Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 23:39, 27.08.2013
-
купил себе патриот... :wall: Русские автомобили, как ни крути, нуждаются во внедрении японского железа. Наше железо ужасно :wacko2: Планов много, но первым делом вопрос встал о смене гидрача, тем более, что цена оного с разборок гораздо привлекательнее, чем цена нашего **вна в магазинах. Вопрос в том как его внедрить открыт. Кто занимался подобным улучшайзингом уаза прошу откликнуться. Я прикинул, должен встать от обычного праворукого 78 прадо, если поплясать немного с бубном в гараже. Хелп.
-
Сам гидрач на них не убиваемый.Постоянная яб.......я с креплением .Крепится через помпу ,если ослабнет крепление(а оно постоянно ослабевает)то дает течь помпы в нижней части. 1- либо часто подтягивать крепление( НО ТЯНУТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА) либо переделывать крепёж .Сам 2 года ё.......ся.
-
Вот ГУР на патриоте както меньше всего беспокоит.
Там есть еще много к чему руки приложить.
-
гур не zf. и его поведение меня не устраивает. Люфтит, рыскает, сопливит, гудит. И тема не об этом. Я решил его поменять и хотел бы проконсультироваться. А руки я прикладываю и к другим вещам, просто они не требуют обсуждения.
-
В своё время на уаз 31512(469) ставил гур от праворукого 78 ,прекрасно гур работал ,очень гордился этой переделкой. Вмастрячил его туда ангарский мастер Цыганков Андрей. Гур крутил 35-е богера.
-
У меня гур от бмв 5 серии. Крутит белки. Всё отлично работает. Хоть это и не по теме.
-
подойдет от ниссана эксперта мотор QJ 18.
-
в прошлом годе поставил на 31519 гур с крузера, вылез косяк, два штуки, первый это пришлось сошку рулевую разворачивать "под себя" из за механизма поворота, и второй это то что пришлось пересверливать отверстия чем прослабил раму, нынче переделал, вырезал внутреннюю полку рамы, наложил с обоих сторон пластины заранее просверленные под крепление вместо 4-х три болта, и преварил их по месту. и мне теперь счастье. ))))