Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Dimonstra от 13:05, 25.07.2013

Название: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 13:05, 25.07.2013
Аккумуляторные батареи высоких технологий (Технологии GEL и AGM).
(http://hyperauto.ru//upload/iblock/34c/optima_small.jpg)Стремительное развитие автомобильной электроники в 80-х годах прошлого века дало очередной импульс развитию компактных источников электрического тока. Новым поколением современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батарей стали герметизированные аккумуляторы с иммобилизованным (связанным) электролитом.
Аккумуляторы такого типа носят название VRLA — Valve Regulated Lead Acid (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные).   
Свое название они получили потому, что батарея находится в герметичном корпусе, оснащенном регулирующим клапаном для выпуска избыточного газа, по преимуществу водорода, чтобы давление внутри аккумулятора не превышало величины, которая является допустимой по условиям работоспособности и прочности корпусных деталей аккумулятора. В случае неправильной или излишней подзарядки предохранительный клапан реагирует на повышение внутреннего давления и выпускает излишки газа, открываясь и закрываясь автоматически.
Основной задачей при создании необслуживаемой аккумуляторной батареи является снижение уровня выделения газов на конечной стадии заряда. Это достигается уменьшением емкости положительных электродов и сокращением объема электролита в АКБ. Однако, полностью подавить процесс выделения газов на завершающей стадии заряда невозможно, поэтому батареи оснащаются различными системами рекомбинации газов, суть которых состоит в том, что образующиеся газы водород и кислород не успевают покинуть аккумулятор до того, как они снова превратятся в воду.   
Поэтому правильно свинцовые аккумуляторные батареи со связанным электролитом называть герметизированными, но не герметичными, как, например, никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы. Чрезвычайно малое газовыделение при зарядке делает VRLA аккумуляторы изначально более безопасными, нежели батареи с жидким электролитом традиционного типа.
Однако, искусственное ограничение емкости положительных электродов и объема электролита ведут к тому, что емкость герметизированных свинцовых аккумуляторов с иммобилизованным электролитом обычно на 15-20% меньше, чем батарей со свободным электролитом такого же объема и массы.
Для производства герметизированных батарей разработаны способы связывания жидкого электролита:
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fantomer от 13:15, 25.07.2013
размер какой акб, и какая полярность?
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 13:17, 25.07.2013
Сегодня модель скинут, выложу описание.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Saderg от 18:57, 25.07.2013
Если AGM, то я бы взял, возможно 2. Гелевые не нать.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: stass_03 от 22:33, 25.07.2013
Ждём название и фотки готовим деньги. надо 2.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 10:18, 26.07.2013
ккумуляторная батарея/аккумулятор Sprinter XP 12V3000
Страна Португалия
Название  Sprinter XP 12V3000 (P12V2130)
Напряжение, В  12
Емкость, Ач  86
Длина, мм  309
Ширина, мм  172
Высота, мм  239
Высота с клеммой, мм  239
Вес, кг  32.7
Срок службы, лет  10
Гарантия, мес.  12
Тип клеммы  Резьба под гайку М8
(http://www.1000va.ru/img/goods/middle/sprinter_exide_technologies_xp_12v3000_p12v2130.jpg) (http://www.1000va.ru/img/goods/middle/sprinter_exide_technologies_xp_12v3000_p12v2130.jpg)
Описание Sprinter (Exide Technologies) XP 12V3000 (P12V2130)Аккумуляторная батарея Sprinter XP 12V3000 ранее всем была известна как аккумуляторная батарея Sprinter P12V2130Характеристики аккумуляторной батареи/аккумулятора Sprinter XP 12V3000:
  • Стационарные свинцовокислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторы технологии AGM предназначены для комплектации батарей, используемых в качестве источников бесперебойного питания (UPS), установок резервного питания в системах телекоммуникации, производства и распределения электроэнергии, в промышленном оборудовании, а также как источники тока в системах безопасности.
  • Аккумуляторные батареи Sprinter XP 12V3000 эксплуатируются как в режиме постоянного подзаряда, обеспечивая в аварийных случаях всю нагрузку постоянного тока, так и в циклическом режиме: разряд – заряд.
  • Разряд постоянной мощностью аккумуляторной батареи/аккумулятора Sprinter XP 12V3000 (Вт):
    Конечное напряжение
    Вольт/элемент
    3мин 5мин10мин15мин20мин30мин45мин1час 2час 3час 5час 8час 10час
    1,90 2964 2578 1907 1517 1271 963 713 584 338 246 166 110 91
    1,80 4173 3445 2440 1897 1558 1138 820 672 397 289 187 123 103
    1,75 4511 3691 2593 2010 1637 1200 869 702 406 296 192 125 104
    1,70 4798 3896 2696 2060 1678 1220 886 718 412 301 195 127 105
    1,60 5259 4192 2811 2130 1715 1250 901 728 420 308 198
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Jamine от 10:29, 26.07.2013
в очередь собираемся тут или через личку? Интересна 1 штука. каково их состояние с хранения?
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 10:31, 26.07.2013
Разговаривал с маршрутчиками кто брал в прошлом году они в восторге. А собираемся наверно тут.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: toptun от 10:56, 26.07.2013
предварительно, в теме!
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 11:03, 26.07.2013
Я пошел работать.
Вообщем для простоты сбора мой тел. 606-777.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fly-fisher от 12:56, 26.07.2013
Стоп когда? Нужно время определиться с необходимостью и финансами.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: toptun от 12:58, 26.07.2013
1.  Toptun- 1 шт.
2. Jamine - 1 шт.
3. NikJim -  1шт.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fantomer от 13:28, 26.07.2013
Блин в бензинку максимум 270 мм влазит :( жаль мне не пойдет
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Serg_L от 13:36, 26.07.2013
вес 30 кг??
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Луноход от 13:55, 26.07.2013
Скорей всего сие чудо не является стартерным аккумулятором, то есть большие пусковые токи ему противопоказаны.
Для ИБП- очень хорошо, но для дизеля конкретно этот вариант,боюсь, не айс.
 А технология хорошая. Ждём-с стартерные батареи, выполненные по этой технологии.


Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Ёшкин кот от 14:12, 26.07.2013
вес 30 кг??
Даже 32! :) Охренительно тяжёлый для своего размера... В багажнике ещё возить можно, но вот на крыло ставить такой... :\

Ещё вопрос - он позиционируется как стационарный, будет ли он держать нагрузки, приходящиеся на него во время движения? Как поведёт себя корпус?

Скорей всего сие чудо не является стартерным аккумулятором, то есть большие пусковые токи ему противопоказаны.
Для ИБП- очень хорошо, но для дизеля конкретно этот вариант,боюсь, не айс.
 А технология хорошая. Ждём-с стартерные батареи, выполненные по этой технологии.

"Мощные и компактные аккумуляторы Sprinter P технологии AGM - надежный источник энергии бесперебойного электропитания. Способны обеспечивать особо высокие токи и устойчивы к глубокому разряду.             "

Для тех, у кого есть интерес  в приобретении аккумулятора, могу предложить альтернативу http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/. (http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/)  У меня такой аккум стоит около 4 лет. Отзыв самый положительный. Условия эксплуатации - нереально жёсткие - машина большее время стоит, он не подзаряжается. Разрядка в ноль зимой 3 раза, недавно разрядил четвёртый раз.  В  общем, расп...ское отношение к  аккумулятору. И он ещё живой...
 
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: NikJim от 14:41, 26.07.2013
Для тех, у кого есть интерес  в приобретении аккумулятора, могу предложить альтернативу http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/. (http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/.)  У меня такой аккум стоит около 4 лет. Отзыв самый положительный. Условия эксплуатации - нереально жёсткие - машина большее время стоит, он не подзаряжается. Разрядка в ноль зимой 3 раза, недавно разрядил четвёртый раз.  В  общем, расп...ское отношение к  аккумулятору. И он ещё живой...
А вот ты полебедись всю ночь со светом, придешь в выводу, что таких как у тебя надо 2 возить, а потом посчитай вес :mosking:
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Cerebripetal от 14:53, 26.07.2013
Если не по теме не пинайте.
Стоят 2 под капотом  по 120 Ам/час, но покупал я их 7 лет назад(семь лет и стоят), особенность - как сказал Александр, продавец на Знаменском, в пластинах присутствует серебро, ценник был как мне кажется около 5 тыр., Но считаю акумы классные, по размерам как 65 ну чуток больше, а результат вот такой, могу при встрече поднять капот, сами убедитесь.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Walkеr от 15:01, 26.07.2013
кмк за такую цену лучше взять проверенную оптиму 75 ач. вес 26 кг. заточена под авто эксплуатацию. проверена.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fly-fisher от 15:06, 26.07.2013
кмк за такую цену лучше взять проверенную оптиму 75 ач. вес 26 кг. заточена под авто эксплуатацию. проверена.
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fantomer от 15:10, 26.07.2013
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html (http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html)
 
только первая цифра не ноль :)
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Паха от 15:30, 26.07.2013
http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html (http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html)
 
