Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Metodist от 15:17, 17.07.2013
-
Интересует мнение бывалых:
1) есть ли смысл готовить к жесткому бездорожью M.Pajero с АКПП и бензинкой?
2) достаточно ли для штурмовки глубоких бродов установка на данную машину шноркеля или придется ещё ставить какую то защиту на авто электрику?
-
1. надо бы расшифровать что значит жесткое бездорожье. у всех оно разное.
2. в глубокие броды лучше не лезть :)
в планах какая-то поездка ?
-
(мнение чайника)
Лев, ты эти вопросы к чему задаешь?
Если тебе нужно куда то попасть - то не всегда факт, что лучше всего на своей машине. Машина , подготовленная к жестокому бездорожью - всегда на нем благополучно ломается, а за трактором далеко и тракторист обязательно пьян. :bear:
Готовь машину под себя! Надо тебе в жестокое бездорожье = готовь под жестокое бездорожье. Готовь из чего есть, если не нравится уже сейчас - то читай, думай и меняй на то, что нравится. Спрашивать бесполезно. С одной стороны МКПП и дизель - рулят. С другой - те, кому хочется ездить, ездят на всем, чем угодно.
В глубоких бродах хочешь купаться - еще и обвес ставь - и помни - машину может перевернуть, положить, ударить, вырвать корягой у нее что-нибудь...
Ты в ДВ собрался?
-
И почему рассматривается именно бензинка , есть же какая то причина.
-
И почему рассматривается именно бензинка , есть же какая то причина.
машина в наличии уже.
-
1. надо бы расшифровать что значит жесткое бездорожье. у всех оно разное.
2. в глубокие броды лучше не лезть :)
в планах какая-то поездка ?
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.
Поэтому приходят мысли:
1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.
Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
-
покури тему, многие вопросы отпадут
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0)
-
Да, на некоторые вопросы ответы там есть. Кроме того,ИМХО, внедорожник должен быть дизельным (вот МКПП на данный момент уже спорна) Бдительным хотя по тем причинам, что момент, которого не дает бензинка в таком количестве, в говнах рулит, дизель есть даже там, где бензина уже нет, многочисленная электрическая часть бензинки очень не любит влагу :-)
Пы.Сы.:Щас меня кое-кто авторитетный одернет, я думаю :-)
-
У меня Уазик бензиновый... Аватар.... пух.... Зингер... И прочие сузуки
Купи лебедку и вперед. Даже если и встрянешь лебедкой вытянешь.
-
Кроме того,ИМХО, внедорожник должен быть дизельным (вот МКПП на данный момент уже спорна) Бдительным хотя по тем причинам, что момент, которого не дает бензинка в таком количестве, в говнах рулит, дизель есть даже там, где бензина уже нет, многочисленная электрическая часть бензинки очень не любит влагу :-)
это личный опыт или так почесать?
-
(мнение чайника)
...... Машина , подготовленная к жестокому бездорожью - всегда на нем благополучно ломается, .......
не соглашусь решительно с высказыванием.
к слову про АКПП.
На СВОБОДЕ на этой неделе производится замена МКПП на АКПП.
про Бензинки.:
!Объемные бензинки по моменту сильнее чем популярные турбо дизеля.(причем без турбоямы- а сразу весь момент без лага)
!Они легче
!и современные и не очень дизеля тоже напичканы электроникой (2LTe 1KZTe) - проблемы с водой возникают в основном когда вода до блока управления доберется
-
покури тему, многие вопросы отпадут
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0)
Спасибо! Почитаю.
проблемы с водой возникают в основном когда вода до блока управления доберется
Это утверждение справедливо как для бензинок, так и для дизелей? Все равно же защиту делают как то и на бензинки от воды?
Ну и вопрос про "Большую воду" ) Слышал в передаче "4х4", что после соревнований по ОФФ-РОАДУ проф. экипажи проверяют все масла и часто делают замену. Насколько такое актуально, если машина переедет пару тройку речек с "полным погружением" в несоревновательном режиме?
