Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Metodist от 21:38, 03.06.2013
-
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева. Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.
-
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева. Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.
Даже не слышал о подобной технологии в плане бамперов, не то что знать где такое используют. Безударная технология используется по жестянке и не более.
Старые хромированные бампера править пробовал и не раз, т.к. замены в те годы было не найти. Дело неблагодарное, правятся очень тяжело, хром не восстанавливается, т.е. всё-равно остаются "жёваного" вида.
Знал человека, который восстанавливал, ценник был равен стоимости 2107 5-и летней эксплуатации.
-
Массивный металлический задний бампер немного вмят слева. Джип не новый и дефект не критический, но в результате вмятины и механической деформации бампер мешает спокойно закрывать/открывать заднюю дверь, постоянно шоркается. Узнавал как сделают кузовщики и все кто мне пока встретились видят исправление бампера вандальным способом - ударами кувалдой после откручивания и съема бампера. Но недавно меня посетила мысль, что такой дефект можно исправить без съема бампера и более щадящим методом.
Можно между бампером и рамой, где есть приличный зазор сантиметров в 10-12 вставить специальное устройство (типа домкрата - винтового или гидравлического) и просто начать его "поднимать" в результате чего дефект должен начать немного выправляться, а мне и надо совсем немного, чтобы дверь легче закрывалась.
Собственно вопрос - может ли кто подсказать мастерскую по кузовному ремонту с набором подобных устройств и где могут исправлять подобные кузовные дефекты безударной техникой.
устройство называется дозер, 10-12 см не хватит для того чтобы его вставить так как рабочий гидроцилиндр редко короче 15 см, плюс еще пластины чтоб распределить нагрузку, да и он скорее оторвет бмпер от рамы чем исправит бампер.
-
Сколько мм сталь у бампера? Если до трёх и нет рёбер, то можно домкратом выдавить.
-
Сколько мм сталь у бампера? Если до трёх и нет рёбер, то можно домкратом выдавить.
в милиметрах не мерил, но думаю надо пробовать ... домкрат то подскажите где взять, а то мой не подходит