Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Balamut_ от 12:36, 25.11.2006
-
Здраствуйте уважаемые, у меня возник такой вопрос: хочу купить автомобиль с хорошими внедорожными данными, остановился на трехдверном Опеле Фронтера(Исудзу Мю), подскажите пожалуста насколько хороши(плохи) вне дорожные качества этих автомобилей и чем они отличаются кроме расположения руля?
-
Я тут проводил маленькое исследование как раз насчет Мухи. Руками не счупал, но судя по статьям и отзывам неплохая машина.
Силовые агрегаты одни из самых качественных и надежных, кроме того 2,8-3,4 литровый дизель это за глаза для внедорожника массой 1,7 тонны и короткой базой. Есть некоторые нарекания на корозийную стойкость рамы. Остальные агрегаты вполне на уровне. Но я бы все таки брал именно японца т.е. Isudzu Mu , качество сборки и материалов просто несравнимо.
Почитай на avto.vl.ru статьи и отзывы по ним. Кроме того там есть подробный каталог комплектации по годам и моделям.
-
Спасибо, просто сейчас у меня паджеро ио, вполне не плохая машинка, но сейчас мне захотелось что нибудь посерьезнее в качестве второй машины, думал сафарик, но дорогой собака, а тут у друзей в сервисе залез под фронтерика и удивился: на пляжной с виду машине оказалась очень серьезная подвеска с воэможностью сделать не плохой лифт...
-
Это какой лифт можно сделать на Исудзу Му?
В курсе, что запчастей на Му в наличии нет и найти нельзя в принципе? Все под заказ, хотя кое что и подходит от бигхорна. А еще очень рекомендую поинтересоваться в том же твин каме во сколько встануть, скажем, рулевые наконечники или ступичные подшипники. Год назад предлагали мне Му 94 года за 160 т.р. Хорошо, что догадался поинтересоваться ценниками на запчасти.
-
10 баксов за рулевые и шаровые (не оригинал) это дорого?
-
но сейчас мне захотелось что нибудь посерьезнее в качестве второй машины
Может сначала определится насколько посерьезней? Для этого надо решить где именно будет ездить машина. Затем подумать что ты с ней будешь делать (лифт-колеса и прочее), потом прикинуть выдержит ли она все это и уже потом стоит решать что именно покупать.
Муха жипчик интересный, слов нет, но у него есть предел подготовки переступить через который стоит ну очень дорого, проще другую машину взять.
-
В планах поставить 33-и колеса, машина будет ездить на охоту-рыбалку, и скорее всего клубные покатушки.
-
Думаю, что 33 колеса машина переварит спокойно, и для большинства клубных покатушек тоже пойдет
У нас например один парень на эскудо на 31 резине ездит наравне с подготовлденными машинами. Даже доезжал до Порта Байкал и назад на нем.
Независимая подвеска не подводила его.
Хотя конечно же мостовые машины по надежности получше будут.
-
Главное чтобы туды 33 влезли. Там же вроде торсионы.
-
Думаю, что 33 колеса машина переварит спокойно, и для большинства клубных покатушек тоже пойдет
У нас например один парень на эскудо на 31 резине ездит наравне с подготовлденными машинами. Даже доезжал до Порта Байкал и назад на нем.
Независимая подвеска не подводила его.
Хотя конечно же мостовые машины по надежности получше будут.
А шрус у кого срезало?
-
В курсе, что запчастей на Му в наличии нет и найти нельзя в принципе?
Просто что в курсе быть: Все запчасти на Муху, Трупер, Бигхорн унифицированы. Военное производство нах))))
-
нихрена не все. пробивал тему. Год назад не оригинала найти не удалось. за шаровую просили 95 долларов. За рулевой наконечник в районе 50.
-
Exist рулит :D
-
В планах поставить 33-и колеса, машина будет ездить на охоту-рыбалку, и скорее всего клубные покатушки.
Для таких целей муха вполне сойдет.
-
В планах поставить 33-и колеса, машина будет ездить на охоту-рыбалку, и скорее всего клубные покатушки.
Для таких целей муха вполне сойдет.
Клубные покатушки - понятие достаточно емкое.
-
Леха, назови мне хоть одну покатушку за последние пару лет где муха не пошла бы?
Не ездим мы в серьезные маршруты, почему, это уже другой вопрос.
-
Леха, назови мне хоть одну покатушку за последние пару лет где муха не пошла бы?
Не ездим мы в серьезные маршруты, почему, это уже другой вопрос.
Ну за пару лет запросто - в прошлом годе ездили к примеру на 7 ноября. В порт байкал тоже на ней жалко.
-
Рома на Витаре на 31 Гудриче до Потра Байкал и обратно проехал
так что Муха на 33 резине тоже проедет
-
Рома на Витаре на 31 Гудриче до Потра Байкал и обратно проехал
так что Муха на 33 резине тоже проедет
Ты не сравнивай габариты и массу сузуки (900 кг - тентованная) с Массой Мухи, которая в два раза тяжелее. При почти одинаковой колесной базе муха длиннее на полметра и шире на 20 см. До кучи дорожный просвет оставляет желать лучшего, хотя там однако см 15 сжирают пороги.
Ну и до кучи надо быть достаточно безбашенным и иметь большой опыт, чтобы ездить как Рома.
Я не говорю, что она нигде не проедет, я говорю, что на ней будет печально в тяжелых рейдах.
-
Я не говорю, что она нигде не проедет, я говорю, что на ней будет печально в тяжелых рейдах.
В реально тяжелые рейды на других авто ездить надо, для покатушек пойдет.
-
Да пройдет, конечно. Если колеса удастся 33 впихнуть. Тем более если будет дизель. Но все же Эскудик в плане запчастей попроще, хотя тоже есть пробелы.
А Рома - этот отдельная песня :twisted: , до сих пор вспоминаю его горящий взор после ориентирования :mrgreen:
-
Предложили Паджерика коротыша 86 г.в.левый руль, 2,6 бензин, МКПП, в стоке, можно из него построить что-нибудь серьезное и стоит ли заморачиваться?
-
Не стоит. На старую машину запчасти искать сложнее, тем более на такой мотор, редкий по определению. А строить из него можно только машину для несложных покатушек
-
огласите бюджет на машину и на доводку :wink:
-
огласите бюджет на машину и на доводку :wink:
Бюджет ограничивается только фантазией строителя и его возможностями . :shock:
-
Бюджет на машину до 120 т.р.
-
маленький бюджет
колеса - 1000 долл, лебедка - 1000 долл
ну и по мелочи еще долларов на 500-700 уйдет
-
Бюджет на машину до 120 т.р.
по моему видел Паскудик 3-х дверый в газете за 125 тр.
-
Это же токо на машину в стоке, а восстановление (если надо) и постройка идет отдельным бюджетом.
-
Поступило новое предложение: Ниссан-Датсун, TD-27, МКПП. Вопросы те же: как машина, возможность тюнинга?
-
Поступило новое предложение: Ниссан-Датсун, TD-27, МКПП. Вопросы те же: как машина, возможность тюнинга?
Здесь (http://terrano.irk.ru/forums/index.php) почитай.
-
Поступило новое предложение: Ниссан-Датсун, TD-27, МКПП. Вопросы те же: как машина, возможность тюнинга?
Скольки дверная машина?
-
Поступило новое предложение: Ниссан-Датсун, TD-27, МКПП. Вопросы те же: как машина, возможность тюнинга?
Скольки дверная машина?
4-х