Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: m0id0dir от 21:31, 25.07.2013
-
Есть у кого варианты покупать топлива подешевле ? а то эти бешеные цены прямо убивают(
Раньше был вариант у меня за 20р за литр сейчас нету(
Так же есть 80-й бензин можно обмен)
-
Есть у кого варианты покупать топлива подешевле ? а то эти бешеные цены прямо убивают(
Раньше был вариант у меня за 20р за литр сейчас нету(
Так же есть 80-й бензин можно обмен)
Кстати хорошая тема, я бы тоже не отказался :)
-
У меня зимой регулярно проходит шоу "тепловоз" с элементами внедорожного ориентирования, по 22рэ/л. А вот летом увы и ах, заливаюсь на заправке и :'(
-
братик у комбайнеров покупает..2000 руб 200 литров :)
-
братик у комбайнеров покупает..2000 руб 200 литров :)
Дайте координаты комбайнеров :) :) :)
А лутше трекер к ним привяжите :mosking:
-
Да он только в алтайском крае живет %)далековато будет
-
Сейчас летний период, дороги делают, посевочные итд, должно быть много вариантов, но где ОНИ ???)
-
Сейчас летний период, дороги делают, посевочные итд, должно быть много вариантов, но где ОНИ ???)
С тепловозов ни кто не покупает, а ещё есть котельные на соляре (ДТ), а скоко стоит топливная еслив кукарекнет ?
-
Ну у нас типа на заправках Дизтопливо продают. Не топливо это а ........, и так топливную регулярно подлечивать приходиться.
А на тепловозах, дорожной технике и т.д. топливо тоже самое, ну нету у них старых запасов и специально для них ни кто г..но в еще большее г...но не превращает. Ну вот както так.
-
Ну у нас типа на заправках Дизтопливо продают. Не топливо это а ........, и так топливную регулярно подлечивать приходиться.
А на тепловозах, дорожной технике и т.д. топливо тоже самое, ну нету у них старых запасов и специально для них ни кто г..но в еще большее г...но не превращает. Ну вот както так.
Зря вы так считаете на АНХК отпускают по другим ценам и другую соляру для тепловозов и других потребителей которые её могут проглотить, те кто пользовал тепловозную все это знают, в том числе и я
-
Дизельное топливо (дизтопливо) — жидкий продукт, который используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также в газодизелях. Дизельное топливо - смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, которые выкипают при 170-380 °C. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.
Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) - одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку. Соляра выкипает при температуре 240-400 °C Она может использоваться в качестве топлива для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей.
Таким образом получается, что «солярка» и «дизельное топливо» - это 2 разных понятия. Использование первого термина в современных автомобильных двигателях недопустимо.
А еще в только в малом кол-ве маневровых тепловозов используется соляра, с двигателями старого образца. А дорожная техника работает только на ДТ.
-
Температура вспышки – выше 40°C летнего дизтоплива для дизелей общего назначения и выше 62 °С топлива для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин. Плотность не более 860 кг/м³. Температура застывания −5 °C.
Соответственно разница в 20 градусов автомотически отменяет вариант его индивидуального производства.
ДТ Л ГОСТ 0,2-62 - летнее дизельное топливо, предназначенное для газотурбинных и дизельных двигателей и для систем энергообеспечения и отопления.
Вот этим заправляют всех.
-
:mosking:
-
:mosking: Цетановое число дизельного топлива показывает, какому именно эталонному образцу соответствует дизель по тому периоду времени, которое отделяет момент его впрыска в цилиндр двигателя от момента его возгорания. В качестве эталонных образцов используют специальную смесь, состоящую из цетана и α-метилнафталина, при этом цетановое число самого цетана считается равным 100, а α-метилнафталина – равным 0. Объемная доля цетана в его смеси с α-метилнафталином, выражаемая в цифрах, принимается за цетановое число эталона. И именно это число присваивается определенному виду дизельного топлива, способность возгорания которого аналогично эталону сравнения.
Таким образом, цетановое число показывает нам время, требуемое для возгорания топлива в цилиндре. Соответственно, чем оно выше, темь меньше времени требуется для возгорания. При этом дизельное топливо, цетановое число которого меньше 40, приводит к увеличению износа двигателя, да и сами моторы плавно работать не будут. В целом, оптимальным считается цетановое число на уровне 40-55. При более высоких значениях топливо может сгорать не полностью, из-за чего значительно возрастает содержание в выхлопных газах копоти и других загрязняющих веществ.В настоящее время стандартное дизельное топливо в нашей стране имеет цетановое число 40-45, а дизель более высокого качества – 45-50. Между тем на наших заправках достаточно часто встречаются случаи реализации низкокачественного дизеля, цетановое число которого ниже 40. Такое топливо от нормального отличить визуально или по запаху невозможно. Его единственной приметой можно назвать перебои в работе двигателя. В том случае, если вы по тем или иным причинам залили такую солярку в бак, можно попробовать самостоятельно улучшить её качество с помощью специальных присадок, которые в наших условиях лучше купить заранее и возить с собой в машине. :mosking:
-
Как тут все познавательно %)
-
Дизельное топливо — жидкий, состоящий преимущественно из углеводородов нефтепродукт, основная сфера использования которого - топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.Виды дизельного топлива, реализуемые компанией
- летнее дизельное топливо ДТ летнее 0,2-62 и ДТ евро сорт Е
Плотность не более 860 кг/м³. Температура вспышки 62 °C. Температура застывания −5 °C.
