Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Амикан от 21:52, 04.08.2013
-
Загорается ЧЕК на трассе. В городе чек не горит,на трассе при движении 60-70 км в час загорается .Обороты 2500-2800. Какие причины могут быть? Машина Сузуки -Эскудо квадратный года выпуска 1988-1993. Мотор G16 A/ :wall:
-
Ошибки считай, потом будем решать, все ли у тебя благополучно.
-
может это лямбда зонд? у меня на интегре почти так было. видимо он перегревается и газы не успевает дожигать.
-
считай ошибки, делается как на тоете перемыканием контактов на диагностическом разъёме, где разъем и коды задай вопрос Гуглу
по симптомам у тебя кажись:
а) прогорел клапан егр
б) спекся катализатор
в) а и б вместе взятые
-
считай ошибки, делается как на тоете перемыканием контактов на диагностическом разъёме, где разъем и коды задай вопрос Гуглу
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150864438.html (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150864438.html)
-
Не спортивно танк )
-
Не спортивно танк )
Ты думаешь Амикан КМС по спортивному поиску в яндекс?
-
как минимум ))
-
У меня мануал на эскудика есть, если надо, могу скинуть
-
Было то же самое, проблема бывает разная. Я свои ошибки считывал, если нужно потом подскажу как точно и какие у меня были. Сменил лямбду, вроде прошло. Загорается он примерно через 40-50 минут постоянной езды на одной скорости. У меня и ошибки датчика МАФ выскакивали, думал и на него попал. Сменил лямбду вроде прошло. На одном из форумов читал чьи то догадки о том что шнорх дает ошибки в МАФ , а он влечет за собой все остальные в том числе и лямбда. Как то так...