Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Мигель Burunduk от 22:04, 02.06.2013
-
Рассматриваю взможность перестройки своей 80-ки.... Опытные люди, кто что думает ???
-
Рассматриваю взможность перестройки своей 80-ки.... Опытные люди, кто что думает ???
"бегемота" в квадрате хочешь сделать???
тяжелые они..
-
Нет ничего невозможного. Если только мосты хочешь вкатить, то надо как минимум что-то думать с раздаткой, потому что у 66-го выход на передний мост слева.
Например Кастрицкий (из Читы) поставил Субурбан на мосты 66-го + раздатка от ЗИЛ-157 + мотор и кпп от Хино.
Какие колёса планируешь и для каких целей?
-
Читинскую машину я видел;) цель- увеличить проходимость, большие колеи
-
Toyota Land Cruiser -100 (http://www.youtube.com/watch?v=4PV6PDeewCE#ws)
-
Насмотрелся видео:)
-
На 66-х мостах до Орлика наверно долго ехать,хотя меня тоже посещают такие мысли.
-
Вот и проверим;)
-
тож такие мысли посещали. дорога в один конец для машины, подумай и взвесь все хорошенько. На самом деле мало у нас мест где можно такому бегемоту развернуться в полную силу. У камчадалов таких лесов нет с перепадами высот
-
Вот на Патрола вкатили от шиша мосты http://foto.mail.ru/mail/viktor968/84/88.html# (http://foto.mail.ru/mail/viktor968/84/88.html#) там и видео есть.
-
А на вертолете им раздатку подвозили взамен порванной?
-
Про это история умалчивает. :mosking:
-
Да уж, 54 боггерок реально разруливает!
-
Насчет веса - не все так страшно, его можно почти на треть убавить - поставив по кругу ступичные узлы с дисковыми тормозами от газели.
А в плюсах....в плюсах выбор главных пар - под любой размер шин и обороты двигателя, штатные ЖЕСТКИЕ блокировки ( кулачковые гавно еще то), возможность доработать штатную подкачку до класса "включено постоянно" и тд.
-
Читинскую машину я видел;) цель- увеличить проходимость, большие колеи
У Субурбана рама очень мощная. Для 80-ки мосты большеваты, раму придется во многих местах усиливать. А чем родные не устраивают? Считаю, до 42-х 44-х колеса можно ставить, а это просвет больше чем у Урала.
-
Кули,видос канеш зачетный!!! Любой из присутствующих хотел бы побывать в этом клипе!!!!
-
мажор стаил!( не интересно, вот еслиб они перебрали мост на месте другое дело, или че им там горючку привезли ?)
-
Не проще ли собственно из 66-го аппарат сделать?
-
проще вообще на тракторе стоковом ездить)) вот еще видюха :
https://www.youtube.com/watch?v=SL4xvLdCLpg (https://www.youtube.com/watch?v=SL4xvLdCLpg)
-
У Субурбана рама очень мощная. Для 80-ки мосты большеваты, раму придется во многих местах усиливать. А чем родные не устраивают? Считаю, до 42-х 44-х колеса можно ставить, а это просвет больше чем у Урала.
А родные мосты колеса такого размера потянут? И как долго?))
-
зеленый сафарь с камчатского "мультика" продается на дроме
-
А родные мосты колеса такого размера потянут? И как долго?))
С задним проблем не будет, а передний стоит доработать, установив редуктор с заднего моста. Вариантов установки несколько. Шрусы усиленные и нормально собранный мост. Километров 30000-50000 на 42-44-х пройдет без проблем.
На БМШ прикидывали просветы разных мостов и пришли к выводу, что на 80-х мостах достаточно 39-х колес, чтобы без проблем передвигаться по колеям Урала, хотя по своему опыту скажу, что 37-х питбулей тоже хватало. Да и зачастую на 36-х доезжаешь туда, куда Урал не попадет.
-
а колесные редукторы кто-нить ставил?
-
У Бешеного на котлете стоят и у Никонова Андрея на Надежде, без портальности.
-
зеленый сафарь с камчатского "мультика" продается на дроме
Вот этот что ли [size=78%]http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/nissan/safari/5892164.html (http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/nissan/safari/5892164.html)[/size]
-
http://voit4x4.narod.ru/index/0-15 (http://voit4x4.narod.ru/index/0-15) вот эти
-
.
-
Плюсы - компактность, разгрузка шрусов (передатка где-то 1,3), с возможностью безпроблемной эксплуатации (в теории) больших колес.
Минус - цена в районе 150кр., нагрузка шкворней и рулевого редуктора.