Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Злой от 18:50, 11.11.2006
-
Хочу поставить защиту коробки/раздатки/двигателя на Сафари. Кто пережил сиё мероприятие, подскажите, плз, есть ли какие особенности установки, подводные камни и пр.
-
Сейчас занимаюсь установкой защиты на своего Сафаря. Как закончу выложу размеры и нюансы.
-
А в чем проблема? берешь лист дюраля и режешь его по размерам. У сафаря там, если ничего с агрегатами не делали, все плосско. Единственная головная боль - защита рублевых тяг. Никто до сих под ничего толкового не придумал.
-
Защита уже изготовлена из стали. Назревают вопросы:
1. Крепеж - мандить на стремянки или приварить гайки к раме?
2. Как лучше выполнить защиту поддона двигателя?
3. Колено глушителя висит низковато - поднять или не заморачиваться?
-
Почему из стали (тяжелая ведь)?
Насчет глушителя я лично не заморачиваюсь. :)
-
Почему из стали (тяжелая ведь)?
Насчет глушителя я лично не заморачиваюсь. :)
На самом деле и сталь и дюраль весят примерно одинакого.
-
Почему из стали (тяжелая ведь)?
Насчет глушителя я лично не заморачиваюсь. :)
Вес моей собаки. Когда она в багажнике, изменений в движении не замечаю.
-
Очень хорошая защита получилась у Влада.Сафари из 10мм дюраля. Он сейчас в длительной командировке, но должен скоро вернуться.
Уж если кого и спрашивать насчет защиты - так это его.
Вот здесь немного видно:
http://www.irkutsk-4x4.ru/trial2004.jpg
Вообще у него получилось что все агрегаты до заднего моста прикрыты и днище получилось плоское. За 4 года защита не подвела ни разу, хотя удары бывали будь здоров, конфигурация позволяет проползать как на салазках, не боясь тянуться лебедкой. Заодно решена проблема передней рулевой тяги, а вот задняя все равно гнется, никуда не денешься от этого.
-
Очень хорошая защита получилась у Влада.Сафари из 10мм дюраля. Он сейчас в длительной командировке,
Он вчера вернулся.
-
Объяснять на пальцах очень сложно, проще на машине показать.
Точно могу сказать что делать лучше всего из дюраля (5-10 мм), незащищенной остается только задняя рул. тяга, но тут уж ничего не поделаешь.
Юра, по глушаку я тоже не заморачивался, ни разу не повреждал это колено.
-
Всем спасибо за советы.
-
1. Крепеж - мандить на стремянки или приварить гайки к раме?
Там же вроде есть все гайки, которые нужно. Если нет - то можно и приварить. Стремяки ИМХО заколупаешься скручивать, если надо будет чего.
-
А помоему лучше стремянки, варить раму нежелательно.
-
А помоему лучше стремянки, варить раму нежелательно.
Я понимаю, если бы ты раму поперек переварил, а гайки приварить - ничего с ней не произойдет.
-
А помоему лучше стремянки, варить раму нежелательно.
Влад,варить раму можно если правильно.У меня рама вообще передние концы заварены заново,езжу уже 3 года,намека нет.Так что не слушай сказок про то что раму варить нельзя.Корабли варят а их корпуса испытывают не меньшие нагрузки чем рамы.
-
Олег, я ж не грю что нельзя, нежелательно. У меня самого крепеж подножек наварен на раму, но если есть возможность этого избежать то почему бы и нет.