Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Vas от 16:54, 04.12.2006

Название: Мнения в студию
Отправлено: Vas от 16:54, 04.12.2006
Народ огласите свои за и против машины Jeep Wrangler.

Отписывайте Ваши мненя все плюсы и минусы...

Машина будет подготавливаться для бездорожья.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Croco-driver от 16:58, 04.12.2006
хорошая машина для бездорожья
только движки бензиновые 2.5 и 4 литра
4 литра конечно получше, но жрет немеряно
Название: Мнения в студию
Отправлено: Vas от 17:01, 04.12.2006
Движка планируется 2LT или 3L дизель.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Croco-driver от 17:06, 04.12.2006
3ЛТ нет такого двигателя
есть 3Л, и турбину на него уже саомстоятельно некоторые скорячивают
Название: Мнения в студию
Отправлено: Vas от 17:08, 04.12.2006
Цитата: "Croco-driver"
3ЛТ нет такого двигателя
есть 3Л, и турбину на него уже саомстоятельно некоторые скорячивают

Поправил сенкс.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Croco-driver от 17:11, 04.12.2006
а родной движок убитый?
можно же газ ан него поставить
Название: Мнения в студию
Отправлено: vlad.safari от 17:11, 04.12.2006
Дорогая (в наших условиях) в обслуживании и подготовке машина, хотя сама по себе очень даже гуд для офф-роада.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Croco-driver от 17:14, 04.12.2006
чем же подготовка Ренглера в офф-роаду отличается от подготовке Сафаря по деньгам?
по обслуживанию согласен, на американцев запчасти дороже
Название: Мнения в студию
Отправлено: vlad.safari от 17:19, 04.12.2006
Хорошо, неправильно выразился, подготовка дорого обойдется нечленам клуба, так лучше? :wink:
она дорого обойдется на любую машину ,что на УАЗ, что на Ренглер.
резина, лебедка и т.д. от марки машины же не зависят
Название: Re: Мнения в студию
Отправлено: Walker от 18:06, 04.12.2006
Цитата: "vas"
Народ огласите свои за и против машины Jeep Wrangler.

Отписывайте Ваши мненя все плюсы и минусы...

Машина будет подготавливаться для бездорожья.


Есть у них минус -   Корозионная стойкость (кузова и рамы)  сильно уступает японцам.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Salomon от 10:32, 05.12.2006
В переднем мосту привода выполнены в виде шарниров Кардана. Они ничем не прикрыты и постоянно загрязнены, что вызывает повышенный износ  Других минусов не вижу
Название: Мнения в студию
Отправлено: Overclock от 15:24, 05.12.2006
Рессорный (скорее всего) или пружинный?
А зачем тебе плюсы и минусы?
Ты же уже готовишь?
Вот и расскажешь :)
Название: Мнения в студию
Отправлено: Vas от 13:02, 06.12.2006
Цитата: "Overclock"
Рессорный (скорее всего) или пружинный?
А зачем тебе плюсы и минусы?
Ты же уже готовишь?
Вот и расскажешь :)


Нет я не готовлю, просто человек один попросил узнать, он вранглера се хочет пружынного брать, ну и подготовить его.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Overclock от 13:07, 06.12.2006
Кстати, как оценивается реальность регистрации гибрида с японским двигателем?
А вообще, про Ранглер лучше на московских форумах спрашивать.
Название: Мнения в студию
Отправлено: Salomon от 14:44, 06.12.2006
Кто-то из наших зарегистрировал УАЗ с TD-27, говорит, что особых проблем не было