Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Dimonstra от 23:38, 07.10.2013

Название: Формат класса Дискавери
Отправлено: Dimonstra от 23:38, 07.10.2013
Други решил запустить голосовалку, дабы понять какой формат интереснее для потенциальных участников в будущем.


Вариант 1.


Гонка проходит в индивидуальном зачете. По правилам похожим на правила спортивных классов. Отличие более легкая фиксация точки.
Минусы на мой взгляд. Проблемы с навигацией, из-за отсутствия опыта у новичков. Тяжесть прохождения маршрута, опять же из-за отсутствия опыта, велика возможность посадить машину, а эвакуация она одна и та нескоро (участники спортивных классов идут на результат и отвлекать их некорректно, а участники класса дискавери малочисленны и разбросаны по полигону). Проблемы со связью, рации еще нет, а из других видов связи на полигоне как правило только половая. Возможность снижения интереса к соревнованиям, у новичков из-за отсутствия поддержки в сложные моменты гонки.(как говориться пнули в лес и барахтайся как хочешь)


Плюсы, опять же на мой взгляд. Возможность занять призовое место, в индивидуальном зачете. И отсутствие сдерживающих факторов для экипажей имеющих опыт подобных соревнований, и идущих на результат.




2 вариант.


Гонка проходит в командном зачете. По правилам и обременениям родившимся в пораженном мозге Димонстры и подобных подонков. Фиксация точек разнообразна и отличается особой изощереностью и цинизмом со стороны оргов.


Минусы и плюсы противоположны указанным в первом варианте.
Из дополнительных плюсов могу добавить что участники начинают общение во время соревнований а не шатаясь возле костра, так что и вспомнить потом не могут с кем разговаривали  :bear: :bayan: :party: .
Для понимания ужаса подобных мероприятий выкладываю отчет о прошедшем соревновании Ориентироффка 2013 класс Дискавери.


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8KOQ8_F5z4g (http://youtu.be/8KOQ8_F5z4g)




Ориентироффка 2013 "О боже какой мужчина" команда небесные — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/zuev-dm-vl/view/2/#)



Ориентироффка 2013 "Шаманский танец" команда небесные — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/zuev-dm-vl/view/1/#)


(http://img-fotki.yandex.ru/get/9058/216469527.0/0_b3789_5dada01f_XXXL.jpg)


(http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/216469527.0/0_b3787_905f03b6_XXXL.jpg)


