Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: LEONID 69 от 20:33, 01.08.2013

Название: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: LEONID 69 от 20:33, 01.08.2013
Хрустят ШРУСы,где лучше брать,а самое главное какие(это я о производителе) .80-ка HD-T,механика,36-е колёса.Можно на заказ,если выгода в цене.? Можно б/у,если качественные.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Saderg от 23:22, 01.08.2013
Сразу делай полную переборку моста, если планируешь ездить долго на машине. Хорошо оригинал, но дорого, а можно фирменные NKN, у меня долго ходили, только мазуту в кулаки пожиже, маслицем разбавляй.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: LEONID 69 от 23:37, 01.08.2013
И опять плюсик получает Захарка!Полная переборка это понятно.Пока не определился с парами(чего мне надо),я на 36-х ещё не ездил,что за пары стоят не знаю,а шрусы щёлкают(мама не горюй).
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Saderg от 13:48, 02.08.2013
Да пары скорее всего 4,1.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: AlexTank от 14:17, 02.08.2013
Расскажите как щелкают шрусы.
У меня на практике было только так, если щелкнул шрус, значит в последний раз.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: m0id0dir от 14:37, 02.08.2013
Расскажите как щелкают шрусы.
У меня на практике было только так, если щелкнул шрус, значит в последний раз.
На сколько я понял он всегда хрустят) ну тока чем громче и больше продолжительней тем значит им скоро кердык придет )
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Saderg от 17:39, 02.08.2013
Расскажите как щелкают шрусы.
У меня на практике было только так, если щелкнул шрус, значит в последний раз.
Обратись к хозяину старой 8-ки 9-ки, ну или переднеприводной какой-нибудь, у них это часто бывает. А не слышал, потому что у тебя парт-тайм на 78-м, и шрусы там работают во много раз меньше по времени. А меняются только когда сломаешь.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: AlexTank от 18:01, 02.08.2013
Обратись к хозяину старой 8-ки 9-ки, ну или переднеприводной какой-нибудь, у них это часто бывает. А не слышал, потому что у тебя парт-тайм на 78-м, и шрусы там работают во много раз меньше по времени. А меняются только когда сломаешь.
Я на 90х прадах отъездил 7 лет. ТОже не слышал. :)
Там ППП
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: LEONID 69 от 23:25, 02.08.2013
Расскажите как щелкают шрусы.
У меня на практике было только так, если щелкнул шрус, значит в последний раз.
Ну спросил??Колёса ровно стоят -тишина,можно ехать.Чуть повернул руль начинаешь движение,даже со скоростью пешехода-слышишь не детские щелчки.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Mikkenen от 00:04, 03.08.2013
На сколько я понял он всегда хрустят) ну тока чем громче и больше продолжительней тем значит им скоро кердык придет )
Исправный шрус работает молча, без хруста.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: LEONID 69 от 07:21, 03.08.2013
Подскажите где,у кого ценники погуманнее?
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Mikkenen от 08:02, 03.08.2013
Подскажите где,у кого ценники погуманнее?
Ценник за оригинал космический
Можно брать б/у японские полуоси в сборе, вот например ссылка - http://japan-jeep.ru/katalog/products/land-cruiser-80/podveska/privod (http://japan-jeep.ru/katalog/products/land-cruiser-80/podveska/privod)
Можно купить новые шрусы. NKN Обычно есть в Сафари.
Можно заказать на экзисте, там представлено пара приличных марок NKN, SKF  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F101479&sr=15&Cat=Toyota. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F101479&sr=15&Cat=Toyota.)  Надо помнить что шрусы на 80-ку бывают длинные и короткие.
Поделки типа Lynx и т.д. вообще не будут жить при наших нагрузках.
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: MIH82 от 09:25, 03.08.2013
Хрустят ШРУСы,где лучше брать,а самое главное какие(это я о производителе) .80-ка HD-T,механика,36-е колёса.Можно на заказ,если выгода в цене.? Можно б/у,если качественные.
Должны быть NKN, напиши номер кузова
Название: Re: ШРУСы для 80-ки
Отправлено: Saderg от 09:45, 03.08.2013
Подскажите где,у кого ценники погуманнее?
С NKN осторожнее, были прецеденты с подделками. В Сафари брал, вопросов не было.
Метал у них крепкий, но любит смазку. Знакомый набивал густую и за зиму появился износ в районе шариков, при пробеге 10-15 тыс.км. Я всегда добавляю трансмиссионки и износ, на 35-36-х колесах появляется после 100-150 тыс.км.