Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 14:08, 11.12.2006
-
Интересует как сама движка - эксплуатация, надежность и т.п., так и Сафарик на данном агрегате.
Хватает ли этого движка коротышу, насколько динамично он бегает.
-
Если не ошибаюсь, речь идет об ефишном електронно управляемом дизеле обьемом 2.8.литра, 135 силенок. По асфальту бегает нормально, но в говнолине и на тягунах греется безбожно, поскольку максимум тяги выдает на высоких оборотах. При перегреве ведет ГБЦ. ГРМ- на ремне. ИМХО- тот же 2LTE, только на 400 кубиков больше и под другим именем
-
Если не ошибаюсь, речь идет об ефишном електронно управляемом дизеле обьемом 2.8.литра, 135 силенок. По асфальту бегает нормально, но в говнолине и на тягунах греется безбожно, поскольку максимум тяги выдает на высоких оборотах. При перегреве ведет ГБЦ. ГРМ- на ремне. ИМХО- тот же 2LTE, только на 400 кубиков больше и под другим именем
А чем он от 1kz отличается? Вроде тоже грм на ремне. Тоже максимум крутящего момента начинается от 2000. Максимальная мощность правда не на 4000 об. мин, а на 3600.
-
Леха, нафига тебе этот гиморой? Дима правильно говорит, тот же Л-тешный двигатель, теже болячки, мало того что перегреваются и головки лопаются, так еще и нашу соляру не любит активно. И ремень у него уже есть, не, несерьезная движка.
-
Леха, нафига тебе этот гиморой? Дима правильно говорит, тот же Л-тешный двигатель, теже болячки, мало того что перегреваются и головки лопаются, так еще и нашу соляру не любит активно. И ремень у него уже есть, не, несерьезная движка.
Я пытаюсь узнать чем он хуже КЗ.
До кучи у этого 6 горшков.
-
у него 4 цилиндра
-
у него 4 цилиндра
http://www.nissanafrica.com/S%20patrol.htm
Я тут смотрел.
-
Марка двигателя RD28ETi
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26.6 (261) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.11
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder OHC
-
А чем он от 1kz отличается? Вроде тоже грм на ремне. Тоже максимум крутящего момента начинается от 2000. Максимальная мощность правда не на 4000 об. мин, а на 3600.
У Козы более эфеективная система охлаждения и в этом главное отличие.
"До кучи у этого 6 горшков" - это ошибка, не верь, у него 4 цилиндра, как Крокодилыч говорил. Когда искал себе Сафарика, попадались Патрули с таким моторами, так что насмотрелся.
-
RD28Eti
Diesel 6-cyl. In-line, OHC
-
А чем он от 1kz отличается? Вроде тоже грм на ремне. Тоже максимум крутящего момента начинается от 2000. Максимальная мощность правда не на 4000 об. мин, а на 3600.
У Козы более эфеективная система охлаждения и в этом главное отличие.
"До кучи у этого 6 горшков" - это ошибка, не верь, у него 4 цилиндра, как Крокодилыч говорил. Когда искал себе Сафарика, попадались Патрули с таким моторами, так что насмотрелся.
Есть вероятность, что на Y61 всетаки 6 цилиндров, в отличие патрулей в Y60 козове.
-
Ребята, вы че? У РД28 всегда было 6 цилиндров.
-
ЛООООООЛ
RD28'му мотору лет уже пятнадцать и всегда он был и есть шестигоршковый :)
не путаем ли с TD27?
по отзывам с 61х патрулей - по краней мере он лучше и надежней чем ZD30 :) но не более того
-
Мотор отличный. Уж точно ни чем не хуже казета. А лучше вот чем: 6 целиндров, турбина "гаррет"-вечная (такая же на скайлайн), с ременным приводом ГРМ только у жадин бывают проблемы, если радиатор чистый и термостат в порядке- скипятить не удастся (тем более на коротыше). И самое главное- его ресурс минимум в два раза больше чем у казета, а на моторе RD28T- электроники нет ВООБЩЕ (а у казете есть).
-
во первых разговор вроде про RD28ETi
а тама не меньше электроники чем у 1KZ-TE
а если не надо электроники - так есть еще 1KZ-T
это к слову о казетах
"если радиатор чистый и термостат в порядке- скипятить не удастся (тем более на коротыше) "
ну то есть точь в точь как 2L-T(E)
что характерно, такие моторы как TD-27 -42, 3L, 1HZ и т.д. отлично живут и при забитом радиаторе (да он за полдня нормального бездора забивается) и часто неисправных термостатах
про турбину - ничего не скажу
ГРМ - да, ничего в нем страшного если не экономить, ездят же те же 3L и хазет
а общих плюсов у 6 горшков кроме меньших вибрации, особенно для жипа, не вижу
вес, длинна, стоимость и стоимость расходников, а на 28 регулярно летят свечки, да и форсунки не так долго живут как на тд !!!
-
по порядку: если радиатор ТД 42 всего наполовину прикрыть картонкой летом -он скипит( сам проверил ), я молчу про остальные. если не открылся термостат дизель скипит даже зимой.
Главный плюс 6 цилиндров повторяю т.к. общая нагрузка, в том числе вибронагруженность сильно меньше, (при почти одинаковом объеме и мощности!) ресурс агрегата примерно в два раза больше!!! - это аксиома, и теория не расходится с практикой.
Далее- чем тяжелее двигатель, тем грамотней развесовка (идеал 50х50) с этим тоже поспоришь? Нагрузишь свой мистраль даже по норме и передок поможет гораздо меньше.
Далее- на 28 м родные свечки служат по 5-10 лет, до 200 000 км. - ЭТО МОЯ ПРАКТИКА! С форсунками не бывает НИЧЕГО НИКОГДА!!!
Распылители по параметрам и характеристикам АНАЛОГИЧНЫ устанавливаемым на ТД 42!!!
Я 4 года ездил на ТД 42 на двух сафарях, накатал больше 100 тыс. минимум прошел Гоби на нем, сейчас у меня сафарь с RD 28T и патруль с RD 28 - тоже накатал нехило. Поэтому имея практический опыт знаю что говорю.
-
да?? ну ладно чего спорить
у всех своя практика
кажный все равно останется при своем мнении