Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Croco-driver от 22:35, 10.01.2007
-
Кто что думает по этому поводу?
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ukreplyaem../index.php?id=534
-
Кто что думает по этому поводу?
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ukreplyaem../index.php?id=534
Логика верная. Две точки опоры вместо одной - всегда лучше.
-
ось этого рычага - больное место на терранах
при лифте - рулевая тяга начинает работать дополнительно в вертикальной плоскости, а т.к. она короткая, то под большими углами иногда -> гнет рычаг
вот и извращаются
на нелифтованых террахах проблем нет
сам себе так делал на мистрале
больше нигде не встречал такой проблемы
-
то есть на Крузаках можно не заморачиваться этой проблемой?
-
ты погляди на диаметр рулевого вала крузаков
саму сошку намного проще сломать :)
еще лучше слишком сильно не укреплять чрезмерно рулевую тягу, она тогда и будет слабым местом, х. с ней пусть гнется выправить не долго
-
то есть на Крузаках можно не заморачиваться этой проблемой?
Проблемой стоит заморачиваться когда есть в этом необходимость. Я ни разу не слышал, чтобы у крузаков маятник ломало.
Про нивы и уазки слышал. На уазках в основном вырывает крепления после установки гура.