Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Peterdym от 15:20, 18.06.2013
-
Не хотел писать, но подумал, и решил все же надо.
Сразу скажу, что к ребятам, которые там работают отношусь с уважением.
Загнал в субботу своего коня в сервис, умышленно не называю, ну который напротив старой барахолки, многие поймут.
Работа банальная - перетряхнуть кулак, потек зараза, запчасти все были куплены заранее - все оригинальные. Работа выполнена, отдал несколько тысяч рублей, поехал домой.
Наутро, дабы убедиться, что кулак не течет, заглянул под машину, и опупел, вижу что грязесъемное кольцо позорно выперло наружу и зажевано.
Конечно, первая мысль предъявить по полной мастерам за работу, тем более, что некоторое время назад второй кулак был сделан превосходно, правда другой сменой.
Решил разобраться сам. открываю электронный сервис мануал, там всё расписано до мелочей.
Разбираю "фетру" и вижу:
1. Поддерживающее кольцо забито поверх старого, которое забыли удалить из корпуса кулака, конечно новое туда не лезло, но болгарка и молоток сделали свое дело, наблюдая за работой я говорил, что все запчасти оригинальные и должны вставать без проблем.
2. Грязесъемное кольцо поставлено наоборот, и его конечно сразу завернуло и выперло.
3. Верхние полукольца удерживающие всю "фетру" в сборе были поставлены не взамок, но болтами все было притянуто на совесть.
4. И в завершении не поставили хитрый болтик крепления датчика АБС.
Надо было срочно ехать, пришлось все переделать самому, вот теперь думаю, деньги заплачены, работа выполнена не качественно, новая оригинальная фетра испорчена, сколько она будет изжованная стоять непонятно.
Хотел сфотать всё это безобразие, но не было времени бегать за фотиком.
Не хочу ввязываться в драку, думаю, герои сами себя узнают.
-
наверно надо сначала в сервис обратиться
в котором делали
-
Может стОтит сначала обратится в сервис? Гарантию никто не отменял. телефон руководителя 8902-пять-117-435 Владимир. Он сам рассматривает все подобные случаи.
-
драка ж драка драка
-
Обратитесь в сервис - это банальнейшая ситуация, зачем Вы сами вообще туда полезли?
-
Однозначно в сервис.
Без обид. Полезно для всех-и для сервиса, и для заказчика работы, и для других клиентов.
-
Полезно для всех-и для сервиса, и для заказчика работы, и для других клиентов.
+стомилионов.
-
Что бы не было кидания "грязными тр...ми", тему прикрою.
Если после вашего обращения в сервис, вашу жалобу не рассмотрят, то напишите мне, я перенесу её в "черный список",
если все решится мирным путем, и все вам сделают как надо....то тему надо удалить.
И на будующее, сначало надо говорит с сервисом, а потом печатать тут...сразу говорю я не "за" не "против" данного сервис.