Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Jamine от 08:18, 30.07.2013
-
Товарищи, ситуация: в течение дня в процессе движения начинает трещать релюшка слева в ногах "circuit opening relay", начинают зашкаливать датчики температуры на приборке и датчик аккума. Сбрасывается магнитола. При этом двигатель начинает троить, падают обороты и авто глохнет, если перевожу рычаг в нейтраль или заднюю или парковку, то обороты восстанавливаются двигатель работает ровно. Если заглохла - заводится нормально. Периодичность непостоянная. Вечером, подле магазина снова залючило. Завожусь. Оброты ровные. Переключаю в "D" снова реле-приборка-заглохло. Задняя передача отрабатывает нормально. Передние как одна - глюк сей. Создается впечатление, что глючит именно под нагрузкой. Куда и где копать? Чтобы не начинать с пинания колес.
-
проводку смотри, очень частая болезнь перетирание жгута в моторном отсеке где блок предохранителей
-
Проглядел куда добрался. Кое где конечно сопли болтаются. Но явного попадания голого провода куда либо не увидел. опять же замыкает не постоянно а только в положении D 2 и L
-
значит надо подходить логично... проводка но та которая зависит от положения кпп причем от тог что включается передними передачами...
поробуй просто пошевелить всю проводку поочереди при включенной передней передаче, должен вылезти косяк...
-
Ок, совет дельный. Попробую. Еще разобраться бы где какой куда провод идет :) Как на самурае все просто ;)
-
Как на самурае все просто
привыкай