(http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/216469527.0/0_b3786_ad0c9282_XXXL.jpg)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Delfyn от 23:47, 07.10.2013
ВТОРОЙ вариант реально итнтересней, ОСОБЕННО для перворазников, так как присутствует игровой момент!
А вообще, как и говорил ранее у костра, когда собрана инфа по участникам - если есть НОВИЧКИ, то 2 вариант, а если новичков нет, то можно и 1, НО!!!!!! извращенный мозг/фантазию ДИМОНСТРЫ всеравно надо как применять, даже в первом варианте, ОДНОЗНАЧНО. пусть будет разная сложность закладки точек.... на то он и самый низкий класс, - ДИСКАВЕРИ. еси тока ориентирование это клёво,но "скучновато", если можно так сказать (попробовал - нихера не скучновато), а если еще какая то игра наложена в заданиях - интересней. я вот даже пока в СТАНДАРТ не тороплюсь при таком раскладе :)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Delfyn от 23:48, 07.10.2013
так что голосовать не стал, поскольку есть нюансы....
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Delfyn от 23:59, 07.10.2013
добавлю, если использовать 1 вариант, то отметаются СРАЗУ первачи, которые не умеют пользоваться навигатором даже, как я ПОКА ЧТО. если бы был первый вариант, мы бы уже пролетели (его и нет даже еще навигатора то((((()
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Salomon от 09:28, 08.10.2013
Дим, вариант два практиковался раньше очень успешно Газозавром и показал не только жизнеспособность, но и большую популярность....как гонка выходного дня :)
Очень привлекательно для дискавери, у которого результаты в кубок не идут :)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: frido87 от 10:27, 08.10.2013
Как человек играющий и организовавший кучу всякой ночной и дневной хрени скажу,что второй вариант намного интереснее,так как люди в Дискавери идут обычно с друзьями,родственниками и детьми и для них главное игра и драйв. И желательно без особых заморочек типа рации и подготовки машины. В этот раз судя по увиденному и прочитаному был идеальный Дискавери. Кстати за брендовыми мыслями Дима обращайся,всегда помогу,я все фигню в другом городе организовывал :)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Dimonstra от 10:31, 08.10.2013
Как человек играющий и организовавший кучу всякой ночной и дневной хрени скажу,что второй вариант намного интереснее,так как люди в Дискавери идут обычно с друзьями,родственниками и детьми и для них главное игра и драйв. И желательно без особых заморочек типа рации и подготовки машины. В этот раз судя по увиденному и прочитаному был идеальный Дискавери. Кстати за брендовыми мыслями Дима обращайся,всегда помогу,я все фигню в другом городе организовывал :)
Обязательно обращусь за брендоваными мыслями как только свои бредовые кончатся.
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: frido87 от 10:48, 08.10.2013
Обязательно обращусь за брендоваными мыслями как только свои бредовые кончатся.
С телефона пишу :) бредовые конечно же,откуда ж у меня бренд :sarcastic_hand:
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Лена от 11:57, 08.10.2013
Здравствуйте) Сейчас будет авторитетное очень длинное мнение брелка-брюлика))
Дискавери должен быть командным. Это прям точно. Кому нужны достижения - пожалуйста в стандарт, в принципе, прошедшие соревнования показали, что на машине очень слабо подготовленной можно выступить вполне достойно. Кроме того, Дискавери не ограничен совсем никакими  рамками, и вот скажите мне какой смысл соревноваться с кем-нибудь типа Спорта?)) Вообще сразу все поникнут, как только увидят хоть один подготовленный автомобиль. 
Дискавери - это совсем другое дело. Это шанс для совсем слабеньких машинок решить надо им это или нет, а соответственно делать дальше из своей машинки что-то или успокоиться и на природу ездить в Листвянку. Это шанс поиграть и поучаствовать тем, у кого нет навигации, штурманов и прочей всей истории.
Огромный плюс - это приобретенные знакомства. А вдруг кто-то такой стеснительный: приехал в стандарт, поездил, сдался, уехал. И вообще никакой коммуникации. А тут хочешь - не хочешь, а взаимодействовать придется - это тоже огромный плюс.
Ну, и не обсуждаемая взаимовыручка и поддержка. Кому-то не хватает опыта (а где его еще приобретать?), кому-то не хватает минимального оснащения (резина, навигация и т.д.) Ну вот села я на второй же точке и чего мне дальше делать. Сидеть плакать до ночи? А тут хочешь - не хочешь вытащат)) еще и подбодрят))
На будущее у меня есть несколько предложений:
1) Команд не обязательно должно быть две. Можно и три. И четыре. Вот уже и настоящее соревнование. Оптимальное количество машин в команде - три-четыре. Потому что больше уже сложно координировать (не забываем, команды не сыгранные, нужно же друг с другом и договориться, и обсудить. Если команд больше, кому-то будет просто не интересно высказывать свое мнение, так и проездят хвостиком). В процессе распределения нужно обязательно учитывать тех.подготовку автомобилей (в каждой команде поровну слабых и сильных)
2) Все точки должны быть с обременениями. Так веселее. Например для меня как для активного игрока в ночные активные игры эти задания вообще заданиями не были, а вы тут пишете, что Димонстра над нами издевался)) Так над вами, наверное, никто не издевался просто, если для кого-то совсем простенькие задачки уже издевательства))
3) Таблички сильно все-таки не надо прятать. Или как-то обозначать место поиска. Потому что погрешности у навигаторов довольно большие - вот и не знаешь где точно искать. Мы на одной точке проторчали полтора часа, и это здорово повлияло на настроение. Все-таки прочесывать 20 метров радиус вокруг точки - это жесть))
А вообще мне все понравилось! Даже если  вы скажете, что ничего менять не будем, или вообще все поменяем, я все равно буду участвовать)) Привод только отремонтирую, а то на заднем я даже до второй точки почему-то не смогла доехать)) хотя дрифтер я теперь опытный!))
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: AlexTank от 12:08, 08.10.2013
Командная игра - это хорошо. Первый такой опыт был на таежной олимпиаде, когда срастили стандарт и экстрим.
Общаться надо - это верный путь к развитию.
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Лена от 12:14, 08.10.2013
а, забыла сказать! В трубочку не дали дунуть  :'( а я так хотела  :'(
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Бамовец от 12:24, 08.10.2013
Командный Дискавери появился не в этом году. И его смысл был в том, что отражено в пункте 2.
Разумеется должна быть командная гонка в игровой форме. Два новичка это уже полноценная "боевая" еденица. А прежде всего это безопасность, появляющаяся в возможности страховать друг друга.
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Sw011en от 12:34, 08.10.2013
А как вариант с командой игрой, обременениями, но и с обыкновенной фиксацией точки?
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Dimonstra от 16:32, 22.03.2015
Уже скоро нас ожидает Майоффка 2015. Перечитал тему, уяснил пожелания. Ну что Дискаверисты покатаемся???
В это раз будет командная гонка, в игровой форме. Но команд будет много. Так что готовьтесь к издевательствам, у меня их много. Копите хорошее настроение.

Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: alfreed от 20:54, 22.03.2015
Главно что бы трассы дискавери ни как и нигде не пересткались со спортивными классами, парни там в запале горячие участвуют :)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: AlexTank от 04:02, 23.03.2015
Главно что бы трассы дискавери ни как и нигде не пересткались со спортивными классами, парни там в запале горячие участвуют :)
Дискавери тоже позырить хочет на горячих. И как они в речке остывают. :)
Название: Re: Формат класса Дискавери
Отправлено: Yurich38 от 15:01, 23.03.2015
Дискавэри сильно будут мешать зачетным классам, у кого каждая минута на счету. будет ругань.