Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 01:35, 23.06.2013
-
Здрасте Всем,сломал задний стабилизатор.Вопрос - а нужен он вообще?Переднего нет,лифт +4".
-
задний снял, но есть передний. В поворотах с покрытием аля "асфальтовая волна" машина не приятно жопой вертит, в остальном отличий не заметил
-
Ктонить ездит без обоих стабилизаторов,как ведёт себя машина на поворотах и на всяких неровностях?
-
Ездил на Ниве на 30-Х колесах передний стаб убрал,заднего там вообще нет.Амморты стояли жесткие,не заметил разницы.
ездил на Мухе на 33-их передний стаб убрал,заднего не предусмотрен заводом. Амморты стояли жесткие тоже не заметил разницы.
Сейчас на сафари 61-ом на 35-х без обоих стабилизаторов езжу..Со стабилизаторами даже не пробовал.
Без стабилизаторов езжу потому что мосты крестятся хорошо в лесу это как бы раз,не выламывает стабилизатор и линьки из за лифта это как бы два,ну и я больше 100-120 не езжу вообще.
На таких дорогах как серпантин култукский надо быть осторожней в крутых поворотах.На большие пробеги по асфальту езжу без проблем,но как говорил не больше 100-120 км,да и с таким лифтом больше и не надо,и это не только из за стабилизаторов.
Если хочешь ставить стабилизатор,то надо ставить в первую очередь передний,а потом уже задний.
Есть такой автомобиль Калдина,так вот японцы в 96году взяли и сняли с некоторых комплектаций задний стабилизатор,никто ничего и не заметил,и таких машин с завода вышло очень много,и не только калдин. Для себя решил передний стаб все таки поставить,как время появится..
-
я едил на сафаре 3 года без стабилизатора
4 подвеска 6 см бодик
35-е колеса
нормально едет
через неделю привык и начал немного по другой траектории заходить
все нормально
на бездорожье сплошные плюсы
-
У себя хочу снять, если надо могу отдать за не дорого.
-
Y60 лифт 4дюйма, пружины ТачДог жёсткие, аморты ТачДог же, Гудрич МТ 33" плюс силовые бампера, лебёдка тяжелая.
Стабилизаторы выкинул сразу оба, т.к. недосуг было заморачиваться с удлинением...резинки там ...
Понятное дело, что с ними ездить по асфальту лучше и легче, чем без них.
Вывод: без стабилизаторов ездить очень даже можно, если голова растёт откуда должна, и при этом работает.
Больше 120 не гоняю в принципе, как-то не надо оно мне.
Управляемостью длинный лифтованный Y60 не слишком блещет, как мне кажется, но мож я чего не знаю?
-
нормально 60ый управляется, амморты ральфы и пружины доги +300кг. Как влитой по прямой, изменения только в поворотах с некачественным покрытием и все.
-
60 в стоке без обоих стабов...полет нормальный...лишние детали.. :ok:
-
Без стаба ,при вывешивании колеса вся нагрузка на шток аморта(ухо верхнее или нижнее),а со стабом хоть линка помогает.Или я не прав?
-
Без стаба ,при вывешивании колеса вся нагрузка на шток аморта(ухо верхнее или нижнее),а со стабом хоть линка помогает.Или я не прав?
Со стабилизатором вывешивание будет намного чаще,без стабилизатора еще вывесить надо. А так прав!