Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Ruslan от 15:59, 08.01.2007
-
На сурф 1990г устанавливались подключаемые блокировки(задний мост колея 1415 мм), или на террано узкоколейник, кто-нибудь слышал про вкатывание таких мостов под ниву, родные ГП не проблема. Спасибо.
-
несколько раз перечитал, ничего не понял :wink:
-
Аналогично :D
-
Как я понял, человек спрашивает про информацию о нивах, которые вместо штатного заднего моста ездят на заднем от сурфа или террано. И с главной парой у него проблем в случае чего не будет... Вот так...
Теперь вопрос к топикстартеру. А зачем вы мост от сурфа или от террано хотите подогнать? Из-за блокировок? Но и на ниву есть блокироки. Если же это они не устраивают, то вот кое-какие ссылочки:
Про установку японских мостов на ниву:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18162&sid=a4d31fcb9e2b63c6dbf6a9119634184b
Про установку военных мостов от УАЗа на ниву:
http://vorle.ru/forum/forum_read.php?f=10&id=41199&ofs=0&page=1&id_razdelm=1&status=0
Немного обсуждений про замену мостов на ниве:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=26173&sid=ff6f7966bc35993ded208c5aca94c20f
-
Скорее всего я не достаточно внимательно перелопатил сайт и форум, но достаточно конкретных описаний, чтобы представить себе этот узел, я не нашел. Кто-то издаля обмолвился, мол, был когда-то такой продукт и все. Хочется досконального описания, с чертежами, хотя бы схематичными. Что из старого выбрасывается а что остается. Опыт эксплуатации (чем напрягало и когда помогало), сравнение с теми же японсими (конкретные + и - ). Был опыт эксплуатации Nissan Datsun, и отечественных ...... , хочется более удобной эксплуатации, ведь и у тех и у других есть свои неоспоримые плюсы. Монстров городить не намерен. :D
-
а какой смысл ставить на Ниву японские мосты ,если не хочешь делать монстра?
чем тебе родные нивские мосты для повседневной эксплуатации не подходят?