогда такой вопрос:
 Резя 265\75\16 какой ширины диск оплимальней из 2-х имеющихся размеров 8,или 6.5? :)
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: Fly-fisher от 06:34, 01.06.2013
Ну, ежели уж про разувание заговорили, то тогда такой вопрос:
 Резя 265\75\16 какой ширины диск оплимальней из 2-х имеющихся размеров 8,или 6.5? :)
У производителей шин есть таблицы, по которым для каждой размерности шин можно подобрать диски.
В данном случае ширина шины 10". Скорее всего диски 8" будут правильнее. На 6,5" колесо надуется бубликом и шина будет изнашиваться по центральной окружности, оставляя целыми края.
Разбортирование теоретически на дисках меньшей ширины менее вероятно. И восстановить разбортированное колесо на узком диске проще.
Название: Re: Обсуждение проблемы разбортирования
Отправлено: toptun от 11:13, 01.06.2013
Правильно Баламут сказал, разувание зависит от хампа,
Для примера, диски КРАМЗ размер 8 , ставил сильвера 31/10,5/15, в шинки с трудом натянули ее на диск, резина оказалась узкой для него..диск торчал наружу, короче хрень,.... при испытаниях зимой давление 0,4 не разувался, весной-давление 0,3, не разулся не разу, На этот же диск поставил сильвера 33/10,5/15, испытания что зимой что летом давление от 0,3 до 0,15(примерно) нет намека на разувание, даже когда загнал палку между диском и резиной и то доехал с зимовья до дома..
У Васи Ранера ща на сурфе диски разборные с 2 хампами, в шинке снимали резину с при помощи такой то матери..