Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Танк-3303 от 10:03, 27.06.2013
-
Вообщем коротко.
Что бы уважаемые администраторы форума никуда тему не кидали и не кричали - ХВАТИТ ФЛУДИТЬ - тему загнал именно в курилку.
Вообщем ситуация -
Нужна машина Н. Эльгранд, либо Н. Террано, беспробежный с двигателем QD 32 коробкой автомат 4 ВД.
1. Вариант - пригнать с японии с аукциона.
2. купить без доков в РФ битую.
3. Купить косу, мозги, дижок, коробку, раздатку и все няшки к ним контрактные или с разборки.
Рассматривается именно автомат.
Цель - вживление в УАЗ (буханка).
На сайт УАЗ Дизель не пинать, в УАЗбуку не пинать, на другие ресурсы не пинать вообще.
У кого какие мысли, может у кого есть возможности притащить из Японии по себестоимости.
Сам салон, кузов, подвеска и другие няшки от машины не нужны, может кого заинтересует вариант доставки авто из японии с доставкой к примеру с Вас 30 % от цены и 30 % от доставки с меня остальное - Техническая часть ДВС коробка раздатка, коса комп и причитающиеся к ним мои, кузов, салон, ходовка - Ваше.
-
Почему решил этот двигатель ставить?
-
мошьный надежный двигатель. Наличие опыта вживления в других регионах.
-
http://baza.drom.ru/spares/Nissan+Terrano/ (http://baza.drom.ru/spares/Nissan+Terrano/) в начале года находил двигатель за 56 с косами компом и т.д, б/п
-
знакомый продаёт эльгранда, живого, за 300 вроде или дороже
-
При должной снаровке в уаз можно турбину поставить от самалета:-) , а какой вес у двигателя?
-
знакомый продаёт эльгранда, живого, за 300 вроде или дороже
Во Владике и Находке есть машины без доков в районе 130 тыров, без пробега и доков + реализация з.ч. от машины в плане подвески, и т.д. Думаю это более выгодно нежели приобретать аппарат в Иркутске за 300 тыров. :)
-
При должной снаровке в уаз можно турбину поставить от самалета:-) , а какой вес у двигателя?
Вес двигателя не смущает не чуть, т.к. машина окончательно стала экспедиционником гравийного типа - Байкал - Зама - Сурхайты - Ягода - Грибы.
-
Самый хлопотный и правильный вариант - пригнать с попонии.
При качественном подходе к продаже запчастей, можно выйти в ноль по себестоимости.
-
Самый хлопотный и правильный вариант - пригнать с попонии.
При качественном подходе к продаже запчастей, можно выйти в ноль по себестоимости.
Со слюнями и смотрю в данную сторону.
Пока нашел вариант притащить за разумный ценник - утаю. Ищу других поставщиков. Думаю можно притащить распила в несобранном состоянии. Это еще дешевле.
и самое что смешное если заказывать движок и все к нему няшки в т.ч. коробас и раздатку - цена рисуется как за авто во Владике.
А если зайти на Уаз Дизель, то один движок стоит на 70 деревянных дороже чем авто из японии.
Куда мир катится. :bue: [size=78%] [/size]
-
Со слюнями и смотрю в данную сторону.
Пока нашел вариант притащить за разумный ценник - утаю. Ищу других поставщиков. Думаю можно притащить распила в несобранном состоянии. Это еще дешевле.
и самое что смешное если заказывать движок и все к нему няшки в т.ч. коробас и раздатку - цена рисуется как за авто во Владике.
А если зайти на Уаз Дизель, то один движок стоит на 70 деревянных дороже чем авто из японии.
Куда мир катится. :bue:
А мож пензин? Вариантов много, да и дешевле. Раз больше на дальняк ходишь, в епенях с хорошей салярой туго
-
Просветите что именно из бензиновых двигателей даст хороший результат по тяге и мощьности с умеренным поеданием топлива, а также выносливыми коробой и раздаткой. Укажите мне модели двигателей с расходом в районе 10 л на сотню пусть даже по трассе. И отличной тяговой в лесу.