-
Ну и вопрос про "Большую воду" ) Слышал в передаче "4х4", что после соревнований по ОФФ-РОАДУ проф. экипажи проверяют все масла и часто делают замену. Насколько такое актуально, если машина переедет пару тройку речек с "полным погружением" в несоревновательном режиме?
смотреть сапуны на момент работоспособности, что бы не были забиты, сальники что бы были живые,
Если ходом идешь по воде, то мало вероятно что наберешь, а вот если заехал, и прикурил, то засосет ..
сам меняю масла в мостах и РК, после соревнований постоянно.
-
Вода для бензинки наверно все же коварней чем для дизеля если топить выше капота.
А если по фары то даже и не напрягает, главное долго не купаться, ну и спрей для защиты электрико в помощь.
Я конечно не много бродов преодолевал но пока проблем с зажигпнием не было. Правдо вся высоковольтная часть стоит новая.
-
смотреть сапуны на момент работоспособности, что бы не были забиты, сальники что бы были живые,
Если ходом идешь по воде, то мало вероятно что наберешь, а вот если заехал, и прикурил, то засосет ..
сам меняю масла в мостах и РК, после соревнований постоянно.
Очень еще желательно вывести сапуны повыше. Сапун на самом мосту очень быстро грязью забивпется и перестает отсекать воду. Шланг длиной пару метров очень уменьшит вероятность набрать воду через сапун.
-
это личный опыт или так почесать?
А чего тут чесать то? А что доказательств потребуешь?
И гидроизолировал и бензин в тьмутаракани искал, в итоге москвич был прогрет до рабочей температуры остатками бенза и добрался до заправки на соляре.
По моменту на бензинках нынешних... Ну да, наверное соглашусь, есть такое дело... Бензинки с дизелями нынче вообще пытаются сблизить штоли :)))) Следующий этап будет мультитопливник :)
-
А чего тут чесать то? А что доказательств потребуешь?
И гидроизолировал и бензин в тьмутаракани искал, в итоге москвич был прогрет до рабочей температуры остатками бенза и добрался до заправки на соляре.
По моменту на бензинках нынешних... Ну да, наверное соглашусь, есть такое дело... Бензинки с дизелями нынче вообще пытаются сблизить штоли :) ))) Следующий этап будет мультитопливник :)
Я тя, умоляю, какие доказательства, А оно мне надо!!??Да еще и требовать!!!Не скажите так смешно в следующий раз, :sarcastic_hand:
-
Я тя, умоляю, какие доказательства, А оно мне надо!!??Да еще и требовать!!!Не скажите так смешно в следующий раз, :sarcastic_hand:
Ну, веселье то тоже какое-то нужно. Просто у меня скоро СФГ разовьётся(синдром форумного гонщика) :mosking: в связи с вопросами реальна ли практика начнётся более острая реакция на них :) )) А на практике доказать хоть и интересно, но "лакировку" царапать жаль :)
Вода для бензинки наверно все же коварней чем для дизеля если топить выше капота.А если по фары то даже и не напрягает, главное долго не купаться, ну и спрей для защиты электрико в помощь.Я конечно не много бродов преодолевал но пока проблем с зажигпнием не было. Правдо вся высоковольтная часть стоит новая.
Для бензинки более критична хотя бы из-за наличия высоковольтной части.
-
Такое ощущение, что автор темы в обще интернет не читает %-)
Прямая дорога на паджеро форум в тему по подготовке в бой паджеро 1-2
Подготовка к жесткому бездору в первую очередь в голове!!! А без мозгов можно и гтт утопить в речке по пояс...
Слишком много сомнений в тексте читается, с ними любая лужа страшной будет...
Паджеро 2 бензин 3 литра и 5 дверей легко переварит 35 колёса (позлее чем бфг) и брод возьмёт по лобовое (главное не сидеть в нем сутки)...
А в обще подготовка к жесткому бездору это портальные мосты, колёса от 36, пара лебедок и лишних 100 с гаком кило во внешнем силовом обвесе...
а так да! идея продать и взять нормальное самое правильное!
-
1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
Канистры креплю в багажник в салон, на верхний багажник не люблю, всё тяжёлое на пол дабы не завышать центр тяжести на кренах.
