Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pavel T от 20:41, 15.12.2006
-
К лету надо резину прикупить. Машина TLC-60. Машина одна и для города, и для прогонов по трассе, и для леса. Вопрос: ощутима ли разница в нагрузках на трансмиссию между 33 и 35 резиной? На трассе скорость и расход отличается заметно? Гоняю по трассе довольно много (как и все, кто по интересным местам любит путешествовать, наверное). Посоветуйте, пожалуйста. Особенно те, кто юзал по очереди ту и другую.
-
У меня на сафаре сначала была 33, теперь 35 (BFG MT) . Особых изменений в динамике не заметил, расход как был 13-14 в городе так и остался. Правда на трассе такой же :? (возможно из-за скорости, в среднем на трассе 100-110 по спидометру, реально побольше). На мой взгляд 35 будет получше...
-
Бери 35-ую.
-
95% рпоцентов людей, поставивших 33", в течение года поменяли ее на 35"
вот так :)
а мотору у 60ки пофиг что 33 что 35
-
Па любому 35. Тем более однако у тебя рессоры поверх мостов перекинуты.
-
95% рпоцентов людей, поставивших 33", в течение года поменяли ее на 35"
вот так :)
имею 33".
Собираюсь присоедеиниться к 95 % людей, указанных ВЫШЕ :lol:
-
я бы поставил 33 резину ,если машина в большей мере будет использоваться как экспедиционная
а снижение клиренса можно компенсировать мастерством пилотирования и хорошей лебедкой :)
-
Все понял. Буду брать 35 :)
-
хотяяя... кое-кто из людей, поставивших 35" сразу, потом (как ее полностью укатают :) ) переходят на 33" и говорят - будет тока для экспедиций, реально - полностью перестают съезжать с асфальта
может, потому как просто не с кем съежжать то :)
сафарь или 60ка на 33" - это капец, его даже тащить нечем
ну это конечно теми составами как мы ездим, почти все на 35" и все, ПРЕВЕД, уазки блокированные на военных еще на 33" едут а все что тяжелее - уже нет
но, что характерно, на 36-37" с 35" перепрыгивают единицы :)
-
Всем спасибо! Я теперь тоже большой, грязевой и 35-й :) ! В Континентале, за 6470 в свободной продаже!
-
Всем спасибо! Я теперь тоже большой, грязевой и 35-й :) ! В Континентале, за 6470 в свободной продаже!
Контенеталь на Трактовой?
А какая конкретно резина7 И есть ли 33" АТ?
-
Конкретно BFG MT 35х12,5х15. 33-я АТ была в продаже. У них по всему городу добрая резина всякая есть. На Синюхе тоже глядел.
-
Еще вопрос. Что на 35-й резине показывает спидометр и одометр? На 32 у меня разница была 10-12 % (между показаниями и реальной скоростью)...
-
Еще вопрос. Что на 35-й резине показывает спидометр и одометр? На 32 у меня разница была 10-12 % (между показаниями и реальной скоростью)...
у какждой машины по разному показывает
надо с ГПС-ом по плотине прокатиться и определить погрешность спидометра
-
погрешность спидометра можно посчитать сжесь: http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator
-
или здесь : http:// http://www.pokrishka.ru/calculator.html .
-
А 35-я - это какая по приведенной номенклатуре? В шкалах отсутствует такие типоразмеры...
Видимо, все-таки ГПС....
-
По 16-й аналог 35 - 315 85-16 (она чуть -чуть меньше).
-
я собираюсь машину строить
взял хайлюкс на рессорах
сейчас движку поменяю и в китай поеду на нем
подскажите как там с резиной?
-
я собираюсь машину строить
взял хайлюкс на рессорах
сейчас движку поменяю и в китай поеду на нем
подскажите как там с резиной?
Тебе надо ехать туда на резине, которую не жалко будет там выкинуть. Там купишь новую намного дешевле. И на ней пересечешь границу. Иначе будешь пошлину платить.
-
Только говорят, что там грязевой большой резины не найдешь... Стандартной на джипы - вал и дешево, а большой нет... Кто-то покупал там 35 МТ, к примеру?
-
У нас Макс на пыжике в Китае брал грязевую резину, по размерности точно не мопню, там европейский стандарт, мы пересчитывали что-то типа 32-ой получилось. 35-ую он хотел купить, но ее в наличии не было, а так вроде бывает и стоит копейку, эту он по 1500 руб/шт купил. Рисунок что-то типа гудрича, имхо не такой разряженый только.
-
Может кому интересно будет (сравнение 35 МТ с 32 АТ):
1. Расход по трассе увеличился на 4-5 % (замерял на участке 300 км, асфальт, перевал, тапка топлена). Было 12,5-12,7, стало 13,3 на 100 км.
2. Максимальная скорость упала на 4-5 %, со 120 км/ч до 115 км/ч.
3. Спидометр показывает скорость меньшую реальной на 21-22%.
4. На очень крутых подъемах, да еще с песком или травой/кустами и пр. приходится чаще включать пониженную. И вообще, теперь на пониженном ряде, чаще ежжжжу чем раньше.. :)
5. Упали обороты двигателя. На 100 км/ч было 2100-2200, теперь 1800-1900.
6. ПРОХОДИМОСТЬ ВЫРОСЛА ОГО-ГО! Этой машине были нужны ЭТИ колеса!
Выводы: пока каких-то ощутимых минусов не выявлено, только плюсы. Еще раз спасибо всем за советы!
-
Спасибо парни теперь точно в китай равану
скажите кто на что цены знает
хочу поставить:
бумпер
лебедку
резину диски
рессоры какиенить спортивные повыше
и резину поищу 33-тю
перетянуть салон
обить машинку краской
ну в общем кто что знает пишите скажу спасибо заранее
-
насколько я в курсе, наши чиновники или пограничники (хрен их разберет) сейчас запрещают ремонтировать машины в Манчжурии.
при въезде в Китай машину описывают, и в таком же состоянии она должна выйти из Китая
-
10 дней назад приехал челевок (вкруг упаковывал) - без проблем.