Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Иван666 от 23:15, 06.07.2013
-
ребята в очередной раз завел свой 5 LT. пока работал на холостых, и далее километра туда обратно не ездил, все было гуд, а вот проехав около десяти км, началось:
1. с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
2. в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
3. как определить хоть примерный уровень масла, блок и паддон двигателя двигателя 3 L родного щупа нету.
для справки, двигатель собран после проточки гильз из 3L на 5 L каленвал проточен, поршня и кольца новые. масла залил 6 литров в сухой двигатель. вышеуказанный сальник менялся зимой 3-и раза !!!! как сказали мне жопарукие механики на данном сальнике не ставиться никаких маслоотражающих шайб, так ли это ?
-
ребята в очередной раз завел свой 5 LT. пока работал на холостых, и далее километра туда обратно не ездил, все было гуд, а вот проехав около десяти км, началось:
1. с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
2. в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
3. как определить хоть примерный уровень масла, блок и паддон двигателя двигателя 3 L родного щупа нету.
для справки, двигатель собран после проточки гильз из 3L на 5 L каленвал проточен, поршня и кольца новые. масла залил 6 литров в сухой двигатель. вышеуказанный сальник менялся зимой 3-и раза !!!! как сказали мне жопарукие механики на данном сальнике не ставиться никаких маслоотражающих шайб, так ли это ?
Что касаемо маслоотражателя, он присутствует только на оригинальном оригинале :) И то зависит от года выпуска мотора. А если сальник реально бежит стоит проверить посадочное место, нет ли выработки(канавки) не прослаблен ли размер. А то бывает находятся ухари, которые шлифуют шейку под сальник, чем ослабляют его посадку. В крайнем случае можно отдать колено, чтоб напылили и проточили в нужный размер...
-
да говорят что все там нормальное, (посадочное в смысле) опять же со слов тех кто его собирает в сервисе.
-
да говорят что все там нормальное, (посадочное в смысле) опять же со слов тех кто его собирает в сервисе.
Вобщем сначала замерять давление картерных газов, давление масла в разных режимах, потом или искать причину дальше, или делать выводы...
По уровню масла- найти родной щуп от 3L и можно наливать чють выше верхнего уровня, самый реальный способ-завести, дать поработать, заглушить, через 2-3 мин проверить уровень и довести до максимума, если нужно.
-
Ваня, слей пару литров масла и проверь, кидает или нет.
-
У меня двигатель 3L, нарисовал размеры щупа, можно из стальной проволоки и резинки сделать.
-
У меня двигатель 3L, нарисовал размеры щупа, можно из стальной проволоки и резинки сделать.
спасибки большие, а можно еще длинну направляющего штока в который щуп вставляется, его длинну от стыка паддона и блока и длинну до входа направляющей этой трубки в блок двигателя 0 во ))
-
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
-
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
Судя по всему да, нужна длина трубки от торца до входа в поддон.
-
По моему, стоит сделать проще. Найти в каталоге заправочные объёмы масла для данного двигателя, и налить столько же масла на пустой двигатель. А риски потом самому сделать на любом щупе.
-
чето не совсем понял, нужна длина трубки в которую вставляется масляный щуп?
ага она самая
-
По моему, стоит сделать проще. Найти в каталоге заправочные объёмы масла для данного двигателя, и налить столько же масла на пустой двигатель. А риски потом самому сделать на любом щупе.
не проще, на данный двигатель шло три модификации поддонов, соответственно различный объем масла в них, а вот высота опускания каленвала от стыка блока и паддона одна и та же )
-
Трубка входит в поддон под небольшим наклоном и в основании гайка, но общая длина с гайкой получилась 358 мм.
-
не проще, на данный двигатель шло три модификации поддонов, соответственно различный объем масла в них, а вот высота опускания каленвала от стыка блока и паддона одна и та же )
Не думаю, что заправочный объём от этого может отличаться существенно.
-
Трубка входит в поддон под небольшим наклоном и в основании гайка, но общая длина с гайкой получилась 358 мм.
хмм, а не сильно затруднит сфотографировать какнибудь это дело )) ??
-
Не дизилист я, просто Иван тебя жалко, опять колхоз делаешь....
-
Зато как этот колхоз прет:-) огого:-)
-
Там такой плотняк, что я линейку кое как просунул. Угол маленький, думаю не сильно повлияет. Из-за поверхностного натяжения масла погрешность и то больше будет :)
-
У мну 3L при каждой замене входит чуть больше 6 литров!
Мотор с хайса (судя по клапанной крышке) а вот поддон незнаю, но думаю что с родного прикрутили.
-
в 4-й раз погнало масло через передний сальник каленвала, оне не капает а именно льется на заведенном двигателе !!!
Что то интересно стало, а ты уверен что именно с сальника льет? именно там ведь стоит масло насос може он чего?
с нагревом двигателя до 90 С. сильно начал сапунить. через сапун кидает масло.
Такое видел только раз, на том моторе кольца стерлись вровень с поршнями)))
-
Скорее проблема в следующем...
1. Как качественно блок проточен - неизвестно.
2. Степень сжатия увеличилась, т.к. голова 2ЛТ, да и турбина добавила.
3. Крышка двига, с сапуном с 2ЛТ, т.е. тонкая и газы просто не успевают уходить.
4. При последнем разборе, немного притертые кольца не попали в свои рабочие места.
В итоге давление в картере на оборотах и масло давит через сальник. Поначалу, после первого пуска, аж щуп вылетал.
Я Ване посоветовал снять пока турбину и дать мотору обкататься в режиме атмо, а потом, после притирки, если тяги будет мало - поставить назад.