-
У меня один товарищ из Иркутска в Москву переехал и вступил там в Паджеро клуб. Прислал диск , они там на любых разных годов выпуска, готовят их и ездят и в трофи и соревнования проводят.
-
к сожалению у нас в регионе к паджеро относятся как к недоджипу, хотя в европейской части их полно в спорте, в экспедициях и просто покатушках... до экстрим уровня конечно сложно подготовить, но уверенный туризм/спорт безпроблем
основные минусы паджеро:
1. передняя подвеска, которую даже проставками под шаровые толком не лифтануть (прецеденты лопнувших рычагов и рулевых на паджеро форуме описаны)
2. задний мост с редуктором 9" из-за которого резину надо больше чем на тот же почти аналогичный сурф/4раннер у которого 8"...
3. нет в природе ни локки, ни локрайта в задний мост - только оригинал ЛСД, пневмоблок
4. изначально при создании машина не подразумевалась под экстрим эксплуатацию, поэтому всё же рама, подвеска и прочее не столь усилены как хотелось бы...
5. 4д56 очень любит греться с последствиями...
6. у паджеро много лишних деталей висящих и мешающие ехать машине на бездоре -- подножки - вещь бесполезная, а сесть на них легко, задний стабилизатор идёт перед мостом образуя плуг -- очень хорошо тормозит и в результате легко садишься... передний бампер какой-то тоже не очень хорошей формы - углы его снижают проходимость - утыкаешься углом, падает скорость в результате не хватает инерции выскочить из ямы.. (на фото четко видно как уперся передним бампером, ощутил толчек хороший при этом, сейчас пластик снят, осталась только центральная часть - стало проще)
но есть и много плюсов для тех у кого это машина единственная и на которой надо и на работу, и по трассе пару тысяч асфальтовых км отмотать, и в лес по грибы/ягоды сгонять
1. всё же круче супер селекта для универсальной (город - 70%, загород - 30%) эксплуатации не придумаешь...
2. дизельный 4м40 и бензовый 6ж72 вполне приятные двигатели как для города, так и для трассы и каках...
3. много запчастей вполне можно подобрать и от корейцев, и если приспичит и от жигулей, т.е. сломавшись в деревне с жиговским магазом худо бедно до дома доехать можно... (говорю именно про деревню, а не в глухом лесу. в глухом наверно всё же не так просто поставить хотя бы на колени как крузак 70-ку)...
4. машина легко готовится и без проблем передвигается на колёсах до 35", дальше уже надо усилять разные элементы...
на счёт бродов и бензина -- трамблёр должен быть с нормальной крышкой и прокладкой! Из личного опыта - старая крышка, но на герметике при даже лужах начинала сбоить пятерить. после смены крышки заплыв по край капота без проблем, просушил воздушный фильтр, поехал дальше...
-
к сожалению у нас в регионе к паджеро относятся как к недоджипу, хотя в европейской части их полно в спорте, в экспедициях и просто покатушках... до экстрим уровня конечно сложно подготовить, но уверенный туризм/спорт безпроблем
во владике в спорте ездит паджер короткий на 36х симексах.
-
А вообще для каких целей конкретно готовится машина? к чему ее нужно привести?
-
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.
Поэтому приходят мысли:
1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.
Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
твой выбор - длинный прадик
-
А вообще для каких целей конкретно готовится машина? к чему ее нужно привести?
А вот это, наверное, самый правильный вопрос :-) От этого и надо плясать :-)
-
А вот это, наверное, самый правильный вопрос :-) От этого и надо плясать :-)
человек выше помоему более менее понятно расписал...
-
...
на счёт бродов и бензина -- трамблёр должен быть с нормальной крышкой и прокладкой! Из личного опыта - старая крышка, но на герметике при даже лужах начинала сбоить пятерить. после смены крышки заплыв по край капота без проблем, просушил воздушный фильтр, поехал дальше...
Признателен за развернутый ответ, многое прояснилось!
В частности меня не раз озадачивало отсутствие пружин в передней подвеске и очень хотелось послушать мнение специалистов по её надежности/пригодности для бездорожья.
