Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 23:49, 02.07.2013
-
Странное сочетание в названии темы. Но только для того, кто не заглядывал под правый порог праворукой семидесятки. Либо вместе, либо через ж%пу, либо никак…
Променять тишину на огромный объем пустого места внутри рамы очень просто. Нужно выдрать родной выхлоп и вместо него влупить под водительский порог прямой тракт с резонатором от ГАЗели. Но как всё это счастье обрулить элементами порога?... Про это данная тема.
Именно потому, что нужно совместно решать две задачи, я так долго решался и готовился. Описания которые имеются, очень скудные. Попробую восполнить этот недостаток.
Итак, заготовки для оснований кронштейнов и ответных планок для них:
То же после стачивания в ноль трех дисков болгарки:
Начал крепить задний правый кронштейн и понял, что это невозможно без его доработок: по раме проходят тормозные трубки. Болгарка берется за дело:
Вварен кусок квадратной трубы:
Заготовка заднего правого кронштейна снаружи:
Прижимная планка заднего правого кронштейна изнутри:
Заготовка переднего правого кронштейна снаружи:
Прижимная планка переднего правого кронштейна изнутри:
Там тоже нужно обруливать трубки.
Собранная заготовка правого порога:
Вот такой хитрый получился передний правый кронштейн для обхода выхлопа и кузова:
Уже проваренный и ободранный задний правый кронштейн:
Передний правый кронштейн:
Обваренный и ободранный правый порог:
Левый порог такой же, только гораздо проще: нет рядом никаких тормозных трубок и выхлопных труб.
Демонтированные «штаны» рядом с новой гофрой:
На ГАЗелевский резонатор подварен кусок кронштейна с родного выхлопа. Им он крепится к штатному кронштейну на раме:
Для дальнейшей работы пришлось выдрать «родной» выхлопной тракт. Просто офигительная куча металлолома!:
Новый выхлопной тракт составлен и прихвачен сваркой:
Заднее крепление выхлопного тракта выполнено за кронштейн порога на «родной» подушке с использованием обрезков демонтированного «родного» выхлопа:
Вот так выглядит собранный выхлопной тракт:
Обваривать выхлоп всё-таки решился самостоятельно. Всё проклял, но было уже поздно. Обварил, покрасил термостойкой краской.
Остались мелкие косметические доработки. Продолжение следует.
-
Ну молодец, чо :)
Тел. то мой не сохранился что ли?
Я бы наверное сделал немного по другому, ну чо теперь та :) Не, ну молодец реально :)
А пообщаться, ежли чего, с удовольствием пообщался бы и глянул по машине и мож чё-нить умного подсказал бы :)
А пока продолжаю варить на очередную пузотёрку :)
-
А пообщаться, ежли чего, с удовольствием пообщался бы и глянул по машине и мож чё-нить умного подсказал бы :)
С разобранным выхлопом по городу ехать не фонтан :pardon:
А пока продолжаю варить на очередную пузотёрку :)
Силовые пороги?
-
Леха, а не низко бочка получилась ?
-
Мы тоже мучались вопросом как сделать порог, чтобы он ужился с глушаком. Крепление над гофрой под хитрым углом расположили. Тракт переделывать не пришлось, но на маевке оторвали трубу, которая выходит из резонатора. Поэтому чтото делать с трактом все равно надо.
Чем варил глушитель?
Бочку реально оторвешь.
-
Леха, а не низко бочка получилась ?
Практически вровень с рамой. Куча народу так ездит. Посмотрим.
Чем варил глушитель?
Инвертером двоечкой :pardon: . Плохо, но потренировался зато. Если развалится, через годик соберу новый. Стоимость копеечная %) .
-
Я так хитро не стал заморачиваться.
Вот как у меня сделано.
Крепление идет под углом где-то 60 градусов к раме.
-
Продолжение следует.
Ну, собственно, какое продолжение? Всё сделал, буду тестировать об пеньки %) :
-
Протестировал по трассе, об пеньки, в лужах, бродах, болоте :ok: . Ощущения, мягко говоря, двоякие.
К жуткому рокоту придется, видимо, какое-то время привыкать. В городском потоке чувствую себя автопердуном с насадкой на глушителе... Ощущение единения с машиной временно утеряно. Я ее не чувствую и не слышу.
Видимо, выход трубы сделал не правильно:
После пробега всё колесо в черной копоти:
Придется, однако, переваривать и выводить за габарит колеса. Но тогда действительно увеличивается шанс оторвать...
-
Протестировал по трассе, об пеньки, в лужах, бродах, болоте :ok: . Ощущения, мягко говоря, двоякие.
К жуткому рокоту придется, видимо, какое-то время привыкать. В городском потоке чувствую себя автопердуном с насадкой на глушителе... Ощущение единения с машиной временно утеряно. Я ее не чувствую и не слышу.
Видимо, выход трубы сделал не правильно:
После пробега всё колесо в черной копоти:
Придется, однако, переваривать и выводить за габарит колеса. Но тогда действительно увеличивается шанс оторвать...
Тяни уж за колесо, за габаритами колеса=за габаритами машины вообще. Шансов оторвать +100, рокота меньше особо не станет(ну сколько раз твердили миру :) )
-
Тяни уж за колесо, за габаритами колеса=за габаритами машины вообще.
Андрей, ты, судя по ответу Прадика в аэродинамической трубе продувал. Дай, пожалуйста, диаграммку.
ну сколько раз твердили миру :)
Пополнил стан отвергнутых пророков в своем отечестве... :wall: . Андрей, с точно такой переделкой гоняет по России куча машин. В том числе в Иркутске.
