Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Амикан от 11:49, 25.07.2013

Название: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Амикан от 11:49, 25.07.2013
Есть заниженые пары Suzuki Escudo 1991 кто что скажет??? Если есть какая модель???.Я так понимаю от самурая если подходит блокировка то и пары есть.Или они не подайдут? :bear:
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Амикан от 11:57, 25.07.2013
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Suzuki+Escudo+Crown+Ring&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XSuzuki+Escudo++5.38+Crown+Ring+and+Pinion+Gears&_nkw=Suzuki+Escudo++5.38+Crown+Ring+and+Pinion+Gears&_sacat=0 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Suzuki+Escudo+Crown+Ring&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XSuzuki+Escudo++5.38+Crown+Ring+and+Pinion+Gears&_nkw=Suzuki+Escudo++5.38+Crown+Ring+and+Pinion+Gears&_sacat=0)


На самурая есть
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: AIVEN от 12:11, 25.07.2013
Пары точно не подойдут!у эскудо дифы значительно больше.Какой движок,сколько клапанов?
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Амикан от 12:23, 25.07.2013
Пары точно не подойдут!у эскудо дифы значительно больше.Какой движок,сколько клапанов?
1.6 16 клаппанник
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: AIVEN от 12:38, 25.07.2013
Денис на машинах с этим движком ставились пары только 5.125 других вариантов нет(я не нашел).Как вариант КИТ в раздатку но он будет занижать только на пониженной.
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Амикан от 12:56, 25.07.2013
Денис на машинах с этим движком ставились пары только 5.125 других вариантов нет(я не нашел).Как вариант КИТ в раздатку но он будет занижать только на пониженной.
Спасибо за ёмкий ответ ...я тоже не нашёл. :bear:
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: AIVEN от 13:47, 25.07.2013
Всегда пожалуйста =)
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: toptun от 16:48, 25.07.2013
Пары точно не подойдут!у эскудо дифы значительно больше.Какой движок,сколько клапанов?

Не в водите людей в заблуждение пожалуйста...
 передний диф по размеру и посадочному , а так же пара эдиентична самураевскому(орех большой),  самураевский диф чугуний, поэтому и ставят их на паскудики взамен лиминевых!!! задний не подходит от самурайки.
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: NikJim от 17:02, 25.07.2013
Не в водите людей в заблуждение пожалуйста...
 передний диф по размеру и посадочному , а так же пара эдиентична самураевскому(орех большой),  самураевский диф чугуний, поэтому и ставят их на паскудики взамен лиминевых!!! задний не подходит от самурайки.
с языка снял)
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: toptun от 17:06, 25.07.2013
с языка снял)
1:0 в мою пользу :mosking:
ПС хотя гдето в дебрях инета находил пары для эскудика(тюненые) 5, 6, гдето так!!!
 
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: malykh от 17:32, 25.07.2013
Теоретически есть тюнинговые 40/7=~5.71, но практически нет смысла с ними связываться.
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: toptun от 17:33, 25.07.2013
Теоретически есть тюнинговые 40/7=~5.71, но практически нет смысла с ними связываться.

ага,эту цифру и видел!!!
почему нет смысла, из за не надежности сего девайса?
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: malykh от 18:13, 25.07.2013
почему нет смысла, из за не надежности сего девайса?
Надежность тоже под сомнением. Но основное - это цена и возня с неоригиналом не стоят понижения на 5.71/5.125=~1.11, т.е. чуть больше 10%. Это имело бы смысл вместе с китованной раздаткой (для более точной подстройки общего передаточного на верхнем и нижнем рядах), но это будет совсем небюджетно.


Еще видел упоминание про 41/7=~5.85, но там были претензии по работе.
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: toptun от 18:52, 25.07.2013
 А ценник какой?

Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Nickolas от 19:54, 25.07.2013
Ну типа вот продают тут :)
http://www.4xfourart.com/default.asp (http://www.4xfourart.com/default.asp)
(http://tr.4xfourart.com/4xfourarten/admin/resim/3_01.jpg)
Цитировать
Our 5.72:1 Ring & Pinion Gears fit right in to your factory differential
housing. There are 7 splines on the pinion and 40 splines on the ring.
It is possible to use up to 31 inch (79 cm) diameter tyres with these
gears.These gears are tougher than the originals in your differentials. They can
even be used in off road racing and can stand up to the worst conditions of any
trail.
350 €
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: Nickolas от 19:55, 25.07.2013
Почитать можно тут http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151832375.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151832375.html)
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: METAJlJlypr от 13:16, 26.07.2013
Т.е . от самурая смело втыкается передний чулок или только сам редуктор?
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: METAJlJlypr от 13:17, 26.07.2013
Не в водите людей в заблуждение пожалуйста...
 передний диф по размеру и посадочному , а так же пара эдиентична самураевскому(орех большой),  самураевский диф чугуний, поэтому и ставят их на паскудики взамен лиминевых!!! задний не подходит от самурайки.
просто я недавно спрашивал у человека. он сказал не подойдет . где правда?
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: toptun от 13:40, 26.07.2013
Т.е . от самурая смело втыкается передний чулок или только сам редуктор?

У самика впереди мост, а у эскудика нет, так что берется редуктор с большим орехом и втыкается в перед эскудика,(только в разных годах шли на 22 и на 26 шлицов)  что получаем,
усилинный корпус и при желании пару 5,125, но можно и свою пару за втулить в редуктор от мамика(орех большой)
Название: Re: На Suzuki Escudo 1991
Отправлено: NikJim от 14:34, 26.07.2013
Надежность тоже под сомнением. Но основное - это цена и возня с неоригиналом не стоят понижения на 5.71/5.125=~1.11, т.е. чуть больше 10%. Это имело бы смысл вместе с китованной раздаткой (для более точной подстройки общего передаточного на верхнем и нижнем рядах), но это будет совсем небюджетно.


Еще видел упоминание про 41/7=~5.85, но там были претензии по работе.
11% - неочем!