Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Пух от 23:31, 07.08.2013
-
Ув. коллеги!
Вопрос к ЗНАЮЩИМ.
Может такая приблуда (теоретически) глючить до такой степени, что вызывать перебои в работе движка, вплоть до его останова?
-
Нет, не может. По крайней мере я такого не встречал.
-
Ув. коллеги!
Вопрос к ЗНАЮЩИМ.
Может такая приблуда (теоретически) глючить до такой степени, что вызывать перебои в работе движка, вплоть до его останова?
Только если замыкает плюс подогрева датчика на сигнальный провод. Но вероятней будет гореть предохранитель тогда.
А просто при неисправности датчика или расход будет или тупление мотора ну и чек гореть должен
-
На столько лямбда влиять на поведение мотора не может теоритически и ни разу не встречал в практике.
Fantomer, а чек будет гореть только при перегоревшем(неисправном) подогреве, и то далеко не на всех машинах :)
-
Это что на бегемотике? Что говорит диагностика? Считывает ошибку? Возможно ее убрать сканером и она опять потом проЯвляется?
-
Ув. коллеги!
Вопрос к ЗНАЮЩИМ.
Может такая приблуда (теоретически) глючить до такой степени, что вызывать перебои в работе движка, вплоть до его останова?
у меня ребята с пузотерок постоянно заказывают обманку этого лямбда-датчика.говорят помогает
-
Это что на бегемотике? Что говорит диагностика? Считывает ошибку? Возможно ее убрать сканером и она опять потом проЯвляется?
Неее :) ! Бегемот в порядке.
На АВАТАРЕ - заезжаешь в воду 60 - 80см и начинает глючить движок.
Есть подозрение на енту самую лябду. Типа - как намокает, так и....
-
Неее :) ! Бегемот в порядке.
На АВАТАРЕ - заезжаешь в воду 60 - 80см и начинает глючить движок.
Есть подозрение на енту самую лябду. Типа - как намокает, так и....
Не может. Понятно, что у лямбды рабочая температура 300грд. а в воде она остывает и может практически не работать, но на столько на работу мотора не повлияет. Корпус лямбды не герметичен, но, как я помню, и закоротить там нечему, поэтому скорее всего собака зарыта где то в другом месте.
-
Неее :) ! Бегемот в порядке.
На АВАТАРЕ - заезжаешь в воду 60 - 80см и начинает глючить движок.
Есть подозрение на енту самую лябду. Типа - как намокает, так и....
Трамлер намокает? Или в карбюраторе конденсат...
Че там еще есть у зажигалок? :)
-
Трамлер намокает? Или в карбюраторе конденсат...
Че там еще есть у зажигалок? :)
Какой трамблер???? Магнето там!!!
Карбюратор удален в рамках ВВВ (Великой Войны с Весом) :pardon: :)
-
Какой трамблер???? Магнето там!!!
Карбюратор удален в рамках ВВВ (Великой Войны с Весом) :pardon: :)
А провода есть высоковольтные? Не знаю как на Тойотовских моторах, а на УАЗовских силиконовые провода помогают, даже если весь трамблёр в воде. А машина в любом положении начинает хандрить или может например только когда под уклон стоит? Есть вариант на заведённом моторе поочерёдно поливать обильно водой элементы, на которые падают подозрения.
По лямбде: её можно просто отключить и процессор будет работать по упрощённому алгоритму. На работе мотора это практически не отразится.
Надо проанализировать, что происходило непосредственно перед перебоями, не считая погружения в воду, возможно это наведёт на источник проблемы.
-
Спасибо!
В результате принятого комплекса мер, движок норм. работает под водой.
Извините, что тему не закрыл :blush: