Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Евгений Кузнецов от 18:27, 27.07.2013
-
Здравствуйте форумчане! Недавно приобрел Mitsubishi Challenger, 96 год, двигатель 6G72 V6 24 клапана обьем 3.0 бензин 184 л.с. Но вот он не едет как подобает нужному!!! Тупой разгон до 80 км/ч и больше ничего!А если нажать на педаль газа чтоб сработал кикдаун, сразу вылазит ошибка двигателя и подушки безопасности! На панели горит постоянно полный привод! Заехал к электрикам сказали что оборваны все датчикт на АКПП, и из за этого машина не едет! Другой мастер моторист сказал что прогорели клапана и двигатель не вырабатывает полную мощность ( хотя авто заводится с пол оборота и ни капли не троит ).
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, и в какой сервис можно обратиться чтобы оживить авто! Машина очень нравится семье, расставаться не хочется!
-
У этих двигателей бывает впускной коллектор (паук) забивается нагаром. обычно при пробеге свыше 150 тыс, посмотри, может и у твоего такое..
-
Так если чек загорается, то нужно прочитать, какая ошибка вылазит, а оттуда плясать.
-
Так если чек загорается, то нужно прочитать, какая ошибка вылазит, а оттуда плясать.
По тестеру вылазит ошибка коленвала, и ошибка распредвала.
-
проверить тогда разъемы датчиков коленвала и распредвала, если в проядке то заменить датчики. это если ошибка говорит о неисправности этих датчиков.
у меня на каризме вылазила ошибка "рассинхронизация датчиков распредвала и коленвала" это говорило об растянутости ремня ГРМ или что он перескачил на зуб, тут замена ГРМ требовалась.
-
Вроде как под шкивом коленвала у них стоит хитрая шайба, с которой датчик считывает обороты,при ее неправильной установки вылазят симптомы как у вашего авто. На митсубиси форуме это обсуждалось почитайте ,возможно причина в этом.
-
По тестеру вылазит ошибка коленвала, и ошибка распредвала.
Метки ГРМ проверить.
-
проверить тогда разъемы датчиков коленвала и распредвала, если в проядке то заменить датчики. это если ошибка говорит о неисправности этих датчиков.
у меня на каризме вылазила ошибка "рассинхронизация датчиков распредвала и коленвала" это говорило об растянутости ремня ГРМ или что он перескачил на зуб, тут замена ГРМ требовалась.
Замена просто ремня или полного комплекта?
-
Замена просто ремня или полного комплекта?
А смысл менять только ремень без сальников и роликов? Работа выходит дороже чем экономия
-
Ну с метками грм и растянутый ремнем он наверное пятерил...
Если на малых оборотах и скоростях нормально себя ведет, а как поддать газу, то может бензонасос...
работа коробки как? адекватно переключается? масло фильтр акп давно меняли?..
свечи? зажигание? чистка дросселя?
ошибка колена модет быть например из-за сигналки, подключенной нему...а так да! еслр грм не меняли давно или меняои на х.з. какой есть смысл заоезть. менять всё! ремень, сальники, помпа, натяжитель и т.д...
-
Ну с метками грм и растянутый ремнем он наверное пятерил...
Если на малых оборотах и скоростях нормально себя ведет, а как поддать газу, то может бензонасос...
работа коробки как? адекватно переключается? масло фильтр акп давно меняли?..
свечи? зажигание? чистка дросселя?
ошибка колена модет быть например из-за сигналки, подключенной нему...а так да! еслр грм не меняли давно или меняои на х.з. какой есть смысл заоезть. менять всё! ремень, сальники, помпа, натяжитель и т.д...
На малых оборотах до скорости 60 км/ч, авто ведет себя нормально! коробка паниется на переключении со 2-ой на 3-ю, и сильный пинок на переключение 4-ой скорости. Масло в акп, фильтр акп, чистка акп менялось 3000 км назад. Свечи не идеал, но хорошего состояния, заводится с полоборота! На неделе буду менять ГРМ полностью ( в кузьмихе комплект с гидронатяжителем, все оригинал, с работой 12000 ).
-
странно коробка пинается - обычно с 1 на 2...
бензонасос проверить бы ещё - сколько дпвление давит...
-
Один мастер мне вообще сказал, что из за того что горит полный привод на табло постоянно, он типа постоянно работает, и блокирует разгон двигателя до полной мощности!
