Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 22:11, 09.01.2007
-
Кто видал такие мосты?
Самодельные редуктора.
У УАЗа сделали клиренс 42 см!
По непроверенным данным (кто-то на каком-то форуме говорил), делаются на заказ, но стоят МНОГО :)
(http://your-pc.ru/pics/forum/most.jpg)
-
Вопросов нет,штука хорошая,но прежде чем радоваться подумай об одной вещи.На портальных мостах нагрузка на шкворня и на шар больше чем на колхозных,а здесь еще увеличили нагрузку за счет увеличения плеча.На портальных мостах,при прыжках на тяжелой резине есть много шансов оборвать шкворня,и народ обрывает,поройся по сайтам-сам увидишь.Стоит ли выбрасывать много бабла на изделие,которое будешь использовать не часто,и которое в скором времени выбросишь?Эти мосты отдыхают по сравнению с тракторными. :D
-
был на сайте разработчика, если можно так выразиться... :)
Нареканий не было...
Ну а тракторные мосты сильно медленно едут.
поройся по сайтам-сам увидишь
Рылся, знаю.
я и не говорю что это надёжная конструкция. Но просвет в 42 см - это сильно...
-
Кто-нибудь,когда-нибудь про свой товар говорил плохо.?? :)
я и не говорю что это надёжная конструкция. Но просвет в 42 см - это сильно...
42см сильно,но когда в тайге км.за 40-50 навернется твой просвет,да еще зимой-вот тогда и вспомнишь о надежности.Если покатушки устраивать рядом с домом и когда техничка рядом-тогда да,42 см.сила.То что мужики сделали такую конструкцию-молодцы,это довольно серьезная переделка требующая времени,рук и денег.А для нормального драйва по реальной местности,где большой упор делается на надежность конструкции-это все-таки еще сырая разработка.(Лично мое мнение)
-
Мдя, у уазовской шкворневой системы полностью отсутствует запас прочности, так что поддерживаю Бабая.
-
в принципе я и не агитирую никого копить и покупать. О надёжности я и сам догадываюсь...
Просто чтоб знали ... :idea: :roll:
-
Мдя, у уазовской шкворневой системы полностью отсутствует запас прочности, так что поддерживаю Бабая.
Влад,немного не прав,запаса прочности хватает,если есть руки все довести до ума.Уазы на военных мостах по тайге скачут ,только в путь,ломают шковрня на больших колесах и когда из авто делают кенгуру.А здесь еще плечо увеличили,соответственно шкворень донагрузили.
-
Не, Олег, если на уазку хотя бы 33 лапти с дисками ну хоть на -28 поставить шкворня будут расходным материалом, проверено.
А довести их до ума не представляется возможным, ну нет там запаса чтоб расточить, подшиники помощнее поставить.
-
Не, Олег, если на уазку хотя бы 33 лапти с дисками ну хоть на -28 поставить шкворня будут расходным материалом, проверено.
А довести их до ума не представляется возможным, ну нет там запаса чтоб расточить, подшиники помощнее поставить.
Не знаю,хоть и поставил шкворня на подшипниках,на своих 35 Симексах не мало поездил по тайге,не то что бы шкворня сломать,зазор даже не ушел.Как поставил с самого начала,так зазор неизменный.Хотя рулевые наконечники (2 шт) уже поменял.Сколько народу не знаю (на военных мостах но на обычной резине),кто по тайге не лазит-проблем со шкворнями не знает,и мосты выхаживают как надо.