Это не претензия это реальный вопрос с интересом.
Просто о таких бензах ничего не слышал.
А на счет соляры - так я Вам по секрету скажу что саляру в лесу проше найти чем бенз. Вы видимо забываете сколько техники лазит по лесу из класса КАМАЗ, УРАЛ. и другая дизо техника.
-
QD32 укладывается в 10-ку?
-
QD32 укладывается в 10-ку?
Вполне по трассе - согласно описания лиц пользующихся данным двигателем.
-
+1, готовься к 15/100. Отвечая на твой вопрос могу сказать, что был у меня опыт владения Прадо95 KZ и Прадо120 2TR, коробки 4ст у обоих, расход был одинаковым в районе 15 по городу, но бензинка лучше ехала и гораздо реже обслуживалась. Как вариант есть V6-3,4, в идеале 1GR (дороговато правда, зато экономично и крутяшка будь здоров).
-
+1, готовься к 15/100.
Согласен и на 15. Только при нормальной тяге как на скорости, так и на низах и отличном крутящем моменте.
-
Согласен и на 15. Только при нормальной тяге как на скорости, так и на низах и отличном крутящем моменте.
Поправил предыдущий пост
-
1. Бензинка будет кушать полюбому много. В 10 литров не влезешь.
2. Из вариантов 3RZ, 5VZ, 1UZ и 1GR (дорого). 3RZ слабоват, но их как грязи, цепь, есть полностью катушечные, у меня на стоке в городе расход был 13, сейчас 17. 5VZ дорого (от 50 т.р. за хороший экземпляр) таги везде хватает, жрет на 1-2 литра больше 3RZ. По 1UZ и 1GR ничего сказать не могу. 1UZ скорее всего еще более прожарлив, но и значительно мощнее.
3. Готовых хороших решений (бензодрыг + автомат/меха + раздатка с карданом направо) нет. Раздатку придется стыковать самостоятельно, а это не так просто или не так дешево. Единственное 5VZ без проблем хорошо стыкуется с мехой и раздаткой от 130-го раннера с двиг 3VZ.
4. В любом случае поставить бенз будет значительно дороже и геморней чем взять твой вариант.
ЗЫ
варианты двигателей не от тойоты вообще не рассматриваю, т.к. считаю что остальное Г. (ИМХО).
-
1. Бензинка будет кушать полюбому много. В 10 литров не влезешь.
2. Из вариантов 3RZ, 5VZ, 1UZ и 1GR (дорого). 3RZ слабоват, но их как грязи, цепь, есть полностью катушечные, у меня на стоке в городе расход был 13, сейчас 17. 5VZ дорого (от 50 т.р. за хороший экземпляр) таги везде хватает, жрет на 1-2 литра больше 3RZ. По 1UZ и 1GR ничего сказать не могу. 1UZ скорее всего еще более прожарлив, но и значительно мощнее.
3. Готовых хороших решений (бензодрыг + автомат/меха + раздатка с карданом направо) нет. Раздатку придется стыковать самостоятельно, а это не так просто или не так дешево. Единственное 5VZ без проблем хорошо стыкуется с мехой и раздаткой от 130-го раннера с двиг 3VZ.
4. В любом случае поставить бенз будет значительно дороже и геморней чем взять твой вариант.
ЗЫ
варианты двигателей не от тойоты вообще не рассматриваю, т.к. считаю что остальное Г. (ИМХО).
Вот как бы и решил именно данный мотор поставить и по факту другие моторы уже и не рассматриваю. Ищу только вариант ввоза авто из - за границы (попонии) для дальнейшего извлечения необходимых агрегатов и распродажи остатков как от УАЗ так и от Попонской машины.
Только вот думаю что Ельгранда я буду распродавать годами а вот Террано (с таким же двиглом) более быстро разойдется. Теперь делема что привезти. Тераник дороже. Эльгранд дешевле но более проблемно будет реализовать остатки.
-
Поездил на ниссан лауреле-мне понравился его рядная шестерка РБ20 Е c 2 клапанами на цилиндр. Может тихо ехать,может и притопить.Небольшой расход,по трассе литров 7 по городу 12 если неспеша... Автомат такойже как на Террано и Ларго. Машин битых полно...
