Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Magirus от 20:33, 07.10.2013
-
Во второй раз сталкнулся с проблемой- подключить проводку системы накала старого образца на двигатель нового образца. 7 лет назад справился, теперь ни как не могу разобраться. Кто сталкивался? Может есть у кого возможность заглянуть под капот под которым 2,3L и подсказать как всё подключенно? На данный момент подцепил провода на нижний датчик коллектора, на датчик в блоке и силовой провод на шину свечей, сверху этого контакта цепляется ещё что то, но проводов у меня больше нет, вопрос- от куда они идут? Лучший вариант если кто даст заглянуть и самому увидеть, желательно Хай люкс или Сурф.
-
раньше на 72-х коротышах была простая схема таймер + силовое реле не завязанная на датчики в двигателе
-
раньше на 72-х коротышах была простая схема таймер + силовое реле не завязанная на датчики в двигателе
причем таймер управлял только сигнальной лампой (6 сек- и отсечка) а питание тупо шло столько по времени- сколько держишь ключ в режиме нагрева свечей.
ТС : тоже не заморачивайся- кинь напрямую да и все. 6 секунд или более в морозы отсчитывай и вперед.
-
свечи могут быть разными на разных схемах накала - 2 варианта
надо проверять
-
Рома подъезжай в новолягу - посмотришь 89501005327
-
Разобрался. Всё подключил правильно, глючил температурный датчик. Всем спасибо!