Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Иван666 от 21:43, 03.07.2013
-
топливный насос в бак нужен ли для дизельного авто ?
-
А какова цель подобного действа? Повысить давление топлива? :)
Только вот кто потом аппаратуру настроит адекватно под новое давление внешнего насоса, который будет давить уже в ТНВД?
Кто посчитает какие нужны распылители при новых параметрах?
И.Т.Д, И.Т.П. и прочая...
-
Я знаю что на 3 литровых 61 патрулях на ЗД30 однако российские владельцы ставят дополнительную помпу, чтобы увеличить давление до ТНВД.
-
Вот тут есть ссылки
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vikont5782/journal/4899916394579187220/ (http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vikont5782/journal/4899916394579187220/)
-
В принципе можно поставить малого давления, что бы аппаратуру разгрузить, вроде как на Френдиках, которые от Мазды, ставят. Очень удобно при замене фильтра прокачивать легче! :ok:
Вот разные фильтры [size=78%]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+FP1074 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+FP1074)[/size]
Есть такое же, но проточный, что бы в бак не лазить, а в магистраль внедрить.