-
Во Владике и Находке есть машины без доков в районе 130 тыров, без пробега и доков + реализация з.ч. от машины в плане подвески, и т.д. Думаю это более выгодно нежели приобретать аппарат в Иркутске за 300 тыров. :)
В свое время искал варианты притащить с японии без документов донора в хорошем состоянии-выходило очень дорого, как раз тысяч в 300. А еще тебе надо будет переоборудованием заниматься. Не знаю, может сможешь найти подешевле половинки ( как-то тысяч за 120 видел и в иркутске )
-
В свое время искал варианты притащить с японии без документов донора в хорошем состоянии-выходило очень дорого, как раз тысяч в 300. А еще тебе надо будет переоборудованием заниматься. Не знаю, может сможешь найти подешевле половинки ( как-то тысяч за 120 видел и в иркутске )
мне сурф с 5VZ с доставкой обошелся в 220 т.р.
-
Расскрою карты. С японии.
1. В настоящее время особенно не парясь нашел вариант притащить эльгранда за 160 тыров.
2. Мотор, раздатка, коробка, коса, мозги за 80 тыров.
3. Терано за 200 тыров есть в Иркутске.
-
Еще вопрос о каком переоборудовании идет речь.
1. Движки не регистрируются, на коробасе и раздатке нет номеров и не регистрируются они в доках.
2. По факту на моей машине только три номерных знака.
2-1 это табличка которая стояла на арке - и в настоящее время лежит вырезанная с куском металла за сиденьем т.к. машина была обрезана.
2-2 это два номерных государственных знака типа на переденем и заднем бамперах.
3. перевести машину в класс Б.н. вообще проблемм ни каких не вижу.
4. Каким образом двигатель оформлять если это расходный материал с недавних пор?
-
Свяжись с Fisherman-ом, он по регистрации тебе всё разложит, ибо проходил твой путь.
Зовут его Вова.
-
Свяжись с Fisherman-ом, он по регистрации тебе всё разложит, ибо проходил твой путь.
Зовут его Вова.
Ок. Ну это путь джидая - который мне придется пройти после установки.
Так скажем будем решать проблеммы по мере их поступления. :)
-
Да пребудет с тобой Сила.
-
Да пребудет с тобой Сила.
Я бы сказал Разум - т.к. лучше 10 раз подумать и один раз заплатить - чем потом продавать ненужное. :)
-
http://chita.drom.ru/nissan/terrano/11187664.html (http://chita.drom.ru/nissan/terrano/11187664.html)
-
о неее такое боизно бать. да и брать буду после н.г.
-
Тему малость подниму поскольку возник другой вопрос.
Блин перечитав весь нет, не нашел ответ на простейший вопрос.
? - почему ни кто не ставит QD32 (турбовый) с автоматом от того же Эльгранда 4вд.
Варианты только с механикой.
Может кто где видел с родной АКПП 4вд. Киньте сцылку.
-
тут гдето продовали кзт за 50 т.р. купи к нему коробку с раздаткой еще за 20 в отличном состоянии и вживляй ! _))
-
У Эльгранда 4вд нету пониженной, поэтому и ставят мех от атласа
-
тут гдето продовали кзт за 50 т.р. купи к нему коробку с раздаткой еще за 20 в отличном состоянии и вживляй ! _))
Неее КЗ однозначно не хочу - ну простое детское не хочу. Сам не знаю почему - ну вообщем так.
-
У Эльгранда 4вд нету пониженной, поэтому и ставят мех от атласа
Ну это как бы не пугает собственно. Машина ушла в класс экспедиционника - и само по себе понижение не требуется. Вместе с тем там если меня не обманывает память есть положение на автомате 1 или L, т.е. автомат идет только на 1 передаче. Это положение вместо пониженой меня вполне устраивает,т.к. автомат работает мягко ни как не механика.
-
Есть еще у кого варианты почему не ставят автомат от Эльгранд :pardon:
-
Потому что у него 2-3 с четырьмя фрикционами в пакете. Не живёт это без понижайки в говнах. На Газели ставят у нас 32-е с автоматом, получается пуля.