-
Ничего он не пятерит, до полутора зубов вообше незаметно после трёх зубов вылазит ЧЕК по КВ и РВ. Коробка офигевает так как считывает датчики КВ и скорости (спидометр показывает?)
-
Ничего он не пятерит, до полутора зубов вообше незаметно после трёх зубов вылазит ЧЕК по КВ и РВ. Коробка офигевает так как считывает датчики КВ и скорости (спидометр показывает?)
спидометр работает.
-
Ничего он не пятерит, до полутора зубов вообше незаметно после трёх зубов вылазит ЧЕК по КВ и РВ. Коробка офигевает так как считывает датчики КВ и скорости (спидометр показывает?)
Тож так думаю.
-
Господа!!! Вновь крик о помощи!!! Загнал в сервис, поменяли ГРМ полностью, поменяли свечи, ВВ провода, все собрали и...... машина не заводится!!!!!!! Стартер крутит двигатель и все..... 3-ий день мастера не знают что делать!!!
-
Смотреть датчик КВ. Т.Е опять разбирать. С другой стороны, это забота мастеров. Туда ведь своим ходом приехал? Хотя вполне может быть, что и не виноваты они. Но причину искать в любом случае им.
-
Смотреть датчик КВ. Т.Е опять разбирать. С другой стороны, это забота мастеров. Туда ведь своим ходом приехал? Хотя вполне может быть, что и не виноваты они. Но причину искать в любом случае им.
Да, в сервис приехал своим ходом, машина нормально заводилась! Сегодня мастера купили новый датчик КВ, посмотрим что будет!
-
пластина/шайба КВ -- частенько ее гнут, ставят не правильно и тем самым можно убить датчик КВ, а можно просто не дать ему работать нормально...
гы сам на своем 6ж72 12к сменил грм, а он зараза не завелся )))
-
Где вы таких мастеров в ковычках берете?
-
поменяли датчик КВ... толку нет... еще варианты???
-
поменяли датчик КВ... толку нет... еще варианты???
сервис находится в новоленино, на 18-ом советском переулке, при выезде на обьездную, раньше там делали хорошо!
-
Где вы таких мастеров в ковычках берете?
сервис находится в новоленино, на 18-ом советском переулке, при выезде на обьездную, называется " АвтоГарант ", до этого с ними проблем не было!
-
фишки все соединили? а то их там многовато
-
фишки все соединили? а то их там многовато
Фишки все на месте, все подключено!
-
метки точно по мануалу? а-то там метки есть круглыми углублениями и белыми штрихами...
если просто крутит равномерно и даже не пытается схватить, то скорее всего метки - у нас тоже самое было, прокосячил с меткой на КВ. переставил тут же завелся. правда работать нормалтно так и не начал, но тут уже другая история....
-
В общем эти засранцы ( мастера сервиса АВТОГАРАНТ ), сломали упорную шайбу на коленвале, и из за нее сдвигаются фазы газораспределения и пропадает искра!!! Шайбу я нашел в СТ-авто за триста рублей, но ожидание 6 дней. Короче сняли эту шайбу с контрактного мотора за цену 2000 руб. Все поставили на место и машина завелась!
Проблемы после ремонта.
Пока они разбирали и собирали и искали причину пропажи искры, они разбили посадочное место на коленвалу. Шкиф начал болтаться и пошла выработка. Вчера вечером возвращаясь домой, слетел ремень генератора и ГУРа. Сегодня в сервисе сказали что коленвалу пришел п...здец. Такая вот история
-
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
-
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
Похоже это болячка почти всех мицувских двигателей, у 4Д56 точно такая же болячка! :wacko2:
-
Они не разбили посадочное место.
У мицубовской 3-хи бензинки есть нюанс,по затяжке болта коленвала,он затягивается очень сильно спец ключем,в сервизе многие ленятся дотягивать,так как место не очень удобное(мешает радиатор),а его снимать лень. Соответственно болт выворачивается и подкрадывается писец.Если резьба в коленвале(что иногда бывает) не пострадала писец лечится,заменой шкивов и затяжкой болта с посадкой на стоп резьбу.Второй вариант демонтировать коленвал и пробывать востановить резьбовую часть(если не сильно закосячина.
Вариант № 3 все в топку и берем другое колено,а конченым гоняем мастеров. :pardon:
Спасибо за совет)))) будем пробовать)))