- зимнее дизельное топливо
Плотность не более 840 кг/м³. Температура вспышки 40 °C. Температура застывания −35 °C.
- Узнайте больше о дизельном топливе (http://gssnab.ru/pages/diztoplivo/) :mosking: http://gssnab.ru/pages/diztoplivo/ (http://gssnab.ru/pages/diztoplivo/) :mosking:
-
Как тут все познавательно %)
:mosking:
:mosking:
:mosking:
Вот вот :focus:
-
Мое сообщение было направленно на указание темы сообщения, здесь обсуждаются варианты приобретения дизельного топлива по сниженым ценам, а не соляры...
-
Мое сообщение было направленно на указание темы сообщения, здесь обсуждаются варианты приобретения дизельного топлива по сниженым ценам, а не соляры...
словоблудие ? уважаемый Вы опять себе противоречите ? дизельного топлива по сниженым ценам, а не соляры..
-
Зря вы так считаете на АНХК отпускают по другим ценам и другую соляру для тепловозов и других потребителей которые её могут проглотить, те кто пользовал тепловозную все это знают, в том числе и я
Отнють, указываю Вам на Вашу же ошибку...
-
Отнють, указываю Вам, на Вашу же ошибку...
Что ж извините, Вы меня не так поняли, впредь буду внимателен к вашим сообщениям - к сленгу, орфографии, пунктуации
-
Отнють, указываю Вам на Вашу же ошибку...
Отнють - Нет такого слова в русском языке !
После Вам , нужно поставить запятую ...
-
Будте добры укажите ГОСТ для дизельного топлива поставляющегося для тепловозов, и где ее производят
-
Будте добры укажите ГОСТ для дизельного топлива поставляющегося для тепловозов, и где ее производят
кого ее ?
я не самоутверждаюсь, не сверкаю словоблудием, а то что мне не знакомо не стану голословно цитировать чужие знания, смысл в чём ? самоутвердиться в чьих то глазах ? зачем ? он того стоит ?
-
Cerebripetal жги!
Давай еще!
-
.
-
побеждает Дружба / Миру - Мир ! :bayan: :vodka:
-
После Вам , нужно поставить запятую ...
Да ну? А лингвисты то и не знают :mosking:
-
Отнють, указываю Вам на Вашу же ошибку...
Отнють - Нет такого слова в русском языке !
После Вам , нужно поставить запятую ...
Извиняйте совершил ошибку правильно ОТНЮДЬ, ну буду внимательнее. А если мое не знание Родного языка, впредь мне будет мешать. Я буду знать что, есть человек, я бы сказал знаток рУССКОГО языка, к которму можно обратиться. :)
-
Извиняйте совершил ошибку правильно ОТНЮДЬ, ну буду внимательнее. А если мое не знание Родного языка, впредь мне будет мешать. Я буду знать что, есть человек, я бы сказал знаток рУССКОГО языка, к которму можно обратиться. :)
Нет, нет Вы не правы - на форуме есть ЛИНГВИСТЫ - вот пожалуйста с вопросами по грамматике к ним, а у меня в школе была твёрдая 3, мама 46 лет отдала этой школе преподавателем русского и литературы, я не у неё учился, но во время её работы( уже нет её, так бы учила) .
У НАС ПОБЕДИЛ МИР И ДРУЖБА Я НАЛИВАЮ ( не ДТ и не соляры). :vodka:
-
Cerebripetal жги!
Давай еще!
Ох уж этот Дениска !! %) :tease:
А по этой теме! Думается все-таки полемику, переходящюю в навязчивый ликбез, устраивать надобности нет! Но есть и оборотная сторона - становиться крайне любопытно чем же ВСЕ ЭТО закончится (когда же Ф.Киркоров нокаутирует М.Тайсона)!! Короче, люди как ни крути живут по принципу - "Хлебушка и Клоунов"
А ДТ - действительно актуальная тема! Форумчане не жадничайте делитесь наколочками! И будьте добрее!!!
-
работал в компании по ремонту и продаже итальянской сельхоз техники..и казалось бы, что в манипулятор итальянского производства, стоимостью 3 млн рублей должны лить самое лучшее топливо, но все равно всем пофиг и заправляют то же самое, что и в остальные трактора..просто надо чаще менять фильтра и отстаивать эту соляру, а после сливать то что осталось на дне (т.е. вода). а если стоит сепар, то и так можно лить, не отстаивая