Тему действительно не гуглил, кроме отдельных вопросов, на которые так и не смог найти вразумительные для себя ответы. А здесь создал тему рассчитывая найти краткие и точные комментарии или ссылки от тех, кто лучше ориентируется в теме.
твой выбор - длинный прадик
Возможно, честно говоря всегда засматривался на прадо, но в конечном счете все свелось к паджеро.
-
3. много запчастей вполне можно подобрать и от корейцев, и если приспичит и от жигулей, т.е. сломавшись в деревне с жиговским магазом худо бедно до дома доехать можно... (говорю именно про деревню, а не в глухом лесу. в глухом наверно всё же не так просто поставить хотя бы на колени как крузак 70-ку)...
Кстати, между делом, несложно примерный перечень таких деталей озвучить ? )
-
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.
Поэтому приходят мысли:
1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.
Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель
изночально окажетца не подходящей.
Мысли, как я понимаю правильные, но не полные. Как уже сказали вывести спапуны всей трансмиссии повыше, электрику защитить от воды-влаги, к джеку приспособу для поднятия за колеса, т.к. в стандарте больше джечить будет не за что. Вместо канистр я бы посоветовал увеличенный или дополнительный бак. Если уж упомянута лопата, то стоит упомянуть сапоги-болотники, а лучше уж телепузики сразу :-) Бензопила, думаю, будет не лишней. Запаски лучше две, да и компрессор, набор для ремонта колес и натягивая резины при "разувании " не помешает, шиномонтажек то по лесам-предгорьям не наставили еще. :-) Ну это на взгляд новичка примерно где то так навскидку... Про свет забывать не стоит, даже если передвижения ночью и не планируется, остаться случайно в лесу в темно выкапывать машину как то не очень перспективка :-)
-
:о))) а давно не было))
Спасибо тебе, тим. Веселишь то в одной теме то в другой :о)
А главное всё знаешь.
Только всё ж чуток аккуратнее с советами, а то ж и прислушается кто.
-
Самый лучший совет!!! Начни ездить, и сам все поймешь, что надо, а что не надо делать..
Для начала в компании более подготовленных авто, и помогут и подскажут, но лучший советчик, это ты сам!!!
-
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
-
Самый лучший совет!!! Начни ездить, и сам все поймешь, что надо, а что не надо делать..
Для начала в компании более подготовленных авто, и помогут и подскажут, но лучший советчик, это ты сам!!!
опередил :)
-
опередил :)
я такой!!! :mosking:
-
п.1. Перестать бояться брать и ехать (мы поехали в крупную, как потом оказалось каку, через неделю после покупки машины. благо в компании Протектора) В это поездке сразу стало понятно что машине мешает (само отвалилось), а чего мешает в голове...
п.2. Проверить проушины, усилить если слабые. Спереди у паджеро одна проушина крюком - норм, вторая слабенькая, сзади всего одна слабенькая, вся надежда на фаркоп - проверить его состояние и чем он прикручен.
п.3. Купить рывковый НОРМАЛЬНЫЙ трос (а не китай или "20-ти летнюю проверенную парашютную стропу") + 2 шт шаклов.
и ездить, ездить, ездить... ни кто не заставляет сразу же штурмовать Порт Байкал, можно и по окрестным лесам, полянкам поездить
Андрюха (Теем) конечно наормальные советы даёшь, но на уровне "пошел по ягоды на часок, взял с собой провизии, палатку, оружия и т.п. как на 2 недели автономки" ))))
-
Кстати, между делом, несложно примерный перечень таких деталей озвучить ? )
тут пополняемый список
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783)
-
тут пополняемый список
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783 (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783)
мельком пробежал список,
кроилово ведет к тому самому,!!! Я не сторонник колхоза с сов. запчастями,чем больше их ставишь ,тем больше теряешь надежности!!!
-
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
Так, все, я пошел отсюда нафихх. Больше ничего писать не буду.
Коля, а я не скрывал никогда, что перестраховщик :-) В свое время поехал на Короне бочке в район Сармы , лез, пока не остановил какой-то ручей и товарища вел. При заезде на поляну скрытый в траве камень уперся в приемную трубу и выдернул шпильки выпускного коллектора из ГБЦ. Товарищ упал духом сразу и причитал, что же теперь делать. Мне вполне хватило подоходного набора крепежа и инструмента, чтоб разобрать, засверлить ГБЦ и коллектор под следующий размер, нарезать, прикрутить на болты... Потом даже не переделывал.
-
мельком пробежал список,
кроилово ведет к тому самому,!!! Я не сторонник колхоза с сов. запчастями,чем больше их ставишь ,тем больше теряешь надежности!!!
вот тут как раз и главное -- или ставишь такое и ездишь как ни в чём не бывало, или встаёшь далеко далеко от цивильных магазов с той же катушкой, топливным насосом или датчиком КВ, меняешь на нашемаровское, даезжаешь до дома и покупаешь/заказываешь нормальные зап.части
разница есть ))))
-
К вопросу о том, что бензиновый паджеро, дескать, плохо плавает.
http://youtu.be/eguc9W3-vNU (http://youtu.be/eguc9W3-vNU)
-
вот тут как раз и главное -- или ставишь такое и ездишь как ни в чём не бывало, или встаёшь далеко далеко от цивильных магазов с той же катушкой, топливным насосом или датчиком КВ, меняешь на нашемаровское, даезжаешь до дома и покупаешь/заказываешь нормальные зап.части
разница есть ))))
Таки да, мы про одно и то же говорим, только с разной интонацией . :sarcastic_hand:
-
да нормально они плавают )))))
http://youtu.be/ZKthzWngVWc?t=1m16s (http://youtu.be/ZKthzWngVWc?t=1m16s)
у красного нет шнорха. нет шатной системы впуска -- из коробки фильтра дырка на улицу, протрёс фильтр, посушил на ДВС и поехали дальше
-
Именно. Берёт брод ровно такой глубиной, на которой ещё не всплывает.
-
п.1. Перестать бояться брать и ехать (мы поехали в крупную, как потом оказалось каку, через неделю после покупки машины. благо в компании Протектора) В это поездке сразу стало понятно что машине мешает (само отвалилось), а чего мешает в голове...
Так может автор придет к выводу, что пыжа лучше продать, пока целый, купить уазик, а на нем уже рассекать волной говны.
-
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
Это все понятно и не обсуждается. Вопрос я задал с последующим уточнением куда и где хочу ездить, значит машина должна быть соответствующим образом готова и должна удовлетворять определенным критериям. Соответственно перед тем как начать готовить машину, мне надо понять не начну ли , в некотором роде, бесперспективное занятие. Мне нужна уверенность, вот и все.
Пока я не прочел в теме твердых отговоров, а значит можно сделать вывод, что в данном случае главное все же не машина, а на первый план выходят моё желание и готовность, как водителя.
-
нормальный туристический авто из паджеро сделать не сложно, но глубокая подготовка дороже тойоты и более сложная.
-
нормальный туристический авто из паджеро сделать не сложно, но глубокая подготовка дороже тойоты и более сложная.
Хм.. а какие ограничения будут у машины с туристической подготовкой?
-
ну например 33 колеса в паджерика войдут без проблем, а вот 36 ужи тяжко.
не все производители делают блокировки для Паджеро, а без блоков в спорте например длиннобазной машине намного сложнее коротыша...
-
ну например 33 колеса в паджерика войдут без проблем, а вот 36 ужи тяжко.
не все производители делают блокировки для Паджеро, а без блоков в спорте например длиннобазной машине намного сложнее коротыша...
Дак коротыш в наличии.
А на 33-их где не проехать?
-
Дак коротыш в наличии.
А на 33-их где не проехать?
Для того чтобы понять где машина не проедет надо ездить.... теория и практика разные вещи... едет не только машина но и ее водитель.
-
Да везде проедет, если речь про туризм. Проблемы коротыша-паджеро в экспедициях - не то, что он паджеро, а то, что он короткий. Который год ездим в экспедиции (4-5 тыс. км) на длинном паджеро и мостовом сурфе. В итоге оба проезжают куда надо, паджеро обеспечивает лучший комфорт и скорость, сурф - лучше переносит тяжёлую загрузку и совсем тяжелое бездорожье. Минус паджеро - раз в год трясти подвеску.