-
Потому что у него 2-3 с четырьмя фрикционами в пакете. Не живёт это без понижайки в говнах. На Газели ставят у нас 32-е с автоматом, получается пуля.
Расшифруй - что есть 2-3 с четыремя фрикционами.
У Вас газели на 32 с автоматом носятся - ? Или УАЗ на 32 катках получается пуля. Т.е. вы имеется ввиду что передаточное число у автоматом слишком велико.
Если весь вопрос в передаточном числе - то это можно занизить поставив на УАЗ заниженые пары на 41 зуб. Я думаю это свое дело сделает и уронит нагрузку на автомат. :pardon: [size=78%] [/size]
-
В экпедиционнике нужна понижайка.
-
В экпедиционнике нужна понижайка.
Ну в чем то я и не спорю но говорю же что мне она не нужна.
Меня интересует то - почему их не устанавливают, если только из - за отсутствия понижайки, тогда это не меняет суть перестройки.
Есть ли еще какие то проблемы, например длина коробы с раздаткой и еще какие то траблы.
-
Ну в чем то я и не спорю но говорю же что мне она не нужна.
Меня интересует то - почему их не устанавливают, если только из - за отсутствия понижайки, тогда это не меняет суть перестройки.
Есть ли еще какие то проблемы, например длина коробы с раздаткой и еще какие то траблы.
тебе мой совет пока не поздно: бери что-нибудь тойотовское с полным приводом и выкини мысли про все остальное, ниссан в том числе.
кроилово сам знаешь к чему ведет...
-
тебе мой совет пока не поздно: бери что-нибудь тойотовское с полным приводом и выкини мысли про все остальное, ниссан в том числе.
кроилово сам знаешь к чему ведет...
К чему ведет кроилово знаю. Просто мотор уже однозначно определен не из за того что просто хочу - а так решено в виду отзывов и качества мотора, его приемистости и тяговитости.
Теперь вопрос стоит в том какую коробу с раздаткой втыкать, но ставить буду только агрегат который с завода устанавливается к данному мотору. Ничего самопального кроме карданов ставить не буду. Решено 100%
-
Коробку автомат/механику от полноприводного Атласа.
-
А, не в теме значит...
Это пакет планетарки 2-3 передачи в автомате. В пакете фрикционов 4 фрикционных диска. Должно быть 6 как у всех нормальных АКПП.
Газели носятся с агрегатом QD32 на автомате.
-
Ну собственно оживлю тему.
Приобретен двигатель QD32T ETi. Коробка автомат, раздатка, карданы, вся электрика, мозги, табло, замок зажигания, педаль газа, все датчики, вплоть до блока предохранителей.
Теперь вопрос кто может взяться за СВАП в санитарку. :)
С конкретными предложениями в личку с ценами за работу.
Движок с коробой, раздаткой с УАЗ сняты.
Однозначно нужно будет перечулковать передний мост.
-
В АЗИЯ -АВТО ( Марата, Рабочего Штаба ,сразу за стоянкой УАЗ,ГАЗЕЛЬ,водоразборная колонка -ориентир - вверх направо метров 30),- у въезда на стоянку справа магазинчик автоз/части). Неплохо делают все на УАЗЫ и доки на переоборудование будут бесплатно . Цены не космос . Вот только автомат возьмутся ли вживлять ? И надо "рядом" как бы быть - много мелочей при установке ... . И почитай Уазбуку внимательно :slavik:
там ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ! Мотор когда по ГТД ввезен ? Это главное для переоборудования и оформления ... .
Есть на Аргунова шарашка - тоже ребята знающие и много уже QD и TD в Уазы вкорячили , только вот доки на работу не давали и цена великовата . Я когда себе ставил - искал где доки (декларацию) купить - ну и смотрел и разговаривал по внедрению двига . А ставил все сам -условия были для этого идеальные . Потом и оформлял все по закону . Жуть морока была ... .
Мой т. 8-914-88=4-один-335. Владимир . Звони с вопросами по установке ,- чем могу ... .