P.S.: Аффтар, если есть опыт или достоверная информация ПО АНАЛОГИЧНОЙ ПЕРЕДЕЛКЕ НА ТАКОМ ЖЕ АВТО, пиши исчо.
P.P.S.: И это... Ссылки на мои картинки в своем посте удали, а то пост ниачом, а места занимает на полстраницы.
-
Кто нить еще переделывал выхлопной тракт?
Какую бочку ставить - дилема. Старая вся развалилась (или развалили ее), новую надо, чтобы места занимала меньше, т.к. планирую в те места еще и ресивер.
Вот если ченить такое поставить - заменит ли это бочку?
(http://www.tuningcentr.ru/upload/iblock/466/83d525591d310175effe8be5fed66616.jpg)
-
Кто нить еще переделывал выхлопной тракт?
Какую бочку ставить - дилема. Старая вся развалилась (или развалили ее), новую надо, чтобы места занимала меньше, т.к. планирую в те места еще и ресивер.
Вот если ченить такое поставить - заменит ли это бочку?
Бочку не заменит :( Приглушит совсем немного, если честно. Кроме того продукция проспорта, гадина, весьма не долго ходит, быстро выгорает внутренняя перфорированная трубка, соответственно вылетает набивка и пустая бочка начинает резонировать ещё громче :(
На одной из машин ставили два примерно таких резонатора, получалось немного приятнее.
Сколько экспериментов ни проводили на гоночках, так и не удалось получить более-менее нормальный звук от бочек малого объёма.
т.е. не хочется реветь-маленькая банка глушителя не ваш выбор :(
-
Бочку не заменит :( Приглушит совсем немного, если честно. Кроме того продукция проспорта, гадина, весьма не долго ходит, быстро выгорает внутренняя перфорированная трубка, соответственно вылетает набивка и пустая бочка начинает резонировать ещё громче :(
На одной из машин ставили два примерно таких резонатора, получалось немного приятнее.
Сколько экспериментов ни проводили на гоночках, так и не удалось получить более-менее нормальный звук от бочек малого объёма.
т.е. не хочется реветь-маленькая банка глушителя не ваш выбор :(
Я не конкретно за проспорт спрашивал - я первую картинку в интернете нашел - выложил. :)
Может есть какие небольшие по объему, которые нормально глушат?
-
Немного лучше будет глушить овальная по сечению бочка внутри которой труба проходит как змеевик, но всё-равно дополнительно к ней посоветовал бы врезать хотя бы короткий резонатор типа того , что на фото. Для короткого и место найти будет немного проще.
-
Есть контора - Автовыхлоп называется, сразу за госдепартаментом на Академической. Они специализируются на ремонте -переделке выхлопного тракта. Плюс в том, что у них есть свой магазинчик и варианты бочек, гофр и трубы. Я менял у них гофру и переваривал выхлопной тракт после встречи с пнем. Может есть смысл подъехать да посоветоваться. Ценник у них средний.
-
На крузере есть упоминание об установке круглых бочек от 80-ки. Причем при ручном выключателе передка умудряются протащить тракт вдоль правой стороны внутри рамы.
-
я от волги ставил. довольно маленькая
-
я от волги ставил. довольно маленькая
Да и резонаторы есть вроде короткие весьма от чего-то отечественного. Главное, чтоб внутреннее сечение было не меньше, чем у родного выхлопа :)
-
Я так ваще посчитал резонатор лишней деталью.взял и удалил его. Теперь трубаа из нержавейки и бочка от 2114!!!
-
Бочка и резонатор это не одно и тоже?
-
как то на Мазда Просид Марви ставили весь выхлопной тракт от Газели. звук довольно приятный был.
-
Летом совсем развалилась бочка(сафарь 60), поиска, поискал да и поставил плоский глушитель от трактора за 350р. Полет и звук в норме.
-
Бочка и резонатор это не одно и тоже?
Резонатор стоит как правило в средней части глушителя или ближе к бочке,тоже бочковатого типа,только немного поменьше.
-
Есть контора - Автовыхлоп называется, сразу за госдепартаментом на Академической. Они специализируются на ремонте -переделке выхлопного тракта. Плюс в том, что у них есть свой магазинчик и варианты бочек, гофр и трубы. Я менял у них гофру и переваривал выхлопной тракт после встречи с пнем. Может есть смысл подъехать да посоветоваться. Ценник у них средний.
+100...
Но ценник там не гуманный!!!
Хотя сделают все как скажешь.... Закажешь провести тракт внутри рамы - проведут...
Можешь вывести хоть на крышу... но готовь бабло....
Я у них делал разводку на две стороны... в тот же день они Тундру делали с разводкой с двух сторон на крышу...
Красиво и звучно Тундра получилась... но чувствую бюджет был серьезный..... [size=78%]http://irkutsk.baza.drom.ru/tjuning-vyhlopnyh-sistem-avtovyhlop-20961191.html (http://irkutsk.baza.drom.ru/tjuning-vyhlopnyh-sistem-avtovyhlop-20961191.html)[/size]
-
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
-
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
В порядке продолжения бреда.
Задействовать в раме поперечину круглого сечения под выхлоп :)
-
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
Силовые пороги как правило крепятся жестко к раме, а двигатель вибрирует при работе. Подушки будут расходным материалом.
Ну или все колебания двигателя будут передаваться на раму, а потом на кузов.
-
Силовые пороги как правило крепятся жестко к раме, а двигатель вибрирует при работе. Подушки будут расходным материалом.
Ну или все колебания двигателя будут передаваться на раму, а потом на кузов.
Это можно исключить при помощи гофры.
-
Это можно исключить при помощи гофры.
Гофра далеко не всю вибрацию нивелирует.
У меня был замят выхлопной тракт - плотно прижат к порогам как раз после гофры. В салоне постоянный рокот.