-
Да везде проедет, если речь про туризм. Проблемы коротыша-паджеро в экспедициях - не то, что он паджеро, а то, что он короткий. Который год ездим в экспедиции (4-5 тыс. км) на длинном паджеро и мостовом сурфе. В итоге оба проезжают куда надо, паджеро обеспечивает лучший комфорт и скорость, сурф - лучше переносит тяжёлую загрузку и совсем тяжелое бездорожье. Минус паджеро - раз в год трясти подвеску.
Вот это уже очень интересно. Расскажите пожалуйста, если не затруднит, как подготовлен ваш длинный паджеро и что в подвеске перебираете и на какую сумму вылетает.
-
Подвеска +2''.
Колеса 33''.
Шноркель.
Силовой бампер спереди.
Лебедка 12000.
Снизу защита шериффовская на всё дно (3 листа).
Экспедиционный багажник.
Менять обычно приходится сайлентблоки верхних рычагов, верхние шаровые, сайлентблоки задних рычагов которые к мосту. Один раз менялись рулевые наконечники и пыльники шрусов. Всё остальное, как ни странно, уже третий год держится.
-
2Sarhin а как пардон перед +2" сделали? или зад +2" с пружинами и стойками сафари/крузер, а перед торсионы затянули?
2Metodist на 33" например без лебедки, второй машины и т.п. на Курму можно недоехать )))) да же Жень? :)
-
все самое интересное начинается с 35-го размера :)
-
2Sarhin а как пардон перед +2" сделали? или зад +2" с пружинами и стойками сафари/крузер, а перед торсионы затянули?
[size=78%]Пружины от патрола стояли - сломались. Сейчас стоят Toyoshima +2''. Амортизаторы от tlc80.[/size]
[size=78%]Перед - шаровая под рычаг и чуть-чуть подтянуть торсионы.[/size]
-
2Metodist на 33" например без лебедки, второй машины и т.п. на Курму можно недоехать )))) да же Жень? :)
))) Буду иметь ввиду!
В экспедиции большие я пока не собираюсь, на заезды в 1,5-2 км, из которых большая часть асфальта мне думаю коротыша хватит. Вообщем, буду готовить и сам готовится постепенно, как понял, принципиальных возражений у форумчан нет ))
-
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.
Поэтому приходят мысли:
1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.
Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
Езжу на длинном паджерике(немного подготовленном) и скажу так - если есть желание куда-то съездить, нужно просто брать и ехать. Паджерик отлично зарекомендовал себя за всё время эксплуатации. Ездил на нем в этом году и на Ильчир, и к Орлику, и до водопада Малый Жомболок. Много всяких покатушек проходил на нем. Нужно просто следить за машиной и тогда не страшно ехать на ней в дальние дали.
Из минусов коротыша вижу только то, что места мало под вещи :)
Из подготовки машины, имхо, в первую очередь, купи лебедку и резину.
-
сделать чтобы все работало.... резина+лебедь на первое время заглаза! :ok:
-
Зараннее извиняюсь за вынос мозга, но нужны мнения по вопросу:
с учетом особенностей конкретного экземпляра MMC Pajero максимальный размер резины который налазит без дополнительного лифта R15 30*9,5. Задача - есть ли смысл покупать на этот размер BFG MT KM2 или в таком случае лучше обойтись TA АТ KO? Езда на машине в основном по городу, но в отдельных случаях хотелось бы быть увереннее на маршрутах выходного дня с небольшими разбитыми участками, куда обычно сомневаются ехать на дешевой резине.
-
Вроде до 31" на любой Паджеро безо всякого лифта входит. По крайней мере у меня и на П2 так было, и на П3 так есть.
-
Вроде до 31" на любой Паджеро безо всякого лифта входит. По крайней мере у меня и на П2 так было, и на П3 так есть.
Это понятно, вопрос немного о другом.
-
Это понятно, вопрос немного о другом.
31-ая ставиться легко, мне ат везде хватало где ездил/
После дождей спокойно ездил Пионерск-Шаманка и до Кавказа на лысой АТ-ке bfg
-
Да как бы на P2 и 32" влазит и норм