только первая цифра не ноль :)
Не знаю про оптиму. Но австрийский "баннер" -70 тож вещь за теже деньги, у меня 6-ой год + 4-клеммы (очень удобно)
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: eridy от 16:57, 26.07.2013
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
Я купил свою оптиму год назад за 10рублей, причем у товарища их был запас (с какой-то буржойской техникой пришло). Если кому надо, вспомню контакт
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 17:07, 26.07.2013
Народ как проще что бы они в определеное время в одно место привезли а мы подъехали и выкупили или что бы они все мне домой превезли??? Хотя первый вариант интереснее судя по весу акума.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fly-fisher от 17:41, 26.07.2013
Народ как проще что бы они в определеное время в одно место привезли а мы подъехали и выкупили или что бы они все мне домой превезли??? Хотя первый вариант интереснее судя по весу акума.
Надо спички тянуть и кому-то в гараж завозить. В одном месте в одно время даже троих людей собрать затруднительно :wall:
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 11:38, 29.07.2013
Бамовец получил свой АКБ.
Паха привезут сегодня вечером.
Вот и получается геморой возят по одному а я их домой таскаю, скоро качком стану ))))
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Walkеr от 13:47, 29.07.2013
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
сорри. это я в 6-м сообщении цену сравнил. если брать по пять - то конечно- можно и поэкспериментировать
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 10:28, 30.07.2013
Блин 6 сообщение это просто с сайта характеристики скачал а цену не убрал  :wall: исправил.
На среду подбиваем количество, для заказа на вечер среды.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Паха от 10:38, 30.07.2013
Бамовец получил свой АКБ.
Паха привезут сегодня вечером.
Вот и получается геморой возят по одному а я их домой таскаю, скоро качком стану ))))
Ни че Димыч полезно, мы тя на фотосессию потом отправим!!!
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 10:41, 30.07.2013
С телочками????  :yahoo: Я согласен, а если их много то Джиперы помогут, смотрю у парней ужо и опыт есть.  :mosking:
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Паха от 10:45, 30.07.2013
С телочками????  :yahoo: Я согласен, а если их много то Джиперы помогут, смотрю у парней ужо и опыт есть.  :mosking:
НЕЕЕЕЕЕ с пнями да корягами, лопатой и хай джеком! у братства опыт огромный!!! :sarcastic_hand:
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Saderg от 13:48, 30.07.2013
Дим, мне сможешь взять? Как тебе деньги отправить, карту дай?
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 14:54, 30.07.2013
Дим, мне сможешь взять? Как тебе деньги отправить, карту дай?
Взять тебе конечно смогу, вот только как отправить???
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Saderg от 19:20, 30.07.2013
Сложностей нет. Возьмешь, а у тебя кто-нибудь заберет, либо я приеду на Форвард-Трофи.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 19:53, 30.07.2013
Паха забрал.
Попросили формировать заказы кратные 10.
2 Захарка.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: stass_03 от 20:05, 30.07.2013
Про меня не забудь, мне два на УПС-ник. Куда денег то слать?
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 09:24, 01.08.2013
Народ вы взорвали мой мозг. :wacko2: Вот только Стас у нас нормальный, перевел деньги с подписью  :good: . А остальные просто накидали, а я теперь сижу гадаю, че это то ли за АКБ, то ли спонсорская помощь. %)
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fantomer от 09:49, 01.08.2013
Народ вы взорвали мой мозг. :wacko2: Вот только Стас у нас нормальный, перевел деньги с подписью  :good: . А остальные просто накидали, а я теперь сижу гадаю, че это то ли за АКБ, то ли спонсорская помощь. %)

деньги без подписи пропиваются :)
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: AlexTank от 11:04, 01.08.2013
А как в банкомате делать подпись?
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fantomer от 11:10, 01.08.2013
А как в банкомате делать подпись?

например отправить СМС с последними цифрами карты, чтоб можно было бы денежки привязать к человеку :)
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Dimonstra от 11:36, 01.08.2013
Надо спросить у оператора, там есть толи примечание, толи как. И прямо при переводе когда приходит смс о приходе денег там написано сообщение
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Fly-fisher от 12:28, 01.08.2013
Надо спросить у оператора, там есть толи примечание, толи как. И прямо при переводе когда приходит смс о приходе денег там написано сообщение
Такое сообщение автоматически приходит при отправке через СБ онлайн без всяких дополнительных примечаний. Через банкомат может и не приходить.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: VITO от 13:41, 01.08.2013
народ, кто взял, дайте отзыв...
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Бамовец от 14:22, 01.08.2013
Пока отлично. Но для нормального отзыва нужно время. Если аккум ставить под капот на крыло, действительно тяжеловат.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: Saderg от 18:34, 01.08.2013
Я оптиму 55-ку взвешивал,  :wacko2:  офигел, 26 кг весом. Думаю для 85-ки вес нормальный.
Название: Re: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM
Отправлено: stass_03 от 17:18, 07.08.2013
Прикольные батарейки. Мой УПС-ник сказал что у них 375% заряда  :mosking:  и он их больше не хочет знать  :pardon:  Так что у меня теперь есть две батарейки для прадика  :ok: