Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Teem от 11:53, 06.08.2013
-
Известная проблема электронных заслонку в том, что они тупят, а потом едут. Сначала было очень не комфортно, потом вроде привык, но не на долго-до первого крутого подъема, на котором нужно было тронуться и выехать на перевал. В итоге легко вышел на пониженной, по другому не получилось :( Причем Падре легко поднимался на подобном склоне, праздник с КЗ-том "на тросике" легко прошел без пониженной незадолго до меня.
Проблема в том, что при старте на крутяке за счет тупика заслонку мотор успевает "потухнуть" еще не поехав, т,к турбо мотор и так надо крутить, чтоб ехал, а тут еще электроника мешает это сделать :(
Дык вот сам вопрос: Был ли у кого опыт борьбы с данным явлением? Или я зря грешу на заслонку и причину стоит искать в другом месте? Вобщем, чего с этим сделать можно ? :-)
Сразу скажу, что мотор в порядке, не дышит, не сапунит, тяга хорошая, масло не ест, расход топлива 11л/100км в городе, и никаких прочих предпосылок, чтоб думать на мотор.
-
расход топлива 11л/100км в городе
я думаю надо расход топлива в городе подкрутить до 18л. Тогда и в горку ехать начнёт.
-
Известная проблема электронных заслонку в том, что они тупят, а потом едут.
- что за электронная заслонка? привод заслонки не тросом а сервоприводом ?
-
- что за электронная заслонка? привод заслонки не тросом а сервоприводом ?
Совершенно верно, оно.
-
Сделай диагностику на предмет полного положения педали. Через комп у дилера или ещё где делают считывание живых данных.
должно быть не менее 86% если меньше - выкини коврик :)
-
Сделай диагностику на предмет полного положения педали. Через комп у дилера или ещё где делают считывание живых данных.
должно быть не менее 86% если меньше - выкини коврик :)
Хорошо бы, если так просто бы :-) При нажатии на педаль примерно на 15% тупит, потом разгоняется вполне нормально, если педаль нажать больше, разгон происходит намного медленнее, если в пол с места-сегодня попробую :-)
Вопрос возник по причине того, что немного ранее прокатился на точно таком же Сурфе, только на автомате поведение точно такое же, но за счет автомата это чувствуется в меньшей степени :-)
-
В конечном итоге все снова сходится на электронной заслонке :(
Примерно до 1700-1800об/мин КЗ с электроприводом ДЗ не едет, далее все вполне нормально. Подтверждений в сети хватает и мой вопрос не так уж редок :(
Только вот решения данного тратила так и не вижу, на бензина ставят электронный блочок- ускоритель дросселя, на 1КЗ пока и такого не встречал :(
-
А если заслонку зафиксировать в открытом положении и попробовать прокатиться?
-
А если заслонку зафиксировать в открытом положении и попробовать прокатиться?
О таких "варварских" методах я пока не задумывался :-)
-
О таких "варварских" методах я пока не задумывался :-)
Почему варварских? попробовать то можно.
И еще мне подумалось, а не ЕГР ли тут замешан? при малых углах (нажатии на педальку) серводвиг открывает заслонку с учетом того, что клапан ЕГР тоже плюнет газу в коллектор, что он с успехом и делает, только газ этот инертный...А на недогретом двигателе тоже эффект тупления имеется? Когда ЕГР еще не работает
-
Почему варварских? попробовать то можно.
И еще мне подумалось, а не ЕГР ли тут замешан? при малых углах (нажатии на педальку) серводвиг открывает заслонку с учетом того, что клапан ЕГР тоже плюнет газу в коллектор, что он с успехом и делает, только газ этот инертный...А на недогретом двигателе тоже эффект тупления имеется? Когда ЕГР еще не работает
Да, на недогретом то же самое. По егр поразмышлялю но вроде не должно там быть такой зависимости. Печалит то, что такой вопрос по машинам с электроприводом заслонки встречается часто, на тросовых такого нет.
А почему варварских, хотя бы потому, что:
1) сложно зафиксировать заслонку с гарантией
2) Не понятно зачем тестирование режима "полной тапки" вообще нужно.
-
Так и не могу найти решения данного трабла :(
-
диагностика что показала? Давление турбины? Расход маленький у Тебя. Непонятно пока по какой причине - аппаратура или управление... датчик давления и его трубка с фильтром исправны? и Надо поднять расход-машина поедет.
-
диагностика что показала? Давление турбины? Расход маленький у Тебя. Непонятно пока по какой причине - аппаратура или управление... датчик давления и его трубка с фильтром исправны? и Надо поднять расход-машина поедет.
Для мотора в хорошем состоянии и на мехе расход нормальный. Турбина дует, датчик давления фильтр и трубка в порядке. Машина едет, только вот не сразу, а с хорошей задержкой реакции на педаль газа.
-
ДПДЗ или мотор управленя заслонками или клапан ЕГР.
-
ДПДЗ или мотор управленя заслонками или клапан ЕГР.
ДПДЗ вроде проверили и он в норме. Как протестить мотор управления заслонками не знаю, ЕГР есть желание заглушить, но руки пока не доходят.
-
Такая же проблема на хайсе, с места тупит но потом летит. Попробовал всё прочистить (грязи в заслонке много было) но это не помогло так же тупит, ЕГР заглушил снова не помогло пока так и не справился с проблемой. Ну и конечно расход у меня около 13л. на автомате.
Я бы и не стал заморачиваться по поводу тупления на старте, но ведь примерно год назад он с места очень хорошо подрывался и к тому же есть ещё второе авто с KZ-том и простой заслонкой так он на порядок быстрее разгоняется.
-
Пока больше никуда не лазил, экспериментирую.
Вобщем, если при старте нажать педаль, отпустить немного и нажать снова до того же уровня, разгон более динамичный.
-
Вобщем похоже проблема проявилась сама, почитал коды ошибок, показало 18-й код, т.к. spil valve клапан :(
Ценник не гуманный :blush:
Народ вроде перебирает-чистит-полирует и это помогает. Был у кого такой опыт?
Так же приму в дар клапан, который попаривал мозг для разборки и.т.д. :) Вобщем на эксперименты :)
-
Если это он, то после того, как в тайге он откажет, ценник сразу станет гуманным. Лучше заменить и старый отревизировать и бросить в резерв.
-
Если это он, то после того, как в тайге он откажет, ценник сразу станет гуманным. Лучше заменить и старый отревизировать и бросить в резерв.
Это да :) Тут не поспорить :)
Только нет этих свободных 7500р :(
-
у Володи мартынова и аппаратурщиков на рабочего штаба, дешевле было, сам в свое время у них брал
-
Думал сегодня Володе позвонить, но что-то так и не собрался. Звякну, спасибо.
Позвонил, клапан с проводом 6000р., без провода больше 10т.р. и нет в наличии :( родной вроде пробивается 7400р. в экзисте, думаю...
Надеюсь найти не убитый в хлам на эксперименты :)
-
4866 рублей, две недели ждать, брал на экзисте, у продаванов у нас цены зачастую на лохов расчитаны, в том же автограде при грамотном разговоре цену процентов на тридцать сбить можно, не на все конечное.
-
4866 рублей, две недели ждать, брал на экзисте, у продаванов у нас цены зачастую на лохов расчитаны, в том же автограде при грамотном разговоре цену процентов на тридцать сбить можно, не на все конечное.
Ну да, есть такое дело, везут откровенную китайчатину, накручивают три цены...
Ну а .уле, государству же пох кто сколько на что накручивает и кто где сколько ворует %)
-
Их два вида. На Прадовские КЗты они шли без резисторов, вроде на 185 Сурфы резисторы в них встроены. Кстати если он диагностируется в ЭБУ, то неисправность скорее в электрической части, это можно проверить по параметрам мануала. Механическое заедание и износ иглы комп не видит.
-
Их два вида. На Прадовские КЗты они шли без резисторов, вроде на 185 Сурфы резисторы в них встроены. Кстати если он диагностируется в ЭБУ, то неисправность скорее в электрической части, это можно проверить по параметрам мануала. Механическое заедание и износ иглы комп не видит.
Да, два вида-старый с фишкой на проводе и под спецключ, и такой как у меня с фишкой на самом клапане. Программа выдает их взаимозаменяемыми.
Диагностируется процессором сейчас уже, раньше симптомы были чуть менее выражены и ошибки не было.
-
Да, два вида-старый с фишкой на проводе и под спецключ, и такой как у меня с фишкой на самом клапане. Программа выдает их взаимозаменяемыми.
Диагностируется процессором сейчас уже, раньше симптомы были чуть менее выражены и ошибки не было.
Если диагностируется процессором, то есть вероятность в обрыве проводов до клапана.
-
Если диагностируется процессором, то есть вероятность в обрыве проводов до клапана.
Вчера сбросил ошибку, в работе изменений не появилось, но ошибка снова не появилась.
Возможно висит старая. У старого хозяина типа секретка тупая была сделана на разрыв SPV, может ошибка появилась, когда я эту хрень удалил. Супер секретка для дизеля, конечное, цепь клапана разрывать :) Никто не догадается :mosking:
-
Вобщем эпопея закончена. :) Ошибка клапана была старой затерлась и не появилось, тем не менее принял решение заменить SPV, и теперь еду нормально, а не как раньше.
Подрывает при наборе совсем по другому, вчера проверил старт на почти 45 грд. подъёме, там где в гору обычно шел на 3-й, сегодня спокойно прошел на 5-й.
Теперь как доберусь интересно будет выскрыть родной клапан и попытаться оживить.