Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Сталкер от 23:25, 06.07.2013
-
совет. ищи механику, и новый генератор
-
Было бы не плохо механику, но меньше чем за 90 тыр за комплект не находил...
-
Может у кого есть предложения по механике?
-
Было бы не плохо механику, но меньше чем за 90 тыр за комплект не находил...
я уже проходил через все это, менял гидроплиту с клапанами, тпски, запасные мозги....по стоимости гемора проще было раз взять меху, тогда они не такие дорогие были. 40-50 т.р. примерно, нашел вариант дешевле, за что спасибо тому доброму человеку.
-
А сейчас во сколько это может встать ( переоборудование на механику)?
-
надо в другую тему весь треп не по барахольной теме перенести.
в краце- комлпект мехи(меха, трубки,педаль сцепления, вакуумный усилитель сцепления) -как договоритесь
новый главный цилиндр сцепления + рабочий =3-5 т.р.
новый маховик, турбовый 12-15т.р., атмо можно бу найти или новый-потолок 10т.р
-
Уважаемые форумчане! Возможно эта тема обсуждалась. У меня накрылась АКПП. Стою перед вопросом: искать другую АКПП или переходить на механику. Если механика, то цена вопроса и второе: я слышал что в Иркутске найти комплект( педаль, и прочее) не просто. Или я ошибаюсь?
-
Есть такой человек, ник Tornado-frost, на Drom.ru(джип форум), возит Сафари распилы и распродаёт по запчастям. Цены вполне адекватные, по-моему он из Хабаровска.
-
http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=3078 (http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=3078) tornadofrost - находится в Хабаровске возит сафари
http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=173 (http://4x4.pk.ru/vepr.aspx?id=173) Олег-800 находится в Уссурийске тоже возит сафари.
-
я за механику. поясню почему, автомат шибко умный, а сопутствующая навеска в виде тпс, егра и вакуумные клапана управления заслонкой, генератор имеют свойства глючить либо банально ломаться, тогда автомат вываливается в аварийный режим= только 3я вперед и задняя, что приводит кончину фрикционных пакетов еще быстрее.
да вот случай из жизни- можно перебить заднюю фишку на жгуте в попе рамы и привет аварийный режим при включении габаритов(но даже с этим глюком сафарь прошел всю маритуйскую горку до листвянки, затем до иркутска
;)и косяк был обнаружен только на следующий день)
на мехеже всепросто, все вышеперечисленные агрегаты(кроме гены) из машины ампутированы. машина едет всегда как хочу того я, а не как решит глючная тпска насилуя показаниями автомат
-
+100500
-
я за механику. поясню почему, автомат шибко умный, а сопутствующая навеска в виде тпс, егра и вакуумные клапана управления заслонкой, генератор имеют свойства глючить либо банально ломаться, тогда автомат вываливается в аварийный режим= только 3я вперед и задняя, что приводит кончину фрикционных пакетов еще быстрее.
да вот случай из жизни- можно перебить заднюю фишку на жгуте в попе рамы и привет аварийный режим при включении габаритов(но даже с этим глюком сафарь прошел всю маритуйскую горку до листвянки, затем до иркутска
;)и косяк был обнаружен только на следующий день)
на мехеже всепросто, все вышеперечисленные агрегаты(кроме гены) из машины ампутированы. машина едет всегда как хочу того я, а не как решит глючная тпска насилуя показаниями автомат
Вах,маладца, харащо сказал!
Нэ добавить, нэ убавить!
меньше комфорта. больше надёжность.
-
в 60ке комфорт? упаси боже...
комфортно тошнить на аварийном автомате это да %) 5+
-
Вах,маладца, харащо сказал!
Нэ добавить, нэ убавить!
меньше комфорта. больше надёжность.
%)
Угу!
Все на велосипеды!
Или на телеги? :rus:
-
%)
Угу!
Все на велосипеды!
Или на телеги? :rus:
Угол опережения зажигания руками на ходу крутить, как на старинных автомобилях. Ведь ничего не должно мешать единению с техникой.
-
вот не пойму, луноход и малых, что вы за нелюди?
пзднули в воздух и довольны, а теперь читаем заголовок темы и вникаем в суть вопроса- сдох сафаревый 24в автомат, что делать? заче тут холивар мутите, на развод хомячков?
автомат хорош когда он рабочий, я не агитирую за повальную замену, НО если он навернулся есть два выхода, чинить или свапить меху.
-
Меня неправильно понимают :sarcastic_hand: .
Я о том, что вообще, на любом кузове: автомат комфортнее мехи, а МКПП надёжнее.
В наших условиях чаще всего надёжность-важнее, поэтому однозначно МКП.
Никакого холивара, хомячкам привет :ok:
-
извиняюсь :vava: