Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Croco-driver от 22:35, 10.01.2007

Название: Усиление маятникого рычага
Отправлено: Croco-driver от 22:35, 10.01.2007
Кто что думает по этому поводу?
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ukreplyaem../index.php?id=534
Название: Re: Усиление маятникого рычага
Отправлено: AlexTank от 11:20, 11.01.2007
Цитата: "Croco-driver"
Кто что думает по этому поводу?
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ukreplyaem../index.php?id=534

Логика верная. Две точки опоры вместо одной - всегда лучше.
Название: Усиление маятникого рычага
Отправлено: bogra от 12:53, 11.01.2007
ось этого рычага - больное место на терранах
при лифте - рулевая тяга начинает работать дополнительно в вертикальной плоскости, а т.к. она короткая, то под большими углами иногда -> гнет рычаг

вот и извращаются
на нелифтованых террахах проблем нет

сам себе так делал на мистрале
больше нигде не встречал такой проблемы
Название: Усиление маятникого рычага
Отправлено: Croco-driver от 14:57, 11.01.2007
то есть на Крузаках можно не заморачиваться этой проблемой?
Название: Усиление маятникого рычага
Отправлено: bogra от 15:56, 11.01.2007
ты погляди на диаметр рулевого вала крузаков

саму сошку намного проще сломать :)

еще лучше слишком сильно не укреплять чрезмерно рулевую тягу, она тогда и будет слабым местом, х. с ней пусть гнется выправить не долго
Название: Усиление маятникого рычага
Отправлено: AlexTank от 15:59, 11.01.2007
Цитата: "Croco-driver"
то есть на Крузаках можно не заморачиваться этой проблемой?

Проблемой стоит заморачиваться когда есть в этом необходимость. Я ни разу не слышал, чтобы у крузаков маятник ломало.
Про нивы и уазки слышал. На уазках в основном вырывает крепления после установки гура.