Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Sshumi от 10:42, 25.09.2013
-
Умер гена на TLC80 стандартный. Так вот сейчас озадачился вопросом, что сделать, этот восстановить, купить контрактный стандартный на 80А или можно от TLC100 поставить на 120А, или заказать с штатов гену на 240А(тема на ланд крузере есть, возят на заказ). Кто какой ставить генератор на TLC80.
Интересует пока момент, подойдет ли с TLC100 по креплениям на 1HDT двигатель.
-
отзывы стоит почитать про американские генераторы, многие кто брал подобные штатовские на сурфы плюются, мощность ниже заявленой, после пары бродов дохнут.... не знаю как для 1HD конечно ...
-
Да я почитал что там не все так гладко с этими генераторами. И еще ждать месяц пока его сделают и еще мин партия 4-5 штук. Вот и думаю может от сотки поставить на 120А. Вот инетресно подойдет он или нет.
-
только сравнить в живую я на свой 3VZ вместо 60-ти амперного поставил от 1JZ-FSE 130 амперный
-
Да я почитал что там не все так гладко с этими генераторами. И еще ждать месяц пока его сделают и еще мин партия 4-5 штук. Вот и думаю может от сотки поставить на 120А. Вот инетресно подойдет он или нет.
У Захарки на форуме такой стоит
-
Наладил я свой старый генератор, тупо поменяв щетки за 5 минут. :bear:
-
Все таки пришло время генератору отправиться на заслуженный отпуск. С приходом зимы стал замечать что не хватает напруги в сети, то свет не включаеться то дворники еле двигаються. Встал вопрос какой генератор поставить и от какой тойтоты подходят чтобы мощность была более 100А? Кто нибудь ставил?
-
Я не спец в электрике, мне говорили, где чинят генераторы, что большой ток тоже не есть хорошо.
Так для сравнения, На китайских самосвалах генераторы 30А только выдают, так там 190 аккумуляторы...
-
Да я вроде не планирую ставить 300А. Хотябы поставить на 100-120А. На ландкрузире читаю пока, найти не могу от каких моделей Тойот подходят без переделок с такими токами.
-
В любом случае потребителей электрики в машине стало много, лебедка, доп свет, люстра. Так что на 100-120 будет оптимально для такого варианта.
-
Я написал 30(тридцать) А :rtfm: .
-
Я написал 30(тридцать) А :rtfm: .
дизелю тем более механическому ток не нужен для работы, электричество только свет и печка, думаю вот и причина.
на моем родной 70 А поставил на 120 А устраивает и хватает , а вообще если посмотреть генераторы у япов унифицированы в большистве случаев и можно внедрить хоть что с минимальными переделками
-
Я написал 30(тридцать) А :rtfm: .
На Сафаре генератор тоже "Тридцать!!! Ампер" Потому как 24 вольта. А на 80-ке у меня 60 А, так что запиишусь в некропостеры. Самое главное - чтобы по крепежу на блок встал и шкивы подходящие, остальное - уже мелочи жизни. Есть наработки?
-
На Сафаре генератор тоже "Тридцать!!! Ампер" Потому как 24 вольта. А на 80-ке у меня 60 А, так что запиишусь в некропостеры. Самое главное - чтобы по крепежу на блок встал и шкивы подходящие, остальное - уже мелочи жизни. Есть наработки?
А не шисят ли?
Не забывайте, сафари и 12 вольтовые есть. Не 80 ли на них?
-
А не шисят ли?
Не забывайте, сафари и 12 вольтовые есть. Не 80 ли на них?
На 24 вольтовых штатно ставился 30 амперный.
-
35
Но не у всех.
-
Так я повторюсь - на HZ без плясок с бубном какой генератор встанет? Ампер 100-120 чтобы... штатный слабоват на сегодняшний день уже...
-
Поставил я на свой танк генератор на 100А. Встал как родной, только пришлось новые ремни ставить, старые оказались маленькими из-за большего размера самого генератора. Код генератора 27060-17040. Все работает отлично, правда пока не нагреется показывает напряжение ниже номинала. Это так и должно быть?