Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Архив => Тема начата: reitor от 22:29, 17.09.2013
-
Доброго всем дня!
Команда «ИЖ-ТЕХНО» с 2008 года занимается исследованиями в области трансмиссий отечественных и зарубежных полно приводных автомобилей.
С перечнем выпускаемой продукции компании можно ознакомиться на сайте
http://www.low4wd.ru/ (http://www.low4wd.ru/)
На данный момент одним из направлений развития нашей компании является тюнинг автомобилей НИВА и уже сейчас мы можем предложить идеальные пружины для автомобилей семейства Лада 4х4 и Chevrolet Niva.
(http://www.low4wd.ru/images/products/v-rs-25.jpg)
Отличительные особенности:
Все производимые идеальные пружины практически не дают усадки. Ресурсные испытания обычной и идеальной пружин показали, что после 20 тысяч километров обычная пружина просела почти на 30мм, когда идеальная лишь на 4мм.
Пружины являются результатом совместной разработки и производства с НПЦ «Пружина». При изготовлении пружин применяется уникальная технология, не имеющая аналогов в мире, которая позволила добиться повышенных показателей прочности и долговечности.
Таблица производимых нами пружин
(http://content.screencast.com/users/reitor/folders/Jing/media/9dcc64e0-ddf2-4938-a7c2-6c767a7c267a/2013-06-27_2012.png)
цены
Пружина перед, V-FS-25-M (пара), 2300 p.
Пружина перед, V-FS-25-H (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-25-M (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-25-S (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-50-H (пара), 2200 p.
Отправку осуществляем Транспортными компаниями.
Средняя цена до Екатеринбурга и Челябинска 300 руб.
Буду рад ответить на любые вопросы, касающиеся продукции компании "ИЖ-ТЕХНО"
По всем возникающим вопросам - звоните на бесплатный номер 8-800-700-27-10
Так же на нашем сайте вы найдете много интересного для тюнинга подвески и трансмиссии вашего авто.
Отзывы о пружинах можно почитать тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69481&postdays=0&postorder=asc&start=110 (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69481&postdays=0&postorder=asc&start=110)
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5258-produkcija-kompanii-izh-tehno/page__st__30 (http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5258-produkcija-kompanii-izh-tehno/page__st__30)
http://forum.nedoma.ru/topic40931-0-asc-50.html (http://forum.nedoma.ru/topic40931-0-asc-50.html)
Спасибо за внимание!
-
Покапаем аналог Tough Dog для отечественного автопрома. :)
-
чет никто ничего не спрашивает)
Разве никого пружины не интересуют?
-
Да просто на форумах почитали :) У меня нива 21214М, сзади чашки пружин подняты на 40мм, спереди тоже чашки подняты и проставки под шаровую, 25мм. примерно 30мм лифт. Вот думаю, какие пружины взять :) думаю задние наверно V-RS-25-S поставить, или V-RS-50-H для больших ходов, амморты тоже буду брать длинноходные. А вот спереди не пойму, для тежелого обвеса по идее надо с более толстым прутком, а у вас написано для тяжелых наоборот с меньшим прутком, вот тут непонятки? подскажите :)
-
Да просто на форумах почитали :) У меня нива 21214М, сзади чашки пружин подняты на 40мм, спереди тоже чашки подняты и проставки под шаровую, 25мм. примерно 30мм лифт. Вот думаю, какие пружины взять :) думаю задние наверно V-RS-25-S поставить, или V-RS-50-H для больших ходов, амморты тоже буду брать длинноходные. А вот спереди не пойму, для тежелого обвеса по идее надо с более толстым прутком, а у вас написано для тяжелых наоборот с меньшим прутком, вот тут непонятки? подскажите :)
Все дело в нано технологиях)
А если серьезно, то физика чистой воды + технология
Там есть несколько нюансов.
Первое и основное - кол-во рабочих витков
На передней H их 5, а на передней M их 7,5 как следствие другой угол витка при такой длине, что ведет неизбежно к увеличению жесткости. Технология и материал позволяет добиться того, что пружина в меру жесткая, но при этом энергоемкая и практически не имеет осадки(не проседает со временем)
-
Не проходим мимо!
-
Пружинки!
-
Давай на тест?
Отчёты гарантируем, глядишь, если действительно правильные пружинки - народ начнёт подтягиваться.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/antonhatab/ (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/antonhatab/)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vovaxxl/ (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vovaxxl/)
-
Пружина уже почти как год продается, что там тестить? очень много людей катаются на них и радуются.))))
Все уже оттестированно.)
Давайте я вам лучше подберу замену ваших штатных пружин.)
-
Пружина уже почти как год продается, что там тестить? очень много людей катаются на них и радуются.))))
Все уже оттестированно.)
Давайте я вам лучше подберу замену ваших штатных пружин.)
:)
-
Пожалуйста :)
-
Посоветуй на шевика надо поднять на 5 сантиметров какие лучше поставить
-
луше балку опустить
-
Понятно
-
А пружины оставить заводские.
Поверь, на заводе не балваны, как многим кажется.
Сложностей с опусканием балки абсолютно нет. Кузов поднят, подвеска работает в штатном режиме. Аля БодиЛифт.
Последствий тоже никаких не заметил.
Откатал в таком варианте на ШНивке более 